Привет, Игорь. То - все ерунда.... что -там с ногой ? На счет фары ты поспешил, у меня родная валяется в гараже.... не нужна. Кататься когда можно - будет ?
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Привет Александр! С ногой нормально, ношу с собой Ну а серьезно, жду ренгена. Снимок будут делать в конце этого месяца. Вот тогда и узнаю как у меня дела. Так что, пока, все идет по плану. Хотя, в примерном приближении, мой травматолог, картину мне обрисовал. Судя по всему, в этом году, на мотыка я уже не сяду. Разве что к концу сезона. Вот такие дела.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Прозвонил разъемы купленной приборки. В отличии от штатной приборной панели, у купленной разъемы разных типов, папа и мама. В штатной, оба разъема папы. В связи с тем, что разъемы новой приборки будут приводиться в соответствие со штатной, НАКовской, распиновку разъемов универсальной приборки не зарисовывал, меня интересуют только цвета проводов и за что эти провода отвечают. И так, что получилось у новой приборной панели: Разъем с папами 1. оранжевый левый поворот + 2. зеленый минус - (питание 12В) 3. зелено-синий температура – (перегрев) 4. желто-белый датчик уровня бензина - 5. бордовый постоянный + (питание памяти 12В) 6. голубой правый поворот + 7. желто-черный тахометр + 8. черный зажигание + (питание 12В) 9. синий дальний + Разъем с мамами 1. розовый 1 передача - 2. сине-красный 2 передача - 3. зелено-черный 3 передача - 4. желто-красный 4 передача - 5. коричн.-белый 5 передача - 6. красно-белый 6 передача - 7. зелено-красный N - 8. коричн.-красн. check - (можно использовать на датчик подножки)
Ну а теперь, когда назначение всех проводов новой приборной панели известно, осталось перепаковать разъемы в соответствии с разъемами приборной панели НАКа.
А т.к. провода разъема "мама" надо будет переделывать в "папу", без пайки, тут не обойтись. Как на зло, не оказалось дома термоусадки необходимого диаметра. Так что, пайка пока откладывается.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Оказывается, эти универсальные приборки только на вид одинаковые. Моя, во включенном состоянии, имеет вот такой вид
Вложение:
панель вкл.jpg [ 155.83 KiB | Просмотров: 12994 ]
На вид, вроде бы, так же как и у Юры Bodtek, но не совсем. Индикатор включенной передачи, у меня, "ноль" (нейтраль) никогда не показывает. Там либо цифры, либо пусто. При включении нейтрали только лампочка зажигается, на боковой панельки. Меню программирования и вход в режим программирования, тоже не такие. И напряжение, моя, тоже не измеряет.
Не знаю как вставлять видео. Моя приборка такая как по ссылке [video]http://www.youtube.com/watch?v=OX1BLFtG7-I[/video] моя, от этой, отличается только тем, что у моей больше выбор цветов подсветки. Их у меня штук восемь. А на видео две.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Всем привет! Работы по панели, пока, пришлось отложить. Надавали "домашних заданий", с работы (и все срочные), надо с ними разобраться, а потом продолжим.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Всем привет! Хочу поделиться очередной доработкой (улучшением, модернизацией, кому как удобно ) мота. Еще зимой возникло у меня желание сделать посадку на мотоцикле максимально ровной. Ну не нравится мне сидеть с наклоном вперед. В общем, решил я заменить НАКовские клипоны на обычный руль. Для этой цели, еще зимой, был приобретен руль, типа турист. Но по причине ухода меня на больничный, модернизацию пришлось отложить аж до настоящего момента. На данный момент, руль установлен и опробован. Что могу сказать, сидеть стало очень комфортно, спина ровная, руки расслабленные. В общем, понравилось. Ну а как получилось, смотрите на фото
Всем привет! Хочу поделиться очередной доработкой (улучшением, модернизацией, кому как удобно ) мота. Еще зимой возникло у меня желание сделать посадку на мотоцикле максимально ровной. Ну не нравится мне сидеть с наклоном вперед. В общем, решил я заменить НАКовские клипоны на обычный руль. Для этой цели, еще зимой, был приобретен руль, типа турист. Но по причине ухода меня на больничный, модернизацию пришлось отложить аж до настоящего момента. На данный момент, руль установлен и опробован. Что могу сказать, сидеть стало очень комфортно, спина ровная, руки расслабленные. В общем, понравилось. Ну а как получилось, смотрите на фото
Просто круто!!! Давно мечтаю о таком же решении! Если не сложно, можно поподробней перечень переделок и несколько фоток крупным планом?!
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
DSS писал(а):
Просто круто!!! Давно мечтаю о таком же решении! Если не сложно, можно поподробней перечень переделок и несколько фоток крупным планом?!
Фотки постараюсь, но не обещаю. В принципе, сложного там ничего нет. Сам руль, я покупал новый диаметром 22мм, но думаю можно и б/у применить. Для крепления руля к траверсе, использовал крепления руля мота ИЖ, они как раз под руль на 22мм. Для установки креплений на траверсу использовал те же отверстия, что и для крепления клипонов. Только их пришлось рассверлить под болт ИЖевских креплений. И еще, пришлось немного сточить выступы траверсы снизу, для создания плоскости для гаек креплений руля. Кроме того, что бы руль не упирался в гайку оси траверсы, под крепления руля были установлены проставки, примерно 7мм. Перья вилки опустил, так что бы пробки были заподлицо с траверсой. После этой процедуры, надо вывесить переднее колесо и проверить натяжение тормозных шлангов. У меня, натянулись не сильно, но тем не менее, я отгибал крепление тройника (который под нижней траверсой) примерно на 5мм. Этого оказалось достаточно, что бы шланги расслабились . Вот, есть у меня еще одно фото. Надеюсь будет понятно
Просто круто!!! Давно мечтаю о таком же решении! Если не сложно, можно поподробней перечень переделок и несколько фоток крупным планом?!
Фотки постараюсь, но не обещаю. В принципе, сложного там ничего нет. Сам руль, я покупал новый диаметром 22мм, но думаю можно и б/у применить. Для крепления руля к траверсе, использовал крепления руля мота ИЖ, они как раз под руль на 22мм. Для установки креплений на траверсу использовал те же отверстия, что и для крепления клипонов. Только их пришлось рассверлить под болт ИЖевских креплений. И еще, пришлось немного сточить выступы траверсы снизу, для создания плоскости для гаек креплений руля. Кроме того, что бы руль не упирался в гайку оси траверсы, под крепления руля были установлены проставки, примерно 7мм. Перья вилки опустил, так что бы пробки были заподлицо с траверсой. После этой процедуры, надо вывесить переднее колесо и проверить натяжение тормозных шлангов. У меня, натянулись не сильно, но тем не менее, я отгибал крепление тройника (который под нижней траверсой) примерно на 5мм. Этого оказалось достаточно, что бы шланги расслабились . Вот, есть у меня еще одно фото. Надеюсь будет понятно
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Всех приветствую! Решил поставить на бак нормальную дренажную трубочку. С покупки у меня ее вообще не было, та что поставил ранее, коротковатая. В общем, снял бак, проложил новую трубочку и поставил бак на место. Блин, начал стучать бак на неровностях. Снял бак еще раз, т.к. стучал он совсем не долго, место стука обнаружить не удалось. Ну, думаю, ладно, наклеил на всю раму, что под баком, шумку (такая пористая штука, как тонкий каремат, только самоклейка). Поставил бак на место. Стучит собака! Как только кочки, так и стучит. Раскачиванием бака обнаружить источник звука не удалось, стучит только на ходу, на кочках. Мужики, если кто сталкивался, на что нужно обратить внимание? Куда позаглядывать?
Игорь,у меня тоже был глухой стук.Посмотри внимательней на передние направляющие бака.Там может образоваться небольшой зазор и при движении стучать.Я подматовал тканевую изоленту,буквально пару витков для уплотнения.Кстати стучал на пустом баке.Когда полный стук пропадал.
_________________ Четыре колеса возят жопу, два-душу!
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Ромчик писал(а):
Игорь,у меня тоже был глухой стук.Посмотри внимательней на передние направляющие бака.Там может образоваться небольшой зазор и при движении стучать.Я подматовал тканевую изоленту,буквально пару витков для уплотнения.Кстати стучал на пустом баке.Когда полный стук пропадал.
О, вполне может быть! И даже очень на это похоже. Ромчик, спасибо за наводку!
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Вчера поборол стук бака! Правда, есть у меня сомнения что то бак стучал... В общем, рассказываю. Поехал я в гараж бороться со стуком бензобака на кочках. И вот, по пути в гараж, пришлось довольно интенсивно тормозить передним тормозом. Во время торможения, мне показалось что люфтит рулевая колонка. Попробовал затормозить еще раз, но нет, в этот раз люфта не увидел. Может слабее затормозил, а может люфт просто показался. Но, тем не менее, решил в гараже, заодно и этот узел проверить. Снял бак и, по совету Ромчика, подмотал на боковые демпфера бака по 4-е витка изоленты. Тканевой у меня не было, подмотал обычной ПВХ. После чего, проверил затяжку рулевой колонки. Для чего, отпустил зажим перьев на верхней траверсе, открутил центральную (верхнюю) гайку и саму траверсу маленько приподнял. Взял кривой ключик и попробовал подтянуть зажимную гайку рулевой колонки. Гайка пошла. Не скажу что прям сильно ослаблена была, но на 1/2 оборота подтянуть получилось. Ну и, что бы не оставлять подшипники сильно зажатыми, эту же гайку чуть чуть отпустил (примерно на 1/6 оборота). После чего, посадил верхнюю траверсу на место и прижал ее верхней гайкой (гайку основательно затянул). Зажал перья. Поставил бак на место. После этих манипуляций, стук пропал. Покатался по разным кочкам, ничего не стучит. Вот только в виновнике стука, я теперь сомневаюсь. Возможно и не бак стучал, а стучала рулевая, а звук шел от бака. Но то таке, главное, что все получилось.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения