Всем привет. Образовалась такая проблемка.. 250-ка заводится с пол-оборота и первые километров 10 едет резво и чутко реагирует на ручку газа... А после - пропадает тяга. Еле тянет с первой, постепенно разгоняется до 60-70 и не больше.. При этом бензофильтр не заполняется полностью бензином. Не понимаю в чем дело...
Зарегистрирован: 19 июн 2017, 10:39 Сообщений: 58 Откуда: Николаев
Мото: Invader 250
Возраст: 45
Тел.: +380931008490
Имя: Александр
Как один из вариантов - не работает дренажное отверстие в крышке бензобака. Тогда через определенное время в баке образуется разрежение и бензин из него не течет. Проверить легко: залить полный бак, отсоединить топливный шланг и сливать в какую-нибудь канистру. Дальше, думаю, понятно. Я бы начал с этого.
Как один из вариантов - не работает дренажное отверстие в крышке бензобака. Тогда через определенное время в баке образуется разрежение и бензин из него не течет. Проверить легко: залить полный бак, отсоединить топливный шланг и сливать в какую-нибудь канистру. Дальше, думаю, понятно. Я бы начал с этого.
В этом случае он бы глох. Попробуй проверить мембрану в карбюраторе. У меня тоже что-то похожее было, правда, сразу разгонялся до 80 км и все, дальше при добавлении газа начинал захлебываться. Причина - порыв мембраны.
_________________ ПУСТЬ ЛУЧШЕ НОГУ ЖМЕТ БОТИНОК, ЧЕМ РУКУ - ПОДЛЫЙ ЧЕЛОВЕК.
Зарегистрирован: 19 июн 2017, 10:39 Сообщений: 58 Откуда: Николаев
Мото: Invader 250
Возраст: 45
Тел.: +380931008490
Имя: Александр
Насчет диафрагмы - тоже вариант, но тогда с самого момента запуска были бы проблемы. А так получается, что сначала все нормально, пока в карбюраторе достаточно топлива и если оно понемногу поступает. Но я бы сначала проверил подачу топлива: бак, фильтр, шланг. У меня однажды, когда я снимал карбюратор, после сборки в одном месте банально слегка перегнуло шланг. Собирал поздно вечером . С виду вроде и не скажешь, а в дороге не хватало бензина. Когда потом уложил как надо, все стало нормально. Кстати, в крышке дренажка состоит из двух мелких отверстий. В одном шарик, в другом типа пыжика. Может засориться и недостаточно пропускать воздух, тогда и будет плохая подача топлива.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Vsevoloddobr писал(а):
Всем привет. Образовалась такая проблемка.. 250-ка заводится с пол-оборота и первые километров 10 едет резво и чутко реагирует на ручку газа... А после - пропадает тяга. Еле тянет с первой, постепенно разгоняется до 60-70 и не больше.. При этом бензофильтр не заполняется полностью бензином. Не понимаю в чем дело...
То что топливный фильтр не полностью заполняется бензином, то не страшно. Он, скорее всего, и раньше не заполнялся. Просто раньше, двигатель работал исправно и по этому тебе было не важно сколько топлива в том фильтре. Но, тем не менее, очень похоже на то, что, что-то не так с формированием горючей смеси. Тут может быть как недолив, так и перелив. Да, а на холостом ходу, в то время кода пропадает тяга, двигатель как работает?
Проблема оказалась очевидной-в вакуумной мембране правого карбюратора отверстие около 3мм. Заменю мембраны (надеюсь, что на складе такие есть)и буду надеяться, что на этом последствия гадости, которую продавали под маркой 95бензин, будут исчерпаны.
Проблема оказалась очевидной-в вакуумной мембране правого карбюратора отверстие около 3мм. Заменю мембраны (надеюсь, что на складе такие есть)и буду надеяться, что на этом последствия гадости, которую продавали под маркой 95бензин, будут исчерпаны.
+1 За описание причин проблемы, кому-то может пригодится.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Vsevoloddobr писал(а):
Проблема оказалась очевидной-в вакуумной мембране правого карбюратора отверстие около 3мм. Заменю мембраны (надеюсь, что на складе такие есть)и буду надеяться, что на этом последствия гадости, которую продавали под маркой 95бензин, будут исчерпаны.
Вот! Вот это дело! Разобрался с проблемой и описал причину. А не пропал, как некоторые. Спрашивают-спрашивают, а как устраняют, так и пропадают. И гадай потом, в чем была причина? +1 однозначно
Всем спасибо за плюсы и за помощь. Может в продолжение темы подскажете, как подобрать мембраны среди всех китайских запчастей? А то геонпартс сказали, что у них в наличии нет таких: (
Узнал я цену на "родные" мембраны (400грн./шт.)и подумал, что как-то это многовато.. Аналог нашел в виде мембраны от китайца 125куб. по 85 грн.за штуку. Размер цилиндра-22мм. Отличается она только количеством отверстий в донышке цилиндра. Чтоб не перенастраивать карб под новую иглу, поставил иглу со старой мембраны не меняя положения шайбы. Результат удовлетворительный-двигатель работает ровно и чутко реагирует на ручку газа. Кому интересно, могу кинуть фото старой и новой мембран.
Отличается она только количеством отверстий в донышке цилиндра. Чтоб не перенастраивать карб под новую иглу, поставил иглу со старой мембраны не меняя положения шайбы. Результат удовлетворительный-двигатель работает ровно и чутко реагирует на ручку газа. Кому интересно, могу кинуть фото старой и новой мембран.
Не тільки отворами відрізняється,а і голки там різні.І посадочне місце в тому циліндрику глибше має проточку,тому голка з оригінальних поршеньків сідає глибше десь на 1 мм.Тут треба не просто переккидати,а міряти штангелем було. Я зробив висновок.що не зовсім вони то і підходять(поршеньки),тому переставив мембрати з нових на оригінальні.Оце саме краще.Переставити мембрану не складно,відео не ютубі є.Потрібно вд40 ,пластикова карточка і акуратність. Ага,і отвір знизу поршенька для забору вакууму,має бути по центрі і ближще до впускн. колектора.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения