Заметил, что на нашем Буллете передняя покрышка стоит 90/90-19, хотя у Свитмото заявлена покрышка 100/90-19. А как с этим дела обстоят у других Буллетов?
У Свитмото заявлены покрышки 100/90-19 перед и 130/70-18 зад, по факту стоят 90/90-19 и 110/70-18. Давление в колесах в свитмотовском мануале вообще от балды указано.
Купили на Буллет Michelin Pilot Activ 100/90-19 и 130/70-18, отдали мот на СТО. Его там переобуют, поставят нормальные некитайские камеры. Также в ступицах заменят подшипники на некитай.
Выпал из креплений слайдер цепи. Руками его туда не засунешь, возможно придется снимать маятник. Тоже сделают на сервисе. Из-под прокладки крышки генератора активно потеет масло. Прокладку под замену. Заодно болты генератора посадят на фиксатор резьбы. Ну и сальник какой-то течёт. То ли вторичного вала, то ли КПП.
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 13:17 Сообщений: 226 Откуда: Николаев
Мото: viper v250xr
Возраст: 27
Имя: Антон
Raziel писал(а):
У Свитмото заявлены покрышки 100/90-19 перед и 130/70-18 зад, по факту стоят 90/90-19 и 110/70-18. Давление в колесах в свитмотовском мануале вообще от балды указано.
Купили на Буллет Michelin Pilot Activ 100/90-19 и 130/70-18, отдали мот на СТО. Его там переобуют, поставят нормальные некитайские камеры. Также в ступицах заменят подшипники на некитай.
Выпал из креплений слайдер цепи. Руками его туда не засунешь, возможно придется снимать маятник. Тоже сделают на сервисе. Из-под прокладки крышки генератора активно потеет масло. Прокладку под замену. Заодно болты генератора посадят на фиксатор резьбы. Ну и сальник какой-то течёт. То ли вторичного вала, то ли КПП.
У меня на грандтуре запотела прокладка между головой и цилиндром, и не у меня одного. Советую всем наблюдать внимательно. Моторы у нас одинаковые.
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 13:17 Сообщений: 226 Откуда: Николаев
Мото: viper v250xr
Возраст: 27
Имя: Антон
Raziel писал(а):
Антоша писал(а):
У меня на грандтуре запотела прокладка между головой и цилиндром, и не у меня одного. Советую всем наблюдать внимательно. Моторы у нас одинаковые.
О, поверь, я наблюдаю. Через неделю мы в Карпаты едем, мне нужно чтоб байк работал безотказно.
Не знаю какая рама у Булета, но на гранд туре надо полностью снимать двигатель, что бы поменять эту несчастную прокладку.... Это несколько дней работы, и приличные деньги.
Не знаю какая рама у Булета, но на гранд туре надо полностью снимать двигатель, что бы поменять эту несчастную прокладку.... Это несколько дней работы, и приличные деньги.
Ну пока всё ОК, я думаю поездку в любом случае движок выдержит. Дальше посмотрим. Мне не нравятся такие приключения, я не посоветую покупать GEONы никому, кроме людей, которые заранее готовы к глубокому кастомайзингу.
Ну прокладка между головой и цилиндром слегка потеет со стороны сцепления, да. Устранять времени уже нет, вернемся - заменим и прокладку крышки сцепления, и прокладку между головой и цилиндром. Спасибо, что хоть по топливной системе нет косяков.
Сегодня забрали мот с сервиса. Теперь у нас новые покрышки, новые камеры, новая прокладка со стороны генератора, новый сальник вторичного вала, новые подшипники ступиц.
По возвращению будем искать нормальные рычаги сцепления\тормоза - одинаковые по виду и нормальные по качеству, а не то, что стоит в стоке.
Поставили новую бибику, теперь мотоцикл снова умеет бибикать.
Слайдер цепи так до конца и не починили, у него пыптик срезало и он теперь в нижней части не держится. Надеюсь, не оторвет за время поездки.
На Буллете почти пропал передний тормоз (который и так был мягко говоря не ахти) Меняем тормозуху, заказали новые колодки. Старые колодки - лажа полная, крошатся.
Поставили новые колодки, поменяли шланг на армированный. Завтра будем тестировать. Родной шланг ощутимо расширялся при выжиме тормоза, а это крайне плохо.
Короче скажу так. Передний тормоз у Буллета откровенное дерьмо. Сам суппорт ок, колодки еще куда ни шло, всё остальное надо выкинуть. По сравнению с тормозами на Bajaj Pulsar - у Буллета переднего тормоза просто нет. Пульсар с сотни оттормаживается быстрее, чем Буллет с 50 км\ч.
Я поставил тормозную машинку с Honda CB400 - с регулируемым рычагом. Армированную магистраль от Yamaha YBR125. Как вернемся из Карпат - поменяем колодки.
Рекомендую всем владельцем 400-к от Геона озаботиться вопросом тормозов. Есть мнение, что тормозная машинка стоит от 125-200 кубовых мотоциклов, при этом суппорт от 400, и машинка не в состоянии обеспечить нужное давление.
Я правильно понимаю - скоба тормоза упирается в ручку, а усилие на колодках недостаточное для быстрого торможения? Какие размеры родного тормозного цилиндра? По твоему описанию проблема, как я понял, с недостаточной производительностью тормозной машинки для установленного суппорта. Но ты и шланги менял, а значит колодки сжимались полностью и еще хватало обьема жидкости, чтобы шланг раздувать. Короче, сильно много переменных... И еще вопрос, проблема с тормозами сразу обнаружилась, или по мере эксплуатации. Просто мне сравнить не с чем, а понимать хочу.
Я правильно понимаю - скоба тормоза упирается в ручку, а усилие на колодках недостаточное для быстрого торможения? Какие размеры родного тормозного цилиндра? По твоему описанию проблема, как я понял, с недостаточной производительностью тормозной машинки для установленного суппорта. Но ты и шланги менял, а значит колодки сжимались полностью и еще хватало обьема жидкости, чтобы шланг раздувать. Короче, сильно много переменных... И еще вопрос, проблема с тормозами сразу обнаружилась, или по мере эксплуатации. Просто мне сравнить не с чем, а понимать хочу.
Тормоз прожимался до ручки и раздувался шланг, сначала грешили на шланг, поменяли шланг - тормоз всё равно прожимался до ручки и тормоза стали чуть лучше, но всё равно вялые. Поменяли машинку - стало ОК, но колодки говно. Тормоз изначально был неважный, потом стал чуть лучше, потом просто перестал тормозить и стал плавно замедлять.
У меня обломался плоский конец в улитке, который входит в шлиц троса. Проверь, может и у тебя не тросс короче... Я увидел, по не ровной линии излома. Там эта деталь из порошковой стали.
У меня обломался плоский конец в улитке, который входит в шлиц троса. Проверь, может и у тебя не тросс короче... Я увидел, по не ровной линии излома. Там эта деталь из порошковой стали.
у троса рубашка лопнула. Улитка в норме. Купил новый трос от какого то мопеда, на 2 см длинней, и поставил его. Всё ок, завтра выезжаем в Карпаты (наконец-то). Надеюсь, по дороге у нас ничего не отвалится.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения