Всем привет! Хочу представить вам свою переделку Tourea. Шёл я к этой схеме аж 4 года, и если бы не отсутствие ноги, то оно бы мне и не нужно было, надеюсь, что такая схема пригодится ещё кому-ниудь, её можно установить на любой мот и любым редуктором. После приобретения данного аппарата в 13-ом году, выкупи его, как раз на свой день рождения к 18 декабря, скажу вам что очень вовремя в связи с политическими событиями и ценой гривны. Было сделано несколько вариантов доп. колёс, но все они не отвечали необходимым характеристикам, особенно с учётом наших дорог. А ранее, когда я еще ездил на ИЖе, в 12-ом мне Петрович подарил редуктор от Муравья, и все эти 4 года этот самый редуктор назойливо попадался мне на глаза, просто замулил мне глаза, с немой просьбой "возьми меня". И вот наконец то в мае 15-го года меня осенило, (просто наверное шестикрылый серафим осеняющий спустился), благодаря просмотру в ютюбе ролика "трехколёсный скутер своими руками". И скажу вам осенило ни слабо, пришла мысль, что в этом скутере слишком много железа вокруг редуктора, поэтому можно редуктор поместить в родной маятник, т.е. сварить раму под редуктор и одеть её на родной маятник мотоцикла.
Был задан вопрос об устойчивости, но на фото, я думаю, вы увидели, что данная подвеска с наклоном, что говорит само за себя. Очень не хотелось спиливать кронштейны щетка цепи и направляющею тормозного суппорта, но ни чего не поделаешь, они мешали натяжению перовой, левой цепи, которое осталось стандартным. Переходник с левой цепи на правую сделал из втулки ИЖевского колеса, т.е. с левой стороны родная Туреровская звезда, а с правой Ижесвкая. К сожалению пока не имею фоток более конкретных, выдам всё, что есть.
Был задан вопрос о переключении передач. Дело в том, что на Турерах 13-го года на раме, под радиатором, по бокам есть крепёж для дуг, решение пришло само собой: изготовил из 3-4мм металла две щеки, между которыми или в которых крепится переходной вал переключения передач. на этих же щеках держится нижняя труба, она же подножка. В качестве тяг использовал ИЖевские тормозные.
Круто.. много времени и тестов ушло видно. проделать такую работу.. как по скорости ?
Диаметр родного колеса премнерно 60 см, постарался сохранить его, размер резины 140/90 15, брал БУ, так дешевле, да и для испытаний достаточно, диски VW, докатка, ширина 4 дюйма, это то что нужно, докатка легче и под мото резину подходит. Но пришлось ставить камеры из-за старости покрышек. А на счёт скорости, пока бельше 70-ти не шёл, испытания всё-таки, но с такой подвеской идёт, как лайнер . Особенность наклонной подвески ещё и в том, что удар от колеса не передаётся на раму, а на другое колесо, а точнее на амортизатор.
Если заметили, под сидением поместился не маленький подсидельный кофр, туда помещаеся палатка и спальник и ещё много мелочей, так же теперь аккумулятор не ограничен прежними размерами, хоть автомобильный ставь.
Хотел сделать блокировку наклона на пневмо приводе, но при последних испытаниях почему-то не сработала одна из катушек выключения блокировки в распределителе. Поэтому было принято решение отказаться от пневматики, и ещё так как компрессор берёт на себя много энергии, т.е. даже на ходу снижает напряжение до 9V, что ни куда не годится, и перейти на управление блокировки тросиком, что легче и экономичнее. К стати, все приборы перевёл на всетодиоды.
Что могу ещё сказать: испытания продолжаются, признаюсь, что управлять этим аппаратом ни так просто, иногда наклон не слушается, живёт своей жизнью, но возможно это из-за автоматики мозгов мото наездника: держать равновесие, совмещение и автомобильной устойчивости и наклона мото, которые могут противоречить друг другу. Испытания продолжаются, будет и продолжение.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Очень интересная конструкция! Это же сколько труда и фантазии! Изобретателю респект! Геннадий, хочу задать вопрос, ну очень интересно. Как реализован наклон? Кто или что им управляет (наклоном)? Угол наклона зависит от угла поворота руля? Или как?
Благодарю всех за поддержку и добрые отзывы! Могу сказать, что мы созданы по Его образу и подобию, т.е. имеем ту же творческую силу, что и Бог, без Него не было бы ни чего, это Он открывает знание, Ему вся слава!!!
Очень интересная конструкция! Это же сколько труда и фантазии! Изобретателю респект! Геннадий, хочу задать вопрос, ну очень интересно. Как реализован наклон? Кто или что им управляет (наклоном)? Угол наклона зависит от угла поворота руля? Или как?
Приветствую! Наклон управляется равновесием, как и при одном колесе, но фишка вся в том, что его можно блокировать. Признаюсь, что в этом плане есть ещё недостатки, так как всё делал на глаз и на коленке, хоть и с рулеткой и со штангеном. Необходимо ещё поиграться с блокировкой и на следующий год взять аморты новые и по-жёстче.
Всем привет! Очередные испытания показали, что конструкция нуждается в серьёзно доработке или полной переработке. За недостаточностью финансирования тема отлаживается на неопределённый срок. Надеюсь на следующий сезон усовершенствовать технику или переделать в что-нибудь другое.
Всем привет! Хочу поделиться своим отрицательным опытом. Я надеюсь он будет кому-то полезен. 14 сентября решил испытать некоторые свои наработки. Не буду углубляться в их подробности, но это привело к падению. Так же не хочу описывать само падение, оно может занять не одно предложение, предоставлю только результаты оного. Ещё напишу лишь, что мот перевернулся на 360 градусов, через правый борт и приложу к этому фотоки.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения