Всем привет! Зарегистрировался сегодня потому что ремонт мота зашел в тупик, местный механик ничего не может сделать. Поэтому сразу к делу. Пару месяцев назад купил Геон Блекстер250 с пробегом 10 000км. 2014 года в Киеве. Своим ходом добрался в Конотоп по московской трассе 250 км. По месту поменял цепь. звезды, масло, все обтянул и без проблем наездил почти 3000 км. Внезапно загорелся индикатор FI и двигатель перешел в режим холостого хода, несколько секунд и включается тяга. Если выжать сцепление включение происходит быстрее, но со временем отключения стали чаще вплоть до глоха. Все что мог конотопский мех. сделал. Неужели тащить в Киев на геоновскую СТО? Буду рад любой свежей мысли.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Как понять, включается тяга? Сама по себе? Стоит мот, работает на холостых, а потом бац и уезжает? И гоняешься за ним потом весь день, пока поймаешь! Ну а если серьезно, расскажите о проблеме немножко по понятнее, может кто то и поможет советом. Вот наводящие вопросы: Это все происходит на ходу (в движении) или на месте? Как понять, включается тяга - это увеличиваются обороты или что? Ручку газа (дросселя) в это время трогаете (крутите)? На холодном и горячем одинаково? Что сделал конотопский мех.? То что все, это понятно, а что конкретно?
Есть у меня одно предположение. Вполне мог выйти из строя датчик дроссельной заслонки. Но это так, типа, каков вопрос, таков ответ.
А можно еще код ошибки считать. По коду проще будет разобраться. Вот в этой теме обсуждалось: viewtopic.php?f=112&t=3134&start=850 Там, ближе к концу страницы.
Игорь, спасибо за ссылку, созвонился, кое- что узнал, но он тоже на моем уровне, хотя навел на коды ошибок, буду разбираться с миганием. А картина у меня такая- еду загорается FI и двигатель переходит на холостые обороты на газ не реагирует затем лампа тухнет и двигатель начинает тянуть, это может быть на любой скорости, на любой передаче. Датчик дросс. заслонок смотрел. За юмор отдельное спасибо- с суровым лицом точно ничего не получится, а так уже веселее
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
МихМих писал(а):
А картина у меня такая- еду загорается FI и двигатель переходит на холостые обороты на газ не реагирует затем лампа тухнет и двигатель начинает тянуть, это может быть на любой скорости, на любой передаче. Датчик дросс. заслонок смотрел.
Очень похоже на датчик дроссельной заслонки. Возможно пропадает контакт. Может в самом датчике, а может где то по пути к ЭБУ. У знакомого, на "Славуте" (машина такая), похожая ситуация была. На ходу, загорался "чек" и мгновенно пропадала тяга. Машина дергается и плохо едет. Замена датчика решила проблему.
Но лучше, все таки, сначала прочитать коды ошибок.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения