Если человек отказался от гарантии, это его право, и в случае брака или неудачной сборки нужно обращаться по месту покупки, и задавать вопросы в реале, а не на форуме, где ответить не смогут, значит писать можно что угодно. Но то такое, главное что всё получилось отремонтировать и человек теперь спокойно катается, а дилеры Raziel, это люди и бывают разные, не надо всех под одну гребёночку.
Так я не говорю про всех, я сейчас конкретно про Мототек. Вопрос вот в чём: как покупатель должен узнать, что, покупая мотоцикл в коробке, он не получает гарантию?
Викторыч писал(а):
правда жизни в том что так работают все.
Это ваши слова, не мои.
В общем, приношу извинения за оффтопик. Вероятно, либо я не понимаю, о чем вы говорите, либо вы не понимаете, о чем говорю я. В любом случае это никак не изменит текущей ситуации.
Я, быть может, живу в каком-то выдуманном идеальном мире, но в этом мире, если дилер какого-то бренда стабильно исполняет одну и ту же херню, то бренд должен этот вопрос решать каким-то образом. А причем тут Геон клуб я вообще не понимаю. Сюда представители Геона не заглядывают вовсе?
Андрей, я постараюсь пояснить. Этой фразой в контексте моего сообщения пытался донести, если покупатель по своей воле или незнанию отказывается от гарантии, нет разницы мото, авто, электроника и т. д. такие действия снимают с продавца ответственность полностью, вплоть до потери памяти о предмете недавней сделки. Уверен есть продавцы по призванию, даже при потере гарантии выслушают и постараются помочь, но общаться с такими это таки редкость.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения