Добрый день всем. Собственно вопрос, упал мой взгляд на Дакар 250 4v(внешний вид, цена, доступность запчастей), хочу на 17х колесах. Цель: город, небольшое внедорожье(лес, поля), ну и дальняки по 300-500км. Подскажите, нормально ли он справится с дальняками такими(жопная боль не смущает, лишь бы техника нормально себя чувствовала), но по большему счёту езда по городу и по выходным выезды рядом в лес. До этого ездил на 125ке двухтактной и на скаймото драконе. Подойдет ли Дакар для таких целей, или все же лучше собирать деньги на японца по типу Сузуки дрз 400см. Заранее благодарен
Если жопная боль не смущает можно 500 и на табуретке проехать. Постановка вопроса невнятная. На грунтах на 17-х мотардовых колесах печаль тоска полная. Дальняки на дакаре норм наверное, если крейсер в 100-110 устраивает. И то я не уверен что он будет 110 на 17-х колесах, на 18-х на штатной 48-й звезде, крейсер был сотня едва. Дальше громко и некомфортно. Ветрозащиты никакой, подвеска не асфальтовая, короче как по мне учитывая постановку вопроса, я бы смотрел на что-то типа грандтура и иже с ними. Дакар не для этого.
Как раз интерес был в крейсерской скорости и выдержит ли байк такие не частые поездки в дальняки. На 17х катках не эндурить же собрался, а чисто по тропинке проехать. Ничего с собой поделать не могу, нравятся по виду мотарды, да и больше всего по городу ездить буду.
На 17х колёсах и стоковой дорожной резине пр тропинкам очень не комфортно по грунту особенно если тропинка по обочине с травой. Если чутка зубастую резину поставить будет терпимо, на скорости свыше 100 кмч комфорт на асфальте относительный, но на наших дорогах не так стремно ловить ямы. У меня на мотардах стоковая звезда 46 зубов, с ней свыше 100 кмч вполне уверенно без напрягать для мотора крутится, но разгон спокойный, не дерзкий - жечь резину и на заднем зажигать не выйдет. Как по мне то до 200 км вменяемо можно проехать. Мотард снял и поставил эндуро колёса, на них понадёжнее и неровности на асфальте комфортнее хавать.
Как по мне - если упор на асфальт, лучше поднакопить и взять ДРЗ. Она на порядок лучше будет в качество мотарда. У дакара жесткая подвеска и расчитана чтобы дубасить в стойке по бездору. Все неровности асфальта начинают ощущаться жопой уже через 20 - 30 км езды сидя (пока доедешь до Пирожка на треню). Именно по этому задумываюсь над покупкой лафета, чтобы минимум ездить по асфальту. По мотору, на эндурных колесах (21-18) и 48-й звездой на асфальте более 100 ехать не комфортно. Крейсер 90. На 100-ке по тахометру около 7500 оборотов если память не подводит.
xsoft как у тебя дела с мотоциклом? мотор,ходовка, проблемы какието есть? заказал себе дакара 2017 года,завтра должен приехать.
Оу! Поздравляю! Приехал?) С мотом все хорошо. Выгуливаю переодически) По мотору и ходовой никаких нареканий! Вылез один косяк, но о нем, чтобы не разводить тут флуд - отпишу в своей теме)
xsoft как у тебя дела с мотоциклом? мотор,ходовка, проблемы какието есть? заказал себе дакара 2017 года,завтра должен приехать.
Оу! Поздравляю! Приехал?) С мотом все хорошо. Выгуливаю переодически) По мотору и ходовой никаких нареканий! Вылез один косяк, но о нем, чтобы не разводить тут флуд - отпишу в своей теме)
Приехал!=) заказал себе в коробке и ниодна скотина его не открывала и не собирала без меня,сам дома уже всё делаю,ещё в процессе сборки. Даже не заводил ниразу, глушак как новый лежит в коробке в целофане=) во время пеереборки обратил внимание на патрубок между карбом и коллектором,на вид вроди норм поэтому покатаюсь немного посмотрю как он себя поведёт,ехать далеко не буду и посмотрю что с ним будет спустя н-нное количество километров=)
А по контексту не понятно? Печально известный "резиновый" патрубок между карбом и головкой. От мотоцикла если что и отваливается то примерно в том-же количестве, что и от кувыркающихся рядом хасок и ктм-ов.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения