Спрятать Показать
Текущее время: 16 янв 2025, 23:40

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20 июл 2011, 10:42 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2011, 09:55
Сообщений: 63
Откуда: Днепропетровск
Мото: Daytona 350i
Возраст: 37
Тел.: 0973691698
Имя: Дмитрий
Добрый день всем! Такая у меня проблемка: не тухнет при заведенном моторе лампа инжектора (EFI) :cry: Может кто-то знает, из-за чего? И еще вопрос: должна ли загораться лампа в виде бензоколонки, когда заканчивается бензин и есть ли у указателя топлива подсветка? Буду благодарен за советы :beer: :beer:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июл 2011, 13:10 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 21:05
Сообщений: 992
Возраст: 43
Тел.: 050-643-15-**
Имя: Сергей
mechanik писал(а):
Добрый день всем! Такая у меня проблемка: не тухнет при заведенном моторе лампа инжектора (EFI) :cry: Может кто-то знает, из-за чего? И еще вопрос: должна ли загораться лампа в виде бензоколонки, когда заканчивается бензин и есть ли у указателя топлива подсветка? Буду благодарен за советы :beer: :beer:

Как ведёт себя мотор, есть ли какие-то перебои в работе?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июл 2011, 13:54 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2011, 09:55
Сообщений: 63
Откуда: Днепропетровск
Мото: Daytona 350i
Возраст: 37
Тел.: 0973691698
Имя: Дмитрий
Насколько я могу судить (первый мотоцикл :pardon: ), движок работает ровно, без перебоев, тянет хорошо, не глохнет (только при первом пуске на холодную после нескольких дней стоянки)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июл 2011, 15:00 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2011, 09:55
Сообщений: 63
Откуда: Днепропетровск
Мото: Daytona 350i
Возраст: 37
Тел.: 0973691698
Имя: Дмитрий
Правда постоянно гудит бензонасос, или так и должно быть?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июл 2011, 16:47 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 21:05
Сообщений: 992
Возраст: 43
Тел.: 050-643-15-**
Имя: Сергей
Насос звук издавать должен, но не сильный. Рекомендую позвонить мне 050-565-65-84


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июл 2011, 08:51 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2011, 09:55
Сообщений: 63
Откуда: Днепропетровск
Мото: Daytona 350i
Возраст: 37
Тел.: 0973691698
Имя: Дмитрий
Отключение аккумулятора на сутки не помогло, к сожалению :cry: %)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июл 2011, 11:08 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2011, 14:19
Сообщений: 310
Откуда: г.Хмельницкий
Мото: хонда varadero xl1000
Возраст: 47
Тел.: 0974701965, 0993245222
Имя: Александр
mechanik писал(а):
Правда постоянно гудит бензонасос, или так и должно быть?

бензонасос нелюбит малого уровня в баке (мин 20%).если бензин заканчивался и насос работал в сухую,то может быть такая проблема которая ведет к замене насоса.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июл 2011, 13:37 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 21:05
Сообщений: 992
Возраст: 43
Тел.: 050-643-15-**
Имя: Сергей
mechanik писал(а):
Отключение аккумулятора на сутки не помогло, к сожалению :cry: %)

Надо подключаться диагностическим портом, и читать ошибки, записанные в блоке управления. Звоните дилеру, поднимайте вопрос.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июл 2011, 18:06 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2011, 22:33
Сообщений: 1402
Откуда: Севастополь
Возраст: 44
Тел.: 0660024550; 0687122504
Имя: Сергей
Бензонасос здесь ни причем. Скорее всего заправились говном и лямбдики дают ошибку... Я так думаю. А еще попробуй при заведенном двиге пошарудить провода, идущие к датчику положения дроссельной заслонки.

_________________
Мужчины, живите так, чтобы потом не пришлось ничего спрашивать у ясеня..!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 июл 2011, 18:14 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 21:05
Сообщений: 992
Возраст: 43
Тел.: 050-643-15-**
Имя: Сергей
Дядя Серёжа писал(а):
Бензонасос здесь ни причем. Скорее всего заправились говном и лямбдики дают ошибку... Я так думаю. А еще попробуй при заведенном двиге пошарудить провода, идущие к датчику положения дроссельной заслонки.

Лямда-зонды обычно сгорают. И всё таки, чтобы не гадать на нефтяной гуще надо читать блок.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 июл 2011, 18:28 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2011, 22:33
Сообщений: 1402
Откуда: Севастополь
Возраст: 44
Тел.: 0660024550; 0687122504
Имя: Сергей
Я согласен с этим!!! Блок надо читать! Чем???

_________________
Мужчины, живите так, чтобы потом не пришлось ничего спрашивать у ясеня..!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 июл 2011, 20:33 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 21:05
Сообщений: 992
Возраст: 43
Тел.: 050-643-15-**
Имя: Сергей
Прибор для чтения есть у СВИТМОТО. Просто он не бесплатный.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 авг 2011, 11:30 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2011, 09:55
Сообщений: 63
Откуда: Днепропетровск
Мото: Daytona 350i
Возраст: 37
Тел.: 0973691698
Имя: Дмитрий
Подергал все провода, идущие в ту местность, даже колодки снимал-одевал, реакции никакой, кроме того, что после снятия одной из колодок мотор на холостых работал, а газовать отказался наотрез :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 авг 2011, 11:32 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2011, 09:55
Сообщений: 63
Откуда: Днепропетровск
Мото: Daytona 350i
Возраст: 37
Тел.: 0973691698
Имя: Дмитрий
На неделе должен прийти сканер :Yahoo!: поеду, поглядим, о результатах отпишусь. Всем большое спасибо за советы и участие :beer: :beer: :beer:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 сен 2011, 12:20 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2011, 09:55
Сообщений: 63
Откуда: Днепропетровск
Мото: Daytona 350i
Возраст: 37
Тел.: 0973691698
Имя: Дмитрий
Извините за долгое молчание. Таки приехал сканер. Подключили-сканер пишет по-аглицки, мануал на нем же. Я учил немецкий, механик вообще французский :ROFL: %) :crazy: Спасибо работе, кое-что прочитал, вообщем всем колхозом с помощью лома и такой-то матери разобрались, подключили. Показал коды ошибок (7 штук), также в нем можно прочесть описание ошибки, но оно честно говоря очень краткое и особой информации не дает. Со слов, сейчас ждем развернутую рашифровку кодов на русском. 6 ошибок стерлись сразу-лампа не тухнет :shock: :crazy: 1 ошибка горит на сканере, пишет типа что не видит мозги (не наши, мотоцикла :pardon: ) и дальше ни в какую, ошибка не стирается. И тут меня осенило :oops: :oops: :oops: Когда после покупки изучал мот, пытался понять, как определит перегрев (отдельной лампы нет, только лампа неисправности EFI) и для этого снимал разъем с датчика температуры, сразу загоралась эта вредная красная лампа.Разъем я вернул на место, контакт видимо был, потому что вентилятор включался, но наверное недостаточный. Как только разъем придавили посильнее, лампа потухла и последняя ошибка сразу стерлась, после чего сканер ошибок не нашел. УРАААААААААААААА и всем спасибо за советы :beer: :beer: :beer:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 сен 2011, 19:13 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 21:05
Сообщений: 992
Возраст: 43
Тел.: 050-643-15-**
Имя: Сергей
Поздравляю, молодцы. Таки нужная ввещчь сканер. Главное дров не наломали, а спокойно, с расстановочкой потушили лампу. В 90-е годы, когда ещё не было профессионалов с компами народ лампочки реально выкручивал с панели приборов. :Yahoo!:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 сен 2013, 12:06 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2013, 13:49
Сообщений: 23
Откуда: Mariupol
Мото: Geon Daytona 350 EFI
Возраст: 35
Имя: Алексей
Привет всем! Недавно стал обладателем Дайтоны инжекторной 2013 г. Купил в Макеевке, перегонял сам в Мариуполь. Хотел описать весь процесс покупки, регистрации, расценок актуальных на сегодня, но так как зарегистрирован недавно - не могу создавать тем, поэтому опишу позже, когда смогу создавать темы.
В этой ветке написал, так как есть два вопроса:
1. Стал странно вести себя микрик на сцеплении - при выжатом сцепленни стартер не крутит, а при отпущенном на включенной скорости крутит, соответственно мотоцикл трогается с места. А ведь должно все быть наоборот! Мерял тестером - при выжатом сцеплении контакты разомкнуты, а при отпущенном - замкнуты. Временно, пока не разберусь в чем дело замкнул их, и завожу на выжатом сцеплении, если включена скорость.
2. Изза того, что датчик топлива неправильно показывает, проморгал заправку, доехал до бензоколонки, почти на пустом баке, после этого загорелась лампочка EFI и не тухнет при работающем двигателе. Что ето может быть и насколько это серьезно?
С нетерпением жду, может ктото посоветует что чделать или проверить в таких случаях, а я пока визуально проверю проводку. Удачи всем!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 сен 2013, 12:56 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 21:05
Сообщений: 992
Возраст: 43
Тел.: 050-643-15-**
Имя: Сергей
По поводу лампочки повторюсь, только диагностика сканером. Иначе будете в небо пальцем тыкать. А по поводу микрика не понял до конца, что значит "стал себя вести"? Он изначально правильно работал?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 сен 2013, 13:38 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2013, 13:49
Сообщений: 23
Откуда: Mariupol
Мото: Geon Daytona 350 EFI
Возраст: 35
Имя: Алексей
Спасибо за такой быстрый отклик!
Ранее этот микрик на сцеплении работал нормально - при нейтралке мотоцикл заводился независимо от положения рукоятки сцепления, а если стоит на скорости, то только при выжатом сцеплении. Т.е. меры безопасности, при случайно нажатой кнопке стартера. По электросхеме этот выключатель с нормально разомкнутыми контактами, мерял тестером - так и есть. А алгоритм работы почему то нарушился.
А по поводу сканера - я живу в Мариуполе, куда мне ближе обратиться с этой проблемой? Думаю в Донецке есть сервисный центр, только не знаю точно. Подскажите пожалуйста!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 сен 2013, 16:22 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2012, 12:47
Сообщений: 316
Возраст: 0
Имя: Анатолій
Було у мене таке два рази і все через негерметичність системи. Перший раз був маленький прокол в бензинопроводі, а другий раз через те що послабились болти (не знаю чи правильно скажу) колектора:
Вложение:
988888888888888888.JPG
988888888888888888.JPG [ 193.81 KiB | Просмотров: 10938 ]

З обох сторін. Та що спочатку варто перевірити чи все герметично.

_________________
Дорога для байкера - душа, а швидкість - сенс життя.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 сен 2013, 07:19 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 21:05
Сообщений: 992
Возраст: 43
Тел.: 050-643-15-**
Имя: Сергей
В Донецке Арда-мото представитель. Надо вам с ними связаться. На форуме их банер был.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 сен 2013, 21:55 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2013, 13:49
Сообщений: 23
Откуда: Mariupol
Мото: Geon Daytona 350 EFI
Возраст: 35
Имя: Алексей
Осмотрел двигатель и проводку со всех возможных позиций. Все чисто, сухо никаких подтеков или капель, конденсата и т.д. Сегодня ездил, накатал около сорока км., т.к. дождь застал. Едет отлично, заводится тоже ОК. В баке был 95й Евро, долил еще полбака 92го. Кажется медленнее стал набирать обороты, разница совсем небольшая, может мне это просто кажется.
Теперь о главном - лампочка EFI так и горит при заведенном двигателе. Позвонил в магазин, где покупал, сказали отключить аккумулятор (не помогло даже на сутки отключал), если не поможет ехать к ним делать диагностику - прибор пришлют из Одессы.
В своих поисках из подозрительного нашел следующее - провод идущий от датчика нагрева двигателя касался выхлопного колена, изоляция снаружи целая, а внутри как комок прощупыватся. Далее - в выхлопных есть отверстия для отвода конденсата, так вот при заведенном двигателе с правого глушителя конденсата раза в два больше выходит. На запах этот конденсет ничем не пахнет с обоих глушителей. Еще в районе бака слегка пахнет бензином, может верхняя крышка не герметична или я сильно придираюсь. Но после бака, до инжекторов нет ни подтеков ни испарений ничего.
А еще сиденье сильно воду впитывает. После мойки задница вся мокрая была!
Как будут новости по лампе инжектора - отпишусь.
Привет всем!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 сен 2013, 22:16 
Не в сети
Партнёр geon-club
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 14:51
Сообщений: 264
Откуда: Украина , Киев
Возраст: 30
Тел.: 0977568043
Имя: Артур
от какого датчика и куда идут провода?
от того что на радиаторе?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 сен 2013, 10:01 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2013, 13:49
Сообщений: 23
Откуда: Mariupol
Мото: Geon Daytona 350 EFI
Возраст: 35
Имя: Алексей
Провода с якобы подгоревшей изоляцией идут от датчика перегрева двигателя, который стоит на самом двигателе. И идут эти провода вверх под бак. Конкретно эти провода не звонил еще. Проводка от датчика на радиаторе в порядке.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 окт 2013, 16:23 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2013, 13:49
Сообщений: 23
Откуда: Mariupol
Мото: Geon Daytona 350 EFI
Возраст: 35
Имя: Алексей
Итак с индикацией ошибки вопрос решен. После старта двигателя лампочка гаснет. Как и было описано выше проблема была в плохом контакте датчика температуры двигателя. Внешне все ОК, но разъединив разъем и подключив его плотнее проблема исчезла. Заодно проверил и поджал проводку под сиденьем. Также временно убрал пустой пластиковый отсек справа, видимо предназначенный под сигнализацию.
Кстати макеевский дилер так и не перезвонил за обещаный тестер, который должны били прислать из Одессы....
А вот недоразумение с кнопкой сцепления осталось. Буду разбираться.
Привет всем! Алексей.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB