Зарегистрирован: 04 авг 2017, 15:34 Сообщений: 5 Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon X-Road 202
Возраст: 28
Тел.: 0997798499
Имя: Дмитрий
Добрый день всем. Может быть хоть тут обратят внимания! Сразу хочу сказать, что я понимаю, что в каждой компании могут быть мелкие недочёты и проблемы. Но ребята! Вкратце! Я купил мотоцикл, он мне ехал неделю. Оплата прошла в понедельник, по трек-номеру он выехал аж в четверг. Еле еле забрал в субботу на отделении и сам довёз до СТО. Теперь я уже третью неделю жду справку счёт, как оказалось, её взяли в работу только через 3 недели после проплаты мотоцикла. То есть ещё не известно когда я её вообще получу. - Как залил бензин, оказалось, что не работает датчик топлива. На что мне ответили, что если вы собираете сами, гарантия не распространяется. А если б он вообще не завёлся?? Тоже я виноват? - Ах да, ещё в колл-центре работает интересный человек по имени Валерий. Почему то всегда пытался сделать из меня идиота. Жалобу он якобы принял, но посмотреть я её не могу. Кстати никто по ней так и не позвонил.
Прошу заметить, я ничего не требую, не воплю визгом, что бы вернули деньги и тому подобное. Я видел, как руководство компании устраивает тест-драйвы мото, стараются, рекламируют, вкладывают душу! Но "горе-менеджеры" и "недосотрудники" сводят всё на нет!
Я просто хочу, что бы на это сообщение обратило внимание руководство и хотя бы позвонило мне, что бы узнать подробнее, что же произошло и почему клиент негодует. Может быть я не прав и такое происходит у всех клиентов. Но как показала практика, очень много всего скрывают от владельцев и директоров, что бы не получить "по шапке". Мне же ещё обслуживаться, покупать запчасти, а может и покупать новую технику. Но осадок уже есть, хочу кататься и радоваться технике. Давайте решим эту неурядицу
С датчиком топлива могут быть глюки. Его можно попробовать отключить / подключить заново или вынуть и посмотреть что с ним. Мог кстати прилипнть поплавок куда то. У меня тоже вначале не работал нормально, сначала зашкалил и так и показывал, затем ушёл в ноль, помогало потрясти Мот по сторонам, когда около половины бака.
Сейчас работает вроде как норм - на средине бака он показывает середину, на 7 литрах самое верхнее деление, на 3х нижнее. В любом случае если Мот потрясти понятно сколько там бензина. Не стоит так расстраиваться из-за датчика за 3 копейки.
Мне в магазине масло зажали, которое по акции шло, типа 2 литра в подарок. Вот это обидно было... Сказали что мол уже залито, а реально не мотюль был залит а сопли с солидолом. Кстати интересно, как 2 литра залили, если там всего то мл 900 получается при замене.
Документы тоже кстати очень долго везли, но я взял договор купли продажи, с менеджером, который сам фоп и с ним спокойно ездил. Как бы Мот не ворованый, вот документы, номеров нету - претензии в магазин это они так продали, жду когда привезут.
Главное что бы мотоцикл вас радовал и удовольствие приносил, а расстраиваться по пустякам не стоит.
Зарегистрирован: 04 авг 2017, 15:34 Сообщений: 5 Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon X-Road 202
Возраст: 28
Тел.: 0997798499
Имя: Дмитрий
Так в том то и дело. Что датчик херня, я от китайской техники много не жду. И по факту заменить гривен 50 стоить. Вопрос же в том, что просто отношение персонала оставляет желать лучшего. И сделал акцент на том, что Владельцы могут не знать о таком даже. А если узнаю, то сделают всё, что бы клиент пришёл ещё и ещё. Я же их дерьмом не поливаю. За документы это отдельный вопрос. У них есть все данные людей. Позвоните, извенитесь перед клиентом, скажите примерную дату. А пускать на самотёк не красиво!
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 13:17 Сообщений: 226 Откуда: Николаев
Мото: viper v250xr
Возраст: 27
Имя: Антон
deekey12 писал(а):
Так в том то и дело. Что датчик херня, я от китайской техники много не жду. И по факту заменить гривен 50 стоить. Вопрос же в том, что просто отношение персонала оставляет желать лучшего. И сделал акцент на том, что Владельцы могут не знать о таком даже. А если узнаю, то сделают всё, что бы клиент пришёл ещё и ещё. Я же их дерьмом не поливаю. За документы это отдельный вопрос. У них есть все данные людей. Позвоните, извенитесь перед клиентом, скажите примерную дату. А пускать на самотёк не красиво!
я Вас прекрасно понимаю, но помните от китайской техники не жди высокого качества, а от компаний с персоналом родом из постсоветских стран не жди нормально сервиса.
Вы условия гарантии для своего байка знаете? Если нет то почитайте, этим все сказано... еще настоятельно Вам рекомендую свой байк обслуживать не на сервисных СТО, да у Вас лишат гарантии, но эта гарантия это не гарантия толком, но если будете обслуживаться у норм механика то и гарантия Вам не понадобится.
Зарегистрирован: 04 авг 2017, 15:34 Сообщений: 5 Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon X-Road 202
Возраст: 28
Тел.: 0997798499
Имя: Дмитрий
Антоша писал(а):
deekey12 писал(а):
Так в том то и дело. Что датчик херня, я от китайской техники много не жду. И по факту заменить гривен 50 стоить. Вопрос же в том, что просто отношение персонала оставляет желать лучшего. И сделал акцент на том, что Владельцы могут не знать о таком даже. А если узнаю, то сделают всё, что бы клиент пришёл ещё и ещё. Я же их дерьмом не поливаю. За документы это отдельный вопрос. У них есть все данные людей. Позвоните, извенитесь перед клиентом, скажите примерную дату. А пускать на самотёк не красиво!
я Вас прекрасно понимаю, но помните от китайской техники не жди высокого качества, а от компаний с персоналом родом из постсоветских стран не жди нормально сервиса.
Вы условия гарантии для своего байка знаете? Если нет то почитайте, этим все сказано... еще настоятельно Вам рекомендую свой байк обслуживать не на сервисных СТО, да у Вас лишат гарантии, но эта гарантия это не гарантия толком, но если будете обслуживаться у норм механика то и гарантия Вам не понадобится.
Я его собирал сам, от этого и гарантии на него нет изначально. Я не требую от техники за 1,5 уе ничего сверъхестественного. И не требую от персонала сервиса как у мерседеса!) Я пытаюсь донести до руководства, что или я буду ездить и с гордостью говорить, что это лучший байк за свои деньги. Или Плеваться, даже не от мотоцикла, а от "Недоперсонала", которые ужасно выполняют свою работу. Вот и всё)) А вообще я оптимист) Просто в нашей стране, если ты оптимист, на тебя пытаются сесть и сказать, что ты дурак!)
Руководству на ваши проблемы класть. забудьте о том что "плохие сотрудники что-то скрывают". У них банальную техинфу совсем несекретную выпросить нереально, а вам гарантию подавай. Если внимательно почитать бумажко о "гарантии" то там вполне прозрачно нписано - "фиг вам, а не гарантии". Условно терпимо работает только партс, и только через Викторыча. В остальном - все проблемы с мотоциклом после покупки, это сугубо ваши проблеммы.
Кстати geonparts.com.ua, адекватно работает, не только через Викторыча, я у них несколько раз заказывал вообще без проблем, после заказа через пару дней отзванивались и все нормально присылали.
Зарегистрирован: 04 авг 2017, 15:34 Сообщений: 5 Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon X-Road 202
Возраст: 28
Тел.: 0997798499
Имя: Дмитрий
VazarS писал(а):
Руководству на ваши проблемы класть. забудьте о том что "плохие сотрудники что-то скрывают". У них банальную техинфу совсем несекретную выпросить нереально, а вам гарантию подавай. Если внимательно почитать бумажко о "гарантии" то там вполне прозрачно нписано - "фиг вам, а не гарантии". Условно терпимо работает только партс, и только через Викторыча. В остальном - все проблемы с мотоциклом после покупки, это сугубо ваши проблеммы.
Спасибо за реально хороший и правдивый ответ. Значит остаётся только антиреклама. Сам уже вижу, что всем глубоко насрать на всё! Бизнес "по-Украински".
Антиреклама? На кой? Вы же понимали, что покупаете. Пока с продажами все норм, а оно таки норм ибо из китая геон вот как ни крути но самое адекватное с базой основных запчастей по месту, реверансов в сторону покупателей ждать не стоит. С надежностью тоже вполне норм если руки из нужного места растут. Датчик топлива не работает? Ну придется его починить или заменить. Да, фактически за свои из кармана но это проще, быстрее чем искать справедливостей. Плюс формально условия гарантии отсутствуют - сборка из коробки самостоятельная фактически. Хотите гарантийного обслуживания - возьмите хонду XR 150-ку вдвое дороже там все будет будет работать сразу и никто ее разобранной в коробке просто не продаст. Короче не парьтесь, правьте мелочи, перебирайте ходовку и катайтесь. Мелочей все-равно повылазит кучка, если по поводу каждой парится то времени ездить не останется.
Антиреклама? На кой? Вы же понимали, что покупаете. Пока с продажами все норм, а оно таки норм ибо из китая геон вот как ни крути но самое адекватное с базой основных запчастей по месту, реверансов в сторону покупателей ждать не стоит. С надежностью тоже вполне норм если руки из нужного места растут. Датчик топлива не работает? Ну придется его починить или заменить. Да, фактически за свои из кармана но это проще, быстрее чем искать справедливостей. Плюс формально условия гарантии отсутствуют - сборка из коробки самостоятельная фактически. Хотите гарантийного обслуживания - возьмите хонду XR 150-ку вдвое дороже там все будет будет работать сразу и никто ее разобранной в коробке просто не продаст. Короче не парьтесь, правьте мелочи, перебирайте ходовку и катайтесь. Мелочей все-равно повылазит кучка, если по поводу каждой парится то времени ездить не останется.
+1 Тем более что гавном поливать то на чем ездишь((( Скажем так, как назовешь так и поплывет...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 64
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения