Зарегистрирован: 01 авг 2017, 21:44 Сообщений: 72 Откуда: Украина
Мото: Geon x road 202 cbf
Возраст: 28
Имя: Александр
Всем привет дорогие участники форума, наконец сбылась моя мечта, купил первый в своей жизни мотоцикл, с детства катаюсь на скутерах, была Ямаха BWS, потом Хонда Дио, некоторое время катался на хонде nc700 и Kawasaki z 750 моего друга, и решил купить свой первый мотоцикл... Выбирал между бу японцем и новым китайцем... Выбрал китайца, так как запчасти дешевле, а значить содержать мот будет финансово легче) делюсь своей радостью, буду выставлять в теме отчёты по обслуживанию и доработках данного мотика...
Зарегистрирован: 01 авг 2017, 21:44 Сообщений: 72 Откуда: Украина
Мото: Geon x road 202 cbf
Возраст: 28
Имя: Александр
как только купил мот заметил что седло не защелкнуто на креплении бензобака, долго ломал голову как же снять седло... и потом решил открутить два болтика под крылом... и все снялось! снял боковой пластик, хотел глянуть на устройство фильтра воздушного, все очень аккуратно и хорошо сделано. выбирал между геоном и шинарейом 250, или вайпером, но на базаре все говорили что на те нет запчастей а на геон есть, хотя на сайте геон партс не вижу, может потому что не обновили сайт...
Зарегистрирован: 01 авг 2017, 21:44 Сообщений: 72 Откуда: Украина
Мото: Geon x road 202 cbf
Возраст: 28
Имя: Александр
все по подтягивал, установил бензиновый фильтр в розрез шланга к карбюратору, пластиковыми стяжками стянул где надо проводку чтоб не болталась, на 0 км заменил масло на мотюль, почему мотюль не знаю, просто его все льют)
ВОПРОС, подскажите пожалуйста что надо сделать может еще? там где покупал говорили что желательно поменять сразу болты крепления двигателя к раме, и аморта, на каленые, и снять маятник и перемазать подшипники маятника, НАДО ли это делать? там на болтах набито 8.8 ??? кто что думает? залил 95 бензин, может надо 92? ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.
Поздравляю с покупкой!!! Маслицо тебе в подарок дали? или сам покупал?
По подвеске, лучше смазать, работать будет адекватнее и мягче, но не обязательно сразу. У меня подвеска перебиралась после обкатки.
Болты двигателя менять сразу не стоит, сложно будет найти сразу лучше, а кататься хочется. Нужно подтягивать постоянно, когда будут раскручиваться. Или если будут раскручиваться, зависит от вибрации, на 250CB на пределе вибрация такая что аж зубы стучат. Можно еще добавить по гайке сверху на родные, что бы опять таки меньше варианта что раскрутятся и посадить их на фиксаторы резьбы, только не самые жесткие, иначе на раскрутишь потом, синего будет с головой.
На болтах написало 8.8 это индекс их твердости, да мягкие, но опять таки по мере необходимости все заменишь на что то по лучше.
Бензин лучше 92 лить, почему сам поймешь со временем. Хотя хз что там за двигатель и у кого они его сперли. Опять таки 250ка точно под 92й. Еще бензин больше зависит от качества, то есть не на всех заправках стоит заправляться. После некоторых приходится свечи постоянно чистить или сразу разбавлять другим бензином.
у меня сложилось следующее мнение: БРСМ - страшно пердит, но прет хорошо. (на разных БРСМ-х по разному, в вышгороде не очень) ОККО не пердит, но едет. ВОГ -не пердит, не едет. АМИС- совсем не пердит, совсем не едет, больше никогда. Укрнафта- пердит не очень, едет гуд. Пердит - это в смысле звук выхлопа.
Зарегистрирован: 01 авг 2017, 21:44 Сообщений: 72 Откуда: Украина
Мото: Geon x road 202 cbf
Возраст: 28
Имя: Александр
боьшое спасибо за столь хороший ответ. и советы! так и сделаю. масло одно дали в подарок, другое купил- что подороже). жду документы, очень не терпится уже выехать!
Документы можешь не ждать, никто тебя трогать не будет, выезжаешь в лес или в поле и вперед кататься))) Главное перед полицией стоппи не делай и их специально не задрачивать, а так до места катания можно посты объехать, как товарищи на питбайках, которые без регистрации ездят. Я зимой катался без документов и прав, в ожидании приезда номеров, объезжал полицию просто. Правда зимой я привлекал избыточное внимание вообще всех окружающих, полиции в том числе, идиот на мотоцикле по снегу на полусликах))))
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 13:17 Сообщений: 226 Откуда: Николаев
Мото: viper v250xr
Возраст: 27
Имя: Антон
Поздравляю с покупкой. У меня вайпер v250xr, запчастей на него в интернете валом, очень популярная модель, я лично покупал только расходники за 3 года. По поводу вашего геона, перемажте прогрессию всю сразу. Зачем? Во первых, при сборке разборке найдете недотянутые болты, болты на которых сорвана резьба, они очень часто встречаются и на более дорогих моделях геонов, так же проинспектируете все подшипники, они тоже могут быть с дефектами, если заменить сразу, то не страшно, если нет, то будет выработка метала, ну вытекающие последствия. Мот скорей всего хороший, но будьте реалистом, с honda nc или кавой он рядом не стоял по качеству. Все болты которые видно, попробуйте слегка подтянуть, без фанатизма, тоже самое с хомутами на шлангах, их надо проверить очень внимательно. На новом моте никаких вилли, стоппи и прочих детских выпендронов делать не нужно, так же не стоит ехать в песок и перегревать под нагрузкой не притертый мотор. Полицию тоже лучше объезжать. Вкатывайтесь в мот, и помните еще одно, тормоза тоже новые, и тормозят они плохо, ну или недостаточно эффективно. Для этого мотора в идеале, это поездки по лесу или полях с перерывами для остываниями, скорость 50-60, хотя бы первые 500км, есхи хотите что бы мотор вам долго прослужил.
У меня уже два китайца, второй геон грандтур, типа туристический флагман геона, стоит на СТО, куча проблем из за рукожопой укладки шлангов, патрубков, проводки и тд, по этому, в идеале, если нету опыта загоняете на СТО на день или даже два, его там разбирают полностью и собирают как положенно. Это будет не дешево, но поверьте это будет дешевле чем когда проблемы вылезут сами. Удачи. Буду следить за вашим бортовиком.
Зарегистрирован: 01 авг 2017, 21:44 Сообщений: 72 Откуда: Украина
Мото: Geon x road 202 cbf
Возраст: 28
Имя: Александр
Спасибо вам, я езжу спокойно, с мото техникой дружу уже 12 лет, но были мотороллеры. сам ремонтировал всегда, всякие тюнинги не делал, так как люблю технику в заводском исполнении, разве что выхлоп ставил прямоточный чтоб было легче движку) но вся техника была у меня двухтактная) а этот мотоцикл четырехтактный... но мне он нравится всем- за эти деньги) люблю металл... есть гараж с токарным школьным станком, и фрезерным и сверлильным, люблю всякие поделки мастерить... так что выточить какую то втулку, или шпильку или что то поправить есть возможность. интересно что за движок на этом мотоцикле? 165FML? в поиске точно такого найти не могу, интересно откуда его скопировали. фото на движке и на наклейке с двигателя.
Привет! Ребята, а насколько удобнэ лайт эндурки, в частности цбф202 в городе и на трассе? Нравятся мне эндурки, хочется попробовать покатать по лесам и полям. Но будучи реалистом, понимаю, что все же 80 % времени я буду ездить на работу и по городу.
PS. На 202 cbf сидел в мотосалоне - как раз по моим богатырским 1.72 подходит отлично (я уже оценил свою габаритную несовместимость с более крупными мотами). Понравился ( за исключением зеркал - они чисто для галочки что зеркала есть )
Привет! Ребята, а насколько удобнэ лайт эндурки, в частности цбф202 в городе и на трассе? Нравятся мне эндурки, хочется попробовать покатать по лесам и полям. Но будучи реалистом, понимаю, что все же 80 % времени я буду ездить на работу и по городу.
PS. На 202 cbf сидел в мотосалоне - как раз по моим богатырским 1.72 подходит отлично (я уже оценил свою габаритную несовместимость с более крупными мотами). Понравился ( за исключением зеркал - они чисто для галочки что зеркала есть )
Езжу каждый день на работу и домой Viper V250 VXR. Резина дорожная. По посадке и удобству езды устраивает целиком, вот только малость высоковат... И мощи маловато, при обгонах чувствуется недостаток, кубиков 100 еще хотя-бы... Ездил недавно на Хонда XR150. По высоте самое то, но какой-то длинный.. , рулится непривычно,я к своему привык уже.
Мот крайне универсален, в городе или на расстояние под 200 км отлично, для бездорожья так же едет прилично. После него можно делать выводы что больше нравится и чего хочется. Все места где можно проверить смазку я бы проверил сразу - это по опыту двух Геонов у себя.
Зарегистрирован: 01 авг 2017, 21:44 Сообщений: 72 Откуда: Украина
Мото: Geon x road 202 cbf
Возраст: 28
Имя: Александр
спасибо большое за ссылочку и каталог запчастей, встречал похожие фото такого движка как на видео, но там на головке есть крупное ухо- крепление, у меня такого нет... или это не суть важно?
Зарегистрирован: 01 авг 2017, 21:44 Сообщений: 72 Откуда: Украина
Мото: Geon x road 202 cbf
Возраст: 28
Имя: Александр
проехал почти 300 км, мотоцикл просто супер! едет отменно! сделал первую замену масла, снял все на видео, а также снял роботу двигателя... сегодня выставлю
проехал почти 300 км, мотоцикл просто супер! едет отменно! сделал первую замену масла, снял все на видео, а также снял роботу двигателя... сегодня выставлю
Поздравляю .. Довольно хороший мот, у меня был подобный , разница только в моторе 250 кубов, у нас они продаются под маркой Корвен, несколько лет отработал продал с пробегом 29 тысяч. а что за масло ВД? я использовал для эндуро то мотуль хорошее масло, по городу/трассе то лучше на мой взгляд масло для цепи Motorex Chain Lube Racing или Motorex Chain Lube Strong оно специально рассчитана для трассы, колеса будут всегда чистыми не разбрызгивает. это швейцарское масло если не ошибаюсь, не знаю есть ли в Украине дилер.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения