Спрятать Показать
Текущее время: 25 дек 2024, 08:42

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 163 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06 авг 2017, 23:37 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2016, 01:10
Сообщений: 239
Откуда: Харьков
Возраст: 29
Имя: Andrey
sss0707 писал(а):
Покажи пожалуйста на фото место где надо подрезать болт(ы), чтоб не было звонка об раму. Он один или их несколько? Спасибо.

Изображение

и подложить резиночку под подушку бензобака
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 авг 2017, 05:47 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 29 июн 2017, 21:19
Сообщений: 37
Откуда: Киев, Украина
Возраст: 40
Имя: Денис
Raziel писал(а):
Заметил, что на нашем Буллете передняя покрышка стоит 90/90-19, хотя у Свитмото заявлена покрышка 100/90-19.
А как с этим дела обстоят у других Буллетов?

У меня аналогично!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 авг 2017, 15:18 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2016, 01:10
Сообщений: 239
Откуда: Харьков
Возраст: 29
Имя: Andrey
У Свитмото заявлены покрышки 100/90-19 перед и 130/70-18 зад, по факту стоят 90/90-19 и 110/70-18.
Давление в колесах в свитмотовском мануале вообще от балды указано.

Купили на Буллет Michelin Pilot Activ 100/90-19 и 130/70-18, отдали мот на СТО. Его там переобуют, поставят нормальные некитайские камеры. Также в ступицах заменят подшипники на некитай.

Выпал из креплений слайдер цепи. Руками его туда не засунешь, возможно придется снимать маятник. Тоже сделают на сервисе.
Из-под прокладки крышки генератора активно потеет масло. Прокладку под замену. Заодно болты генератора посадят на фиксатор резьбы.
Ну и сальник какой-то течёт. То ли вторичного вала, то ли КПП.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 авг 2017, 18:54 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 10 янв 2013, 13:17
Сообщений: 226
Откуда: Николаев
Мото: viper v250xr
Возраст: 27
Имя: Антон
Raziel писал(а):
У Свитмото заявлены покрышки 100/90-19 перед и 130/70-18 зад, по факту стоят 90/90-19 и 110/70-18.
Давление в колесах в свитмотовском мануале вообще от балды указано.

Купили на Буллет Michelin Pilot Activ 100/90-19 и 130/70-18, отдали мот на СТО. Его там переобуют, поставят нормальные некитайские камеры. Также в ступицах заменят подшипники на некитай.

Выпал из креплений слайдер цепи. Руками его туда не засунешь, возможно придется снимать маятник. Тоже сделают на сервисе.
Из-под прокладки крышки генератора активно потеет масло. Прокладку под замену. Заодно болты генератора посадят на фиксатор резьбы.
Ну и сальник какой-то течёт. То ли вторичного вала, то ли КПП.


У меня на грандтуре запотела прокладка между головой и цилиндром, и не у меня одного. Советую всем наблюдать внимательно. Моторы у нас одинаковые.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 авг 2017, 19:45 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2016, 01:10
Сообщений: 239
Откуда: Харьков
Возраст: 29
Имя: Andrey
Антоша писал(а):
У меня на грандтуре запотела прокладка между головой и цилиндром, и не у меня одного. Советую всем наблюдать внимательно. Моторы у нас одинаковые.

О, поверь, я наблюдаю.
Через неделю мы в Карпаты едем, мне нужно чтоб байк работал безотказно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 авг 2017, 21:18 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 10 янв 2013, 13:17
Сообщений: 226
Откуда: Николаев
Мото: viper v250xr
Возраст: 27
Имя: Антон
Raziel писал(а):
Антоша писал(а):
У меня на грандтуре запотела прокладка между головой и цилиндром, и не у меня одного. Советую всем наблюдать внимательно. Моторы у нас одинаковые.

О, поверь, я наблюдаю.
Через неделю мы в Карпаты едем, мне нужно чтоб байк работал безотказно.


Не знаю какая рама у Булета, но на гранд туре надо полностью снимать двигатель, что бы поменять эту несчастную прокладку.... Это несколько дней работы, и приличные деньги.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 авг 2017, 21:25 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2016, 01:10
Сообщений: 239
Откуда: Харьков
Возраст: 29
Имя: Andrey
Антоша писал(а):
Не знаю какая рама у Булета, но на гранд туре надо полностью снимать двигатель, что бы поменять эту несчастную прокладку.... Это несколько дней работы, и приличные деньги.

Ну пока всё ОК, я думаю поездку в любом случае движок выдержит. Дальше посмотрим.
Мне не нравятся такие приключения, я не посоветую покупать GEONы никому, кроме людей, которые заранее готовы к глубокому кастомайзингу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 авг 2017, 00:35 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2016, 01:10
Сообщений: 239
Откуда: Харьков
Возраст: 29
Имя: Andrey
Ну прокладка между головой и цилиндром слегка потеет со стороны сцепления, да. Устранять времени уже нет, вернемся - заменим и прокладку крышки сцепления, и прокладку между головой и цилиндром.
Спасибо, что хоть по топливной системе нет косяков.

Сегодня забрали мот с сервиса.
Теперь у нас новые покрышки, новые камеры, новая прокладка со стороны генератора, новый сальник вторичного вала, новые подшипники ступиц.

По возвращению будем искать нормальные рычаги сцепления\тормоза - одинаковые по виду и нормальные по качеству, а не то, что стоит в стоке.

Поставили новую бибику, теперь мотоцикл снова умеет бибикать.

Слайдер цепи так до конца и не починили, у него пыптик срезало и он теперь в нижней части не держится. Надеюсь, не оторвет за время поездки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 сен 2017, 15:04 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2016, 01:10
Сообщений: 239
Откуда: Харьков
Возраст: 29
Имя: Andrey
На Буллете почти пропал передний тормоз (который и так был мягко говоря не ахти)
Меняем тормозуху, заказали новые колодки. Старые колодки - лажа полная, крошатся.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 сен 2017, 18:33 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 29 июн 2017, 21:19
Сообщений: 37
Откуда: Киев, Украина
Возраст: 40
Имя: Денис
А колодки по размерам можно подобрать "брэндовые"? Может хондовские можно поставить?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 сен 2017, 18:38 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2016, 01:10
Сообщений: 239
Откуда: Харьков
Возраст: 29
Имя: Andrey
look писал(а):
А колодки по размерам можно подобрать "брэндовые"? Может хондовские можно поставить?

Брендовые и поставим


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 сен 2017, 18:19 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2016, 01:10
Сообщений: 239
Откуда: Харьков
Возраст: 29
Имя: Andrey
Поставили новые колодки, поменяли шланг на армированный. Завтра будем тестировать.
Родной шланг ощутимо расширялся при выжиме тормоза, а это крайне плохо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 сен 2017, 16:02 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2016, 01:10
Сообщений: 239
Откуда: Харьков
Возраст: 29
Имя: Andrey
пришлось поменять и машинку тормоза. родной остался диск и суппорт.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 сен 2017, 18:19 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2016, 01:10
Сообщений: 239
Откуда: Харьков
Возраст: 29
Имя: Andrey
Короче скажу так. Передний тормоз у Буллета откровенное дерьмо. Сам суппорт ок, колодки еще куда ни шло, всё остальное надо выкинуть.
По сравнению с тормозами на Bajaj Pulsar - у Буллета переднего тормоза просто нет. Пульсар с сотни оттормаживается быстрее, чем Буллет с 50 км\ч.

Я поставил тормозную машинку с Honda CB400 - с регулируемым рычагом. Армированную магистраль от Yamaha YBR125. Как вернемся из Карпат - поменяем колодки.

Рекомендую всем владельцем 400-к от Геона озаботиться вопросом тормозов. Есть мнение, что тормозная машинка стоит от 125-200 кубовых мотоциклов, при этом суппорт от 400, и машинка не в состоянии обеспечить нужное давление.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 сен 2017, 21:47 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 29 июн 2017, 21:19
Сообщений: 37
Откуда: Киев, Украина
Возраст: 40
Имя: Денис
Я правильно понимаю - скоба тормоза упирается в ручку, а усилие на колодках недостаточное для быстрого торможения?
Какие размеры родного тормозного цилиндра? По твоему описанию проблема, как я понял, с недостаточной производительностью тормозной машинки для установленного суппорта. Но ты и шланги менял, а значит колодки сжимались полностью и еще хватало обьема жидкости, чтобы шланг раздувать. Короче, сильно много переменных...
И еще вопрос, проблема с тормозами сразу обнаружилась, или по мере эксплуатации. Просто мне сравнить не с чем, а понимать хочу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 сен 2017, 22:41 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2016, 01:10
Сообщений: 239
Откуда: Харьков
Возраст: 29
Имя: Andrey
look писал(а):
Я правильно понимаю - скоба тормоза упирается в ручку, а усилие на колодках недостаточное для быстрого торможения?
Какие размеры родного тормозного цилиндра? По твоему описанию проблема, как я понял, с недостаточной производительностью тормозной машинки для установленного суппорта. Но ты и шланги менял, а значит колодки сжимались полностью и еще хватало обьема жидкости, чтобы шланг раздувать. Короче, сильно много переменных...
И еще вопрос, проблема с тормозами сразу обнаружилась, или по мере эксплуатации. Просто мне сравнить не с чем, а понимать хочу.

Тормоз прожимался до ручки и раздувался шланг, сначала грешили на шланг, поменяли шланг - тормоз всё равно прожимался до ручки и тормоза стали чуть лучше, но всё равно вялые. Поменяли машинку - стало ОК, но колодки говно.
Тормоз изначально был неважный, потом стал чуть лучше, потом просто перестал тормозить и стал плавно замедлять.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 сен 2017, 19:49 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2016, 01:10
Сообщений: 239
Откуда: Харьков
Возраст: 29
Имя: Andrey
Трос или привод спидометра накрылся. Завтра снова в сервис...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 сен 2017, 22:59 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 21 июн 2017, 11:07
Сообщений: 5
Откуда: Одесса
Возраст: 27
Имя: Стёпа
Присматриваюсь к этому аппарату. кто-нибудь замерял время разгона до 100, а то я это значение в тх не нашел.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 сен 2017, 23:00 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2016, 01:10
Сообщений: 239
Откуда: Харьков
Возраст: 29
Имя: Andrey
ВоздушныйШар писал(а):
Присматриваюсь к этому аппарату. кто-нибудь замерял время разгона до 100, а то я это значение в тх не нашел.

У Geon Grandtour 10 секунд, думаю здесь столько же.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 сен 2017, 23:02 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 21 июн 2017, 11:07
Сообщений: 5
Откуда: Одесса
Возраст: 27
Имя: Стёпа
Raziel писал(а):
ВоздушныйШар писал(а):
Присматриваюсь к этому аппарату. кто-нибудь замерял время разгона до 100, а то я это значение в тх не нашел.

У Geon Grandtour 10 секунд, думаю здесь столько же.

Я надеялся увидеть хотя бы цифру а не число)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 сен 2017, 13:57 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2016, 01:10
Сообщений: 239
Откуда: Харьков
Возраст: 29
Имя: Andrey
Родной трос спидометра был на 2 сантиметра короче, чем нужно, и заламывался в месте входа в улитку. Потому и лопнул.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 сен 2017, 14:09 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 29 июн 2017, 21:19
Сообщений: 37
Откуда: Киев, Украина
Возраст: 40
Имя: Денис
У меня обломался плоский конец в улитке, который входит в шлиц троса.
Проверь, может и у тебя не тросс короче...
Я увидел, по не ровной линии излома. Там эта деталь из порошковой стали.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 сен 2017, 14:22 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2016, 01:10
Сообщений: 239
Откуда: Харьков
Возраст: 29
Имя: Andrey
look писал(а):
У меня обломался плоский конец в улитке, который входит в шлиц троса.
Проверь, может и у тебя не тросс короче...
Я увидел, по не ровной линии излома. Там эта деталь из порошковой стали.

у троса рубашка лопнула. Улитка в норме. Купил новый трос от какого то мопеда, на 2 см длинней, и поставил его. Всё ок, завтра выезжаем в Карпаты (наконец-то).
Надеюсь, по дороге у нас ничего не отвалится.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 сен 2017, 16:48 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 06 авг 2017, 23:29
Сообщений: 3
Откуда: Кривой Рог
Мото: Geon bullet 400
Возраст: 29
Имя: Сергей
ВоздушныйШар писал(а):
Raziel писал(а):
ВоздушныйШар писал(а):
Присматриваюсь к этому аппарату. кто-нибудь замерял время разгона до 100, а то я это значение в тх не нашел.

У Geon Grandtour 10 секунд, думаю здесь столько же.

Я надеялся увидеть хотя бы цифру а не число)

На немецком сайте у соплатформенника Mash указанно 9,5.
Если присматриваешся к б/у Буллету, то у меня как раз есть такой)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 сен 2017, 14:15 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 21 июн 2017, 11:07
Сообщений: 5
Откуда: Одесса
Возраст: 27
Имя: Стёпа
Неее...)) Я 2018 года рестайлинг хочу) кстати видели красавца?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 163 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB