Всем Доброго дня. Хочу поделится очень дельным советом. Вышла из строя Вакуумная мембрана( инвадер 250). Сначала одна, а через 10 дней вторая. Первую заказал и поменял без проблем. Но вот со второй получилась полная лажа, просто нету в наличие. На сегодняшний день, нету уже больше месяца. Сам долго стоял на приколе. Просто случайно нашёл решение вопроса на Ютубе. Описывать процесс нету смысла, на видео всё очень толково и наглядно показано (есть несколько похожих видио). Самих резинок отдельно в продаже я не нашёл, походу у нас их просто нету, НО зато, такая же резинка (диаметр 59,9мм.) в полном комплекте, т.е. тоже запрессована, была в магазине и всего за 80 грн. Естественно кроме самой резинки, нам больше ничего не подходит. От чего она, я не знаю. Поэтому лёгкими манипуляциями, я её снял. Всё, дальше по видео без комментариев. В поиск на Ютуб пишем: Замена мембран в карбюраторе. Или просто Вакуумная мембрана. Ссылок не даю, чтоб не было типа реклама. Кому интересно, наш комплект звучит так: Вакуумная мембрана карбюратора (250сс-350сс) -- NAC, Daytona, Invader, Tourer GNMS00000022995. От себя добавлю, наши комплекты есть на Али Экспресс, дешевле, но время доставки. По своей мембране, уже собрал, опробовал. Вопросов по работе нету, как родная. По цене получилось в три раза дешевле. Но есть подводный камень, надо ОЧЕНЬ, очень аккуратно снимать, я чуток плоскогубцами отгибал наружное пластмассовое кольцо. Всё получилось с первого раза. Думаю даже если одну и испортить можно, то купив вторую, выйдет всё равно дешевле. Теперь вопрос к знающим??? Почему, возле иголки(болтик не считаем) у нас одно сквозное отверстие, но есть в продаже точно такие, но с двумя(одно меньше). С двумя отверстиями к нашим подходят? И можно ли поставить две разные? И как называется железный бочонок с иглой? Спасибо. Буду рад если кому пригодится информация.
_________________ Самый бедный человек не тот, у кого нет ни гроша в кармане, а тот, у которого нет мечты.
эти отверстия подбираются к каждому двигателю свои и разные ставить нельзя. с ними можно эксперементировать но надо понимать в этом. железный бочонок с иглой это заслонка шиберного типа, или просто шибер.
В поиск на Ютуб пишем: Замена мембран в карбюраторе. Или просто Вакуумная мембрана. Ссылок не даю, чтоб не было типа реклама.
Вот спасибо.............. мы с нетерпением, спокойно, без истерик, просмотрим все 12000 видео: (замена мембран в карбюраторе) Мне кажется, что с али--- быстрей придет
Александр спасибо за полезную информацию, ссылка на ролик Ютуб о ремонте, замене, доработке это сосем не реклама. Если можно дайте пожалуйста ссылку на на тот ролик по которому вы решили проблему замены мембран.
эти отверстия подбираются к каждому двигателю свои и разные ставить нельзя. с ними можно эксперементировать но надо понимать в этом. железный бочонок с иглой это заслонка шиберного типа, или просто шибер.
Спасибо за информацию, так я и думал, не зря шибер с разным количеством отверстий. Хотя размеры как наши.
_________________ Самый бедный человек не тот, у кого нет ни гроша в кармане, а тот, у которого нет мечты.
Ця резинка підходить від вакуумної мембрати GY6 22 мм. Один в один як в нас.Але самі поршеньки не підходять.Недавно це обговорювали тут viewtopic.php?f=17&t=6280#p152759
Ця резинка підходить від вакуумної мембрати GY6 22 мм. Один в один як в нас.Але самі поршеньки не підходять.Недавно це обговорювали тут viewtopic.php?f=17&t=6280#p152759
Согласен, обговаривали, но мой поршенёк 22мм, нашёл 21.7мм ,очень похожа и игла чуток отличается и отверстий больше, ставить не рискнул. Поэтому стал вопрос замены самой резинки. Слышал,что меняли, но как??? Тут просто ответ, как поменять вакуумную мембрану.
_________________ Самый бедный человек не тот, у кого нет ни гроша в кармане, а тот, у которого нет мечты.
По тих посиланнях це все GY6 мембрани, від них підходить тільки резинка(сама мембрана),а поршеньок і голки не підійдуть.В нас такі в Україні від 50 грн штука.
По тих посиланнях це все GY6 мембрани, від них підходить тільки резинка(сама мембрана),а поршеньок і голки не підійдуть.В нас такі в Україні від 50 грн штука.
А первая ссылка? Уж больно похожа на нашу и с одним отверстием. Просто интересно. Для себя сделал вывод, проще и дешевле поменять одну резинку.
_________________ Самый бедный человек не тот, у кого нет ни гроша в кармане, а тот, у которого нет мечты.
Зарегистрирован: 09 окт 2015, 18:40 Сообщений: 682 Откуда: Борисполь
Мото: Honda NT 700V
Возраст: 51
Тел.: (067) 75два-три4-97
Имя: Сергей
Александр74 писал(а):
Всем Доброго дня. Хочу поделится очень дельным советом. Вышла из строя Вакуумная мембрана( инвадер 250). Сначала одна, а через 10 дней вторая. Первую заказал и поменял без проблем. Но вот со второй получилась полная лажа, просто нету в наличие. На сегодняшний день, нету уже больше месяца. Сам долго стоял на приколе. Просто случайно нашёл решение вопроса на Ютубе. Описывать процесс нету смысла, на видео всё очень толково и наглядно показано (есть несколько похожих видио). Самих резинок отдельно в продаже я не нашёл, походу у нас их просто нету, НО зато, такая же резинка (диаметр 59,9мм.) в полном комплекте, т.е. тоже запрессована, была в магазине и всего за 80 грн. Естественно кроме самой резинки, нам больше ничего не подходит. От чего она, я не знаю. Поэтому лёгкими манипуляциями, я её снял. Всё, дальше по видео без комментариев. В поиск на Ютуб пишем: Замена мембран в карбюраторе. Или просто Вакуумная мембрана. Ссылок не даю, чтоб не было типа реклама. Кому интересно, наш комплект звучит так: Вакуумная мембрана карбюратора (250сс-350сс) -- NAC, Daytona, Invader, Tourer GNMS00000022995. От себя добавлю, наши комплекты есть на Али Экспресс, дешевле, но время доставки. По своей мембране, уже собрал, опробовал. Вопросов по работе нету, как родная. По цене получилось в три раза дешевле. Но есть подводный камень, надо ОЧЕНЬ, очень аккуратно снимать, я чуток плоскогубцами отгибал наружное пластмассовое кольцо. Всё получилось с первого раза. Думаю даже если одну и испортить можно, то купив вторую, выйдет всё равно дешевле. Теперь вопрос к знающим??? Почему, возле иголки(болтик не считаем) у нас одно сквозное отверстие, но есть в продаже точно такие, но с двумя(одно меньше). С двумя отверстиями к нашим подходят? И можно ли поставить две разные? И как называется железный бочонок с иглой? Спасибо. Буду рад если кому пригодится информация.
Cаша привет! Рад, что решил проблему Как ведет себя мотор после твоих манипуляций?!
_________________ Не бойся, что не получится. Бойся, что не попробуешь.
Работает отлично. Тяга появилась, . Забыл описать причину, на ходу резко пропала тяга, скорость больше 60-70км.ч. не набирал. Ручку крутишь, а мот не едет. Одна из свечей была черная, на этом цилиндре в карбе и была порвана мембрана.
_________________ Самый бедный человек не тот, у кого нет ни гроша в кармане, а тот, у которого нет мечты.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения