Зарегистрирован: 20 сен 2016, 20:08 Сообщений: 4 Откуда: Украина
Возраст: 36
Имя: Вячеслав
Вчера купил б у вайпер . Проверял на холодную все было ок . Но покатавшись т.е когда мот нагревается начинает что то стучать в двигателе где именно не понятно . Причем стук только когда даеш резко газ или разгоняешся в нагрузке с малых до 4000 оборотов . После 4000 стук пропадает и дальше едет нормально . Попытался заснять видео там немного слышно но не очень . Предыдущий владелец упал на мороз но по болтам видно что снимали цилиндр и крышку генератора .
Звук записи плохой. Создается впечатление что мотор был перегрет или было маслянное голодание. Из-за этого с юбки поршня алюминий наволокло на внутреннюю поверхность цилиндра и при перекладке поршня в НМТ происходит этот стук.
В любом случае поршневую придется вскрывать и смотреть состояние газораспределительного механизма и цилиндро поршневой группы.
Возьмите сухую палку, например кусок держака лопаты и одним торцом к двигателю другим к уху, переставляйте и определите откуда идет стук. Ну и я бы начал с регулировки клапанов.
Возьмите сухую палку, например кусок держака лопаты и одним торцом к двигателю другим к уху, переставляйте и определите откуда идет стук. Ну и я бы начал с регулировки клапанов.
У меня для этого есть ТИТАНОВАЯ монтировка, титан очень хорошо стук передает
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 20:08 Сообщений: 4 Откуда: Украина
Возраст: 36
Имя: Вячеслав
Спасибо за советы . С помощью палки определил откуда идет стук ( на фото выделил красным ) . Вскрыл генератор там все гуд. Приступаю к снятию поршневой .
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 20:08 Сообщений: 4 Откуда: Украина
Возраст: 36
Имя: Вячеслав
Вскрытие показало что коленвал в отличном состоянии . Может ли данная проблема быть из за балансвала ? Стук только в нагрузку если резко даеш газу или едеш и разгоняешся и только до 4000 оборотов . Что будет если выкинуть балансвал ?
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
На каком бензе ездим? Если на 92-м (я тоже его заливаю), можно попробовать залить 95-й. Только не смешивать с 92-м, а постараться залить 95-й в максимально пустой бак. Результат может вас удивить. На 92-м, движек работает жестче (шумней) и динамика разгона несколько ниже, на 95-м работа движка мягче, разгон более интенсивный (не на много, но чувствуется), но, блин, греется больше и свеча сильней нагорает. К стати, с мотом у меня такого опыта еще нет (новый еще, все его звуки я еще не идентифицировал), а вот со скутером 250-кой, был. Так вот, на 92-м бензине, во время интенсивного разгона, движек издавал звук, похожий на "пора готовиться к смене коленвала". На 95-м, такого не наблюдалось, ровный разгон без лишних звуков.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения