Ключь у меня 16. Взял набор с китайского мопеда, идеально подходит. Да для того чтоб поменять слайдер, я снимал маятник, так намого проще и удобней. Там только проблемка что нужно выставить мот по центру. А так все легко.
_________________ Четыре колеса, конечно, надежнее! Но 2 колеса - свобода от условностей и стереотипов!
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5752 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Fotilla писал(а):
Коллеги, есть несколько "нубских" вопросов: 1. Бак залил под горлышко. Когда катаю, от ускорений и остановок бензин течет через дренаж. Много. Мотор мокрый от бенза. Как то мне это не очень нравится. Снимал бак, и увидел, что дренаж - просто торчит кусок трубки. Никакой резиновой шланги нет. То есть бенза просто течет на раму и куда придется. Это у всех так? 4. Хотел нырнуть под крышку клапанов, дабы проверить зазоры. И вот что меня смутило: Это так и задумано, что головка чуть больше крышки, и торчит незакрытая плоскость? Кое где замята прокладка... Чет я очкую...
Под баком обязательно должна быть трубочка перелива, спускается через отверстие в раме, между штанов воздухана, в низ к оси маятника. Крышка клапанов так и должна быть. Открывай, ни чего страшного там нет. Заодно и прокладку поправишь.
_________________ То что судьба сломала, только любовь починит...
Кришку знімай - без труднощів там, але коли ставитимеш назад - не перетискай прокладку, сильно зажатою вона трохи пропускає масло. Треба з чуттям. І ще, на тих бокових кришках, які ти зняв, - під одним з болтів злизана різьба тому там герметик
Пока пытался снять маятник (нужно полностью снимать выхлоп - а на это сил нет), снял и почистил ведущую звезду, проверил люфты и отсутствие течей на сальниках валов коробки. Все гуд. Это радует. Хотел было ставить на место колесо заднее, но крутанул пальцем подшипники. И вот они попросились на замену - рывки, люфт... Работенки чуток добавилось
_________________ Make my way back home when I learn to fly
Пока погода не летная, готовлю мот к сезону. Сделал наконец-то изменение в схеме для работы двигателя на боковой подножке. В моем случае потребовалось реле (хотя у Stalkera тоже инжекторный Нак и обошлось одним диодом). Тепель лафа! Очень удобно, выкатил мот, завел, и пока одеваешь шлем и закрываешь гараж - он таки греется! Не надо терять время на прогрев сидя на моте. Спасибо форуму за идею и инструкцию по реализации! Под "шумок" заменил тормозную жидкость в заднем тормозе. Передок пока не трогал.
Коллеги, есть несколько "нубских" вопросов: 1. Бак залил под горлышко. Когда катаю, от ускорений и остановок бензин течет через дренаж. Много. Мотор мокрый от бенза. Как то мне это не очень нравится. Снимал бак, и увидел, что дренаж - просто торчит кусок трубки. Никакой резиновой шланги нет. То есть бенза просто течет на раму и куда придется. Это у всех так?
2. Какой размер ключа для свечей? У меня в наборе нет подходящей головки, соответственно нужно купить трубчатый ключ. Какой?
3. Из жгута проводки в районе дросселя болтаются два разъема. Один - скорее всего диагностика или выход на сигналку. А второй куда( на фото левый розовый)?
Вложение:
20170316_183942.jpg
4. Хотел нырнуть под крышку клапанов, дабы проверить зазоры. И вот что меня смутило:
Вложение:
20170316_185039.jpg
Это так и задумано, что головка чуть больше крышки, и торчит незакрытая плоскость? Кое где замята прокладка... Чет я очкую...
5. Успокоитель цепи. Я так понял, замена его на Наке сопряжена с необходимостью снятия маятника? То есть нужно вывесить маятник, снять амортизаторы, колесо, и выкрутив ось, снять маятник?
В общем, по прогнозам до конца след. недели холодно и дожди, а к выходным должно распогодиться. Поэтому за неделю, по вечерам, нужно все успеть
Судя по бронепроводу,его уже пора под замену,если он еще не пробивает,то вот-вот начнет,его нужно правильно уложить под декоративной крышкой,он лежит на цилиндрах(подпаленный), и на высоких оборотах будет пробивать однозначно.
Вчера здорово так открыл сезон! Погодка шептала - садись и кати куда глаза глядят. Понял, что для первого сезона я выбрал оптимальную для себя кубатуру - надоест не скоро, но и много дури не будет. Гоняться с заряженными авто силенок не хватает, но и не овощ - с перекрестка уходит хорошо Накатал больше сотни км. Привыкаю к байку. Задница за несколько часов одеревенела от сидухи Вылез неприятный нюанс - рывками работают передние тормоза. Суппорта все почистил, смазал, прокачал, но биение осталось. Буду снимать передние диски, пробовать переставлять в другое положение. Отсюда вопрос - кто подскажет момент затяжки болтов крепления тормозных дисков? Я так понимаю, биение возможно из-за неравномерной затяжки, или готовиться к замене? Еще, заметил, что слегка "ведет"сцепление на первой-второй передаче и максимально открученной рукоятке газа. Масло свежее залито, машинка и трос отрегулированы норм. Это на нормально прогретом двигателе. Пробег 8тыс. Сомневаюсь, что сцепа могла как-то существенно износиться у предыдущего хозяина... Куда смотреть, что проверить? Хорошего всем сезона!
_________________ Make my way back home when I learn to fly
Даже не знаю зачем максимально крутить на 1и 2 1-чтоб тронуться,2-чтоб набрать разгон ...и что значит "ведет"?
Вы попробуйте, Вам, возможно, понравится.... А если серьезно - просто очень динамичный старт - открученная полностью ручка. Это не гнать на макс. оборотах на отсечке. Это просто полностью открытый газ. С своевременным переключением на повышенную. Вечером видос попробую сделать. "Ведет сцепление" - вроде пробуксовки, когда обороты растут быстрее разгона.
_________________ Make my way back home when I learn to fly
Тоже самое, сейчас холодный возду и заметил такие симптомы до +10 при условии что мот хорошо прогрет, пускай без фанатизма и этого не будит, второй способ при переключении с первой на вторую резче отпускай сцепление, но на непрогретом масле гарантии нет.....
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Тоже самое, сейчас холодный возду и заметил такие симптомы до +10 при условии что мот хорошо прогрет, пускай без фанатизма и этого не будит, второй способ при переключении с первой на вторую резче отпускай сцепление, но на непрогретом масле гарантии нет.....
Спасибо, Юрий! Я понимаю, что эксплуатация в таких режимах не есть норма. Хотел выяснить, этот вопрос - причина для беспокойства или же особенность. Если не только у меня такое поведение сцепы, просто поставлю себе "галочку".
_________________ Make my way back home when I learn to fly
Вот и пробежал я первую свою тысячу на мотоцикле. Помаленьку обживаюсь на двух колесах. Мот радует и не подводит (тьфу-тьфу-тьфу). Есть "нюансы", к которым просто надо привыкнуть. Не радует крепление багажника - очень хлипкое (но об этом уже говорили) - буду укреплять. Поставил простенький ветровик - чуть лучше спасает в дождики, но поток на шлеме усилился. Попробовал разогнаться на трассе до максималки - получилось 135, и ехать не комфортно. Ну и не надо! Учусь вставать на подножки на кочках, ибо пинается в зад сильно. Как то так. Пробег на сейчас 8820.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Та я уже и забыл с кем у Павла заказывал. Теперь вспомнил . Хорошие дуги получились. Они мне и внешне понравились, а тут еще и протестировал. Мой тестдрайв показал, дуги, со своей задачей, справились на отлично. Повреждения мота минимальны.
На выходных занялся пластиной крепления багажника. Братья-китайцы такого наварили, что диву даешься: какие - то цилиндрические детали как подкладка под шов, тонкий металл, который порвало, криво вварена пластина... В общем, выпилил из стали 3 мм новую площадку, приварил вместо штатной (пока пилил болгаркой раму байка, прям сердце кровью обливалось!).
Еще решил проблему, с которой сталкиваются наверное все ГЕОН-оводы - отвалившийся резистор на указателе количества топлива. Пропаял и дополнительно прихватил его к корпусу приборки термоклеем для защиты от вибрации. Ну и напоследок, очень основательно заклеил "крокодилом" задний хвост, который не выжил после сборки- разборки пластика
Вчера, возвращаясь домой, появился неприятный, секущий звук с левой стороны байка. Остановился, визуально осмотрел - вроде все ок. В голову начали лезть страшные мысли о прокладке головки цилиндров, клапанах и прочих жутких жутях...
Сегодня тихонько еду на работу, размышляя о предстоящем раскидывании мотора и необходимости снова садиться на авто и торчать в пробках, как вдруг на ускорении, у меня включается таки очень даже прямоток Становлюсь на светофоре, и вижу вот такую картину
Полуавтоматом варится на ура! С товарищем в Крыму такая беда была, так мы в автомагазине взяли специальную фольгу для глушителя, пару хомутов и проволока, и он еще пол сезона ездил пока не надумал продавать мот вот тогда и заварил.....
Вложение:
37.JPG [ 257.98 KiB | Просмотров: 15451 ]
Вложение:
38.JPG [ 263.42 KiB | Просмотров: 15451 ]
Вложение:
39.JPG [ 282.42 KiB | Просмотров: 15451 ]
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Спасибо, коллеги! Покатался по аргонщикам - все ближайшие носом вертят - типа только алюминий варим. Странно, аргон все варит, только проволоку присадочную иметь надо. В общем, завалили полуавтоматом. Сварщик тот еще, но быстро. И дорого
Сегодня сделал ревизию передней подвеске. Проверил подшипники сошки, добавил смазки. Заменил масло в вилке на Motul W15 - мот стал лучше реагировать на кочки и не так бить в руки. После оттормаживания уже не так сильно подпрыгивает передок. Смазал и подтянул цепь.
Пробег 9600.
Ровных дорог!
_________________ Make my way back home when I learn to fly
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Fotilla писал(а):
Не, ну ё-моё!!!! Полечил одно - лопнуло другое...
Мужики! Кто ставил себе багажную систему, и готов расстаться с стоковой алюминиевой железкой - я готов приобрести!
Вложение:
20170804_092624.jpg
Ровных дорог!
Тарас, а как там с плоскостью крепления багажника. Возможно, после сварочных работ по усилению хвоста, нарушилась плоскость. Т.е. прилегание багажника к месту его крепления немного не точное. Наш багажник из такого сплава, который совершенно не любит напряжения, хрупкий он, не эластичный. Может он по этому лопнул? Тогда замена не спасет, новый тоже лопнет. К стати, поломанный можно заварить. Нормальный аргонщик заварит так, что в месте сварки больше не сломается, будет крепче чем было.
Плоскость в поряде. Скорее всего, открутился немного один винт, и кронштейн стал на диагональ, и на кочке просто лопнул. Вот если никто не захочет расстаться со стоковой железкой - поеду по аргонщикам
_________________ Make my way back home when I learn to fly
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 138
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения