Зарегистрирован: 22 мар 2017, 09:30 Сообщений: 11 Откуда: Рубик
Мото: Tourer 350 cc
Возраст: 27
Имя: Kirill
Мой Турер приехал еще месяц назад, мгновенно захватив всё мое внимание и свободное время. Раньше ездил на Viper active 110 и всё мечтал о настоящем взрослом мотоцикле, и теперь моя мечта сбылась. Десятки раз перечитав тему Vlsirko и подумав 35 раз всё же решился. Так как со сцеплением я познакомился впервые, трогаться с места было прямо особым видом испытания, но этот этап я уже прошёл. Размеры и вес конечно впечатляют, но на скорости мот довольно покладистый, и хорошо проходит повороты. Вот только пешком его не удобно вести, угол поворота руля маловат, и если необходимо переставить на 2 метра правее, то совершаю целую серию разворотов поворотов и манипуляций. На 300 км прошел первое ТО. Замена масла, смазка цепи, проверили аккумулятор, и слегка снизили холостые обороты (Было 2000 стало 1500). До ТО больше 60 км/ч не ездил, пассажиров не брал. Спокойная обкатка в городском режиме, на работу и с работы. Сейчас на одометре 700, полёт нормальный. Принимайте нового фанатика в банду
Дам одразу пораду - замінити охолоджуючу рідину. Також раджу проклеїти ізолентою місце стику бензобаку і сідла, тому що приїзді вони труться і пошкоджується фарба на бензобаці. І якщо є відчуття, що байк слабенько їде і не тягне - то з кожним ТО він буде їхати краще і краще
_________________ То ж тепер летімо, брате! Годі тліючи стояти, Коли маєш крила, То літати мусиш ти.
Зарегистрирован: 22 мар 2017, 09:30 Сообщений: 11 Откуда: Рубик
Мото: Tourer 350 cc
Возраст: 27
Имя: Kirill
Цок-(0.8 сек)-Цок-(0.8 сек)-Цок-(0.8 сек) . . . Таким приветливым звуком встретил меня мот сегодня утром. Цоканье проявляется только при наборе оборотов, и слегка отдаёт в подножки. Завтра после работы заеду на ТО, пусть посмотрят в чём дело. Есть у кого предположения?
_________________ Жизнь достигает своих вершин в те минуты, когда все ее силы устремляются на осуществление поставленных перед ней целей.
Теоретически похоже на клапана, но в подножки отдаёт - это конечно слишком..., но это всё равно нужно слушать, да пока мот на гарантии, то конечно лучше на сервис поехать.
Зарегистрирован: 22 мар 2017, 09:30 Сообщений: 11 Откуда: Рубик
Мото: Tourer 350 cc
Возраст: 27
Имя: Kirill
Пока ехал утром на работу, перебирал в голове все возможные варианты происхождения странного звука, от звёздочек до сцепления, но всё оказалось куда банальнее. Цепь слегка просела и цепляла болт которым крепиться защита той самой цепи. Аккуратно подогнули ушко пассатижами, подтянули цепь, и всё ок. Ready to go!
_________________ Жизнь достигает своих вершин в те минуты, когда все ее силы устремляются на осуществление поставленных перед ней целей.
Я дуже радий, що ти самостійно вирішив проблему В мене була схожа історія, коли при їзді по нерівній дорозі щось поскрипувало ззаду. На що тільки не думав - гальмівний диск тре, ціпок, вісь колеса... А виявилося, що в тому місці де кофр кріпиться до платформи стерлося гумова ізоляція і терла на замок Вирішилося ізолентою
_________________ То ж тепер летімо, брате! Годі тліючи стояти, Коли маєш крила, То літати мусиш ти.
Пока ехал утром на работу, перебирал в голове все возможные варианты происхождения странного звука, от звёздочек до сцепления, но всё оказалось куда банальнее. Цепь слегка просела и цепляла болт которым крепиться защита той самой цепи. Аккуратно подогнули ушко пассатижами, подтянули цепь, и всё ок. Ready to go!
У меня подобное было. Тоже появился лязг, и первое время дико боялся дабы не было чего серьезного. В итоге оказалось, что протерлась резинка успокоителя цепи (не знаю есть ли такая на таурер но на иссене есть). Но пока я нашел эту причину то перебрал много всего - и цепь подтягивал (даже перетягивал) и на СТО ездил (там те спецы тоже ничего не нашли ) и к мотору прислушивались в три уха и ходовую шатали - смешно вспоминать...
Приветствую! Да на Турере тоже есть такая резинка, но она быстро протирается. Об этом где-то есть на форуме у Викторыча, он вместо этой резинки поставил полиуретановую пластину, что многократно лучше. И я тоже такое повторил, о чём не жалею. Полиуретан -
Зарегистрирован: 22 мар 2017, 09:30 Сообщений: 11 Откуда: Рубик
Мото: Tourer 350 cc
Возраст: 27
Имя: Kirill
Добрейшего времени суток уважаемые господа. Выдалась свободная минутка, значит пора отметиться в теме о своём моте, не зря же я её создавал Мото сезон плавно подходит к своему концу, оставляя после себя море положительных эмоций и лёгкую грустинку. Расставаться со стальным конём нет никакого желание, однако он уже и сам просится в гараж на зимовку. Греться стал значительно дольше (5-7 минут при +8 градусах на улице. При +1 так и все 10 минут). Вообщем пора подводить итоги. Обкатка пройдена на отлично, никаких нарицаний на основные узлы нет. Соблюдая скоростной режим первых 2000 км не было возможности открыть весь потанцевал мотоцикла. И вот после обкатки выкрутив ручку газа на максимум, спидометр показал те самые 130км/ч , но... конечно есть небольшое но! Пятая передача - макс 6000 оборотов - 130км/ч Четвёртая передача - макс 7500 оборотов - 140км/ч непонятно Раз так сделано, значит так нужно, да и не зачем особо гонять на таких скоростях. Крейсера в 90 - 100км/ч вполне достаточно. Но объясните если кто знает, почему так? По обслуживанию никаких особенностей и проблем, всё стандартно. Смазка цепи, сальников, замена масла. Очень сильно расстроило отсутствие тюнинг комплекта в продаже (боковые дуги, средняя подножка, крепления для боковых кофров). Если кто знает где взять такое добро, буду очень любезен На следующий сезон планирую замену основного света на ксенон, а так же покупку ветрового стекла, а там как карта ляжет Ах да, на 3000 км был замерян расход топлива. Залил полный бак, проехал 200 км по трассе с любимой, и дозаправлен до полного снова. Вышло примерно 4.1 литра на сотню. Я доволен
_________________ Жизнь достигает своих вершин в те минуты, когда все ее силы устремляются на осуществление поставленных перед ней целей.
Із тюнінг комплекту уваги вартує тільки центральна підніжка. Дуги від вібрації відломалися, а кріплення для кофрів не підійде для пластикових чемоданів... Тому рекомендую пошукати тему на форумі, хтось вже робив центральну підніжку. Останні мої заміри по витраті пального показали 3.5 літри 95го на сотню... Їздив переважно по трасі і трохи міста без заторів. Також раджу перед закриттям сезону залізти під мотика і затягнути всі кріплення. В мене половини не було на місці Теж розганяв 130, запасу ще трохи було, але мені не сподобалося його швидкість це 90-100
_________________ То ж тепер летімо, брате! Годі тліючи стояти, Коли маєш крила, То літати мусиш ти.
Зарегистрирован: 22 мар 2017, 09:30 Сообщений: 11 Откуда: Рубик
Мото: Tourer 350 cc
Возраст: 27
Имя: Kirill
Про недостаток мощности для сопротивления встречному ветру это конечно возможно, но я всё же думаю это некая особенность движка о которой я ничего не знаю. Где то крем уха слышал что на мотоциклах данного типа специально придушивают мощность двигателя в целях экономичности расхода топлива,долговечной работы двигателя и более комфортной езды. Якобы такие двигатели не дёргаются при резком выкручивании ручки газа, а пла-а-а-а-авно набирают обороты. Это как раз про турер. ну, знаешь, когда едешь на пятой км 40-50, даёшь резко газу, и ничего не происходит. По поводу тюнинг ком-та. Средней подножки реально не хватает Дуги может приколхозить как-то по крепче, всётки какая никакая (скорее всего никакая ) но защита, ведь рано или позно я его всё равно завалю тьфу-тьфу-тьфу тук-тук-тук А кофры я хочу исключительно мягкие, и никак не пластик. Или для таких целей крепления тоже не подойдут?
_________________ Жизнь достигает своих вершин в те минуты, когда все ее силы устремляются на осуществление поставленных перед ней целей.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения