Здравствуйте! Решил создать тему по обсуждению Bajaj Pulsar NS 200 и заодно проконсультироваться со знающими людьми . Сам в июле этого года продал Hyosung Aquila 650 EFI, продавал по финансовым причинам, т.к. брал в 2014 б\у 2013 года с пробегом в 4к при перепродаже в цене не потерял (за сколько купил за столько и продал). На следующий сезон хочу взять что то полегче, подешевле и в классе стрит\дорожник. Очень уж понравился этот индус (уже 3 раза ездил в салон посмотреть, посидеть и послушать). Как вариант больше всего склоняюсь к его покупке тоже б\у с небольшим пробегом в 3-5к. В интернете периодически появляются объявления по цене 2200-2400 у.е (новый 3200 у.е.). Рассматриваю б\у по причине того что 3-5 к (уже обкатанный, но еще не уграный), плюс уже потерял в цене 1\3 и если за сезон-два захочу сменить то не потеряю в цене. Как аналоги рассматриваю б\у КТМ Дюки 125-200, но 125 это маловато, да и Pulsar по дизайну больше привлекает. Плюсы КТМа инжектор и АБС. Давно читаю ваш форум т.к. перед покупкой аквиллы рассматривал Geon Daytona и Blackster но появилось хорошее предложение по хьюсу и решил купить что то подороже. Сейчас для себя понял что оптимальным будет купить мото класса стрит, ездить в основном планирую по городу и 60 км туда-назад на дачу. Если кто что знает об этом моте и ездил на нем, либо может предложить какие то аналоги с интересным дизайном и похожими характеристиками за такую же цену (кроме джапов 90х), если нет буду рад обсудить данный мот и просто узнать ваше мнение о нем. С уважением, и заранее благодарен!)
Зарегистрирован: 30 авг 2014, 22:03 Сообщений: 29 Откуда: г. Николаев
Мото: пока выбираю
Возраст: 36
Имя: Alex
всем привет. ветка затихла. а хотелось бы отзывов об этом мото побольше. в инете их накопать можно. но хочется еще. как мот? с момента покупки были ли замечания? а как вам баджаж доминатор? понравились отзывы о технике этого концерна, а доминатор внешне запал в душу. но вот вопрос. не пижонство ли это, начинать мотожизнь с 400 кубов? не слишком ли это для старта? вот и маюсь мыслью: взять 250 CR6 покатать год и купить больше обьем или сразу брать400? не прошу категорического ответа. просто рассуждения на этот счет. спасибо.
не пижонство ли это, начинать мотожизнь с 400 кубов? не слишком ли это для старта?
Думаю ничуть. Лично я начал с Issen 250 4v (28 л.с.) не имея ни малейшего опыта езды на мотоцикле . Долгое время вынашивал мысль о покупке и все же решился. Начал, конечно, с открытия доп категории А и там же получил свой первый несколькочасовой опыт езды на 50кубовом дырчике и спустя уже пол года купил Issen. На нем же первый сезон учился и набирал опыт.
Тоже поначалу думал, что кубатура велика, но сейчас, открыв второй сезон я понял, что не прогадал. 28 лошадиных сил это самый раз на несколько лет для новичка. Даже спустя год не испытываю ни малейшего недостатка в мощности...
polnoeo писал(а):
маюсь мыслью: взять 250 CR6 покатать год и купить больше объем или сразу брать400? не прошу категорического ответа. просто рассуждения на этот счет. спасибо.
Тут обращаю ваше внимание, что кубатура кубатуре рознь. Вот 250 CR6 имеет 18 лошадиных сил, а Geon Issen 250 4V уже 28 с.л.. Там и там 250 кубов, а мощность отличается солидно. Кстати, даже здесь по кубатуре DOMINAR 400 имеет 35 л.с. а вот к примеру KTM 390 Duke уже 44 л.с.. - огромная разница при схожей кубатуре...
По DOMINAR я для себя сразу отметил, что он одноцилиндровый, и это при 400 кубах - меня немного удивило, хотя инженерам видней... Так как модель новая и дорогая, то диалога на форумах между разными владельцами и комментариев по качеству и удобству еще долго не будет - причина проста - такие мотоциклы не все себе могут позволить...
Могу лишь судить со своего небогатого опыта, но если бы я его брал этот Bajaj то лишь глядя на качество, которое обещает бренд. По другим критериям не вижу смысла переплачивать такую суму (Dominar 400 (35л.с.) около - 3200$ а Issen 250 4v (28л.с.) - 2400$). Мощности у первого ненамного больше, а дизайном Issen далеко не хуже. Даже учитывая гипотетические "косяки" которые редко но встречаются у моей модели, это не то, за что можно переплачивать почти треть стоимости... Хотя кому как...
У доминара есть ABS, наличие ABS - огромнейшее преимущество само по себе. Для первого мотоцикла - особенно. При наличии финансовой возможности я бы как первый мотоцикл (из новых) брал либо Pulsar RS200, либо Dominar.
Саша, очень хороший старт! Отлично. Подпишусь-ка на Ваш канал Мечтаю о пульсарке на весну (NS 2017 модельный ряд)
Спасибо за отзыв. Будем стараться и дальше.
А насчет пульсара - брать стоит. За эти деньги лучше ничего не купишь из нового. Мой опыт пробега показывает, что моты надежны. Да и сообщество растет. У нас уже есть Bajaj клуб с немалой кучкой участников. И постоянно прибавляются.
Ох, спасибо! Позвольте еще поофтопить: Вопрос следующий. Если я не успею отложить до апреля сумму на новый пульсар 2017 ( перестраховываюсь, все же надеюсь все будет ОК), есть ли резон брать скажем двухлетку пульсара, с пробегом 20-25 тысяч. Или они быстро устают? Для езды! Для поковыряться в удовольствие есть питбайк .
Крассавчик!!! Очень стильно выглядит. Обычно у меня техника любая поет . Даже уставшая оживает. Спасибо! Вселили уверенность в своем выборе! Полгода впереди. Должен успеть
Крассавчик!!! Очень стильно выглядит. Обычно у меня техника любая поет . Даже уставшая оживает. Спасибо! Вселили уверенность в своем выборе! Полгода впереди. Должен успеть
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 18:24 Сообщений: 356 Откуда: Украина
Возраст: 32
Имя: Антон
Raziel писал(а):
Bazart писал(а):
Крассавчик!!! Очень стильно выглядит. Обычно у меня техника любая поет . Даже уставшая оживает. Спасибо! Вселили уверенность в своем выборе! Полгода впереди. Должен успеть
Крассавчик!!! Очень стильно выглядит. Обычно у меня техника любая поет . Даже уставшая оживает. Спасибо! Вселили уверенность в своем выборе! Полгода впереди. Должен успеть
Только не берите технику выпуском до 2015 года.
А что там за проблемы?
Никаких там проблем нет. У меня мот 2013 года. Все нормально. Знаю людей с теми-же годами с пробегом за 60,000 - все нормально. Я бы даже сказал, что находясь в клубе Bajaj и щупая новую технику - у меня уже есть несколько вопросов именно по сборке 2017 года выпуска. Такое впечатление, что они там немного у себя расслабились на заводе. Ничего критичного, но косяки сборки стали появляться.
ага, появится у нас в последующем сезоне, после сезона когда его начнут спускать с конвейера
Это зависит от расторопности импортера. В этом сезоне в результате высокого спроса на Bajaj мотоциклы привозились во время сезона, а не так как раньше - только в начале. Поэтому, если он сойдет с конвеера до конца следующего лета - вполне вероятно, что у нас они появятся. Тем более, что желающие купить уже есть. Народ в этом сезоне активно с V15, Boxer, NS200 на Dominar 400 по трейд-ин пересел и самые активные и вкусившие к концу сезона хотели на что-то помощнее уже двигаться... Ну, и от цены будет зависеть. Учитывая разницу в 20% между NS200 и RS200 - если такая тенденция сохранится между Dominar 400 и Pulsar 400 - цена будет в районе $4800. Что, как-бы, по меркам НОВЫХ мотоциклов неплохо. Хотя, по меркам украинских з/п и стоимости хорошей б/у японской техники - уже многовато - Yamaha FZ6S (Fazer 600, как на обзоре по ссылке выше, в первом ролике) мы покупали за 4100 с пробегом 18,000 в идеальнейшем состоянии. А это, уже, 100 кобыл, 4 цилиндра и супер-породистый конь. Аналогичная цена на аналогичные Хонды и т.д.
Два случая, которые непонятно кем описаны, да и то только на словах, да и то в СНГ, да и то непонятно при какой эксплуатации в противовес множеству примеров пробегов этого мотоцикла во многих странах мира 60-100,000 км... В уверены в том, что это был:
1. Именно этот мот 2. Точно было 3. По причине брака, а не идиотской эксплуатации в отсечке, без масла, без регулировки, без обкатки???
Напомню вам еще то, что на NS200 есть китайские подделки.
Я бы такую информацию 300 раз перепроверял, прежде чем людям ее сообщать и строить на ней свои выводы и советы
Два случая, которые непонятно кем описаны, да и то только на словах, да и то в СНГ, да и то непонятно при какой эксплуатации в противовес множеству примеров пробегов этого мотоцикла во многих странах мира 60-100,000 км... В уверены в том, что это был:
1. Именно этот мот 2. Точно было 3. По причине брака, а не идиотской эксплуатации в отсечке, без масла, без регулировки, без обкатки???
Напомню вам еще то, что на NS200 есть китайские подделки.
Я бы такую информацию 300 раз перепроверял, прежде чем людям ее сообщать и строить на ней свои выводы и советы
Я знаю,что в двигателях с 15 года стоят другие рокера, и я знаю несколько проблем с распредвалом или подшипниками распредвала не в СНГ. Все известные мне случаи происходили до 15 года. Также случаев в СНГ было больше двух. Если поискать во Вконтакте, то на рокера для Пульсаров прямо-таки ажиотажный спрос был в 2014 году. Если вам очень нужно, я даже контакты людей, что искали или меняли рокера, меняли подшипник распредвала, могу вам переслать, вы с ними свяжетесь, выясните условия эксплуатации и причины такой заинтересованности в запчастях.
Даже приведенные вами случаи не носят массовый характер, а, скорее, их малое кол-во говорит о встречающемся браке. Официальный комментарий жду. Как отпишутся - отпишусь здесь. Если я не прав - так и напишу.
Так.... Поучил ответ от поставщика. Учитывая, что ответ был от моего знакомого там - ответ был получен честный и расширенный:
1. Действительно, в первой партии NS200 2013 года был вопрос на НЕСКОЛЬКИХ мотоциклах с рокерами (коромыслами) при использовании неопределенного качества или вязкости масла . Учитывая, что наш представитель успел понять проблему и привезти новые рокера на все мото - всем владельцам было предложено заменить коромысла при наличии необычного стука в крышке. Те, кто пренебрег рекомендацией - получили капиталку из-за попадания элементов игольчатых подшипников рокеров в цилиндр (пара случаев), те, кто согласился или у кого такого стука выявлено не было - ездят по сей день.
2. Вопрос заключался в неправильном материале втулок игольчатых подшипников в коромыслах. Т.е., вопрос заключался в смене поставщика завода Bajaj после выявления такого дефекта, что и было сделано. С тех пор таких проблем не возникало. Речь идет только о нескольких мотоциклах из всей партии 2013 года, если говорить об Украине.
3. Вопрос о рассыпании подшипника вторичного вала коробки - таких данных по Украине нет из всех проданных NS200 за все время. Т.е., скорее всего, по ссылке был брак конкретного образца или конкретной партии, которая не попадала в нашу страну. Учитывая, что по поиску быстро таких проблем найти не получается - либо завод также аналогично и быстро устранил возможных дефект подшипников (выбор другого подшипника или поставщика), либо это вообще был редкий брак.
Из всего этого можно сделать несколько выводов:
1. Поставщик не срывает информацию и старается выявить и устранить проблему, если она есть. 2. Завод-изготовитель сразу принимает меры если обнаружен дефект чтобы не допустить его массового распростарнения 3. Только небольшая часть мотоциклов 2013 года может быть в зоне риска по рокерам. Даже если на экземпляре есть дефект - есть явные признаки его наличия
Аналогичные ситуации есть у любой марки... К примеру - на многих боевых Yamaha-х за много денег очень слабая конструкция вала, подшипника и редуктора генератора, что часто приводит к крошке в двигателе и выливается в капиталку. Про BMW и его дефекты - вообще молчу. Т.е., бОльший вопрос не в полном отсутствии брака, а в скорости реакции завода и импортера на проблему и полном отсутствии недоработок конструкции, которые чини не чини, а все равно будут ломаться. Вот таких слабых мест у NS200 не выявлено.
Надеюсь, теперь все понятно всем.
Raziel - спасибо за информацию и что заставили меня проверить. Извиняюсь, что сразу не поверил - ваши слова отчасти правы. Вы правы по наличию случаев, но их количественную оставляющую я описал.
3. Вопрос о рассыпании подшипника вторичного вала коробки - таких данных по Украине нет из всех проданных NS200 за все время. Т.е., скорее всего, по ссылке был брак конкретного образца или конкретной партии, которая не попадала в нашу страну. Учитывая, что по поиску быстро таких проблем найти не получается - либо завод также аналогично и быстро устранил возможных дефект подшипников (выбор другого подшипника или поставщика), либо это вообще был редкий брак.
Raziel - спасибо за информацию и что заставили меня проверить. Извиняюсь, что сразу не поверил - ваши слова отчасти правы. Вы правы по наличию случаев, но их количественную оставляющую я описал.
Пожалуйста, но подшипник распредвала - это не подшипник вторичного вала коробки.
Datos писал(а):
Учитывая, что наш представитель успел понять проблему и привезти новые рокера на все мото
Вот это не буду комментировать Привез - и хорошо. Когда - не важно. В любом случае я бы либо не брал ранние Пульсары, либо выяснял бы у предыдущего владельца, менял ли он рокера, либо просто сразу после покупки заменил бы их на новые, 2015 года.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения