зима - время крутить гайки (с) в том числе затариваться всякими плюшками а если сильно прикручивает, то можно и подловить погоду проехаться. очень помогает
Всем привет! Хочу поделится своей радостью. Сегодня с утра открыл сезон! По пути в гараж меня одолели смутные сомнения о своей вменяемости т.к. был реальный гололед, а я как бы на круизере катаюсь, а не на эндуро) Сначала пришлось помахать немного лопатой, т.к. вход в гараж был присыпан снегом. Потом расконсервация. И вот он момент истины - нажатие на кнопку стартера. Доля секунды и мот завелся с пол оборота. Такое впечатление, что он вообще не стоял всю зиму. Небольшие покатушки возле гаража, чтобы вспомнить как ездить и проверить тормоза ну и выезд на трассу. Кайф!!!
Вопрос к знатокам. Под седушкой обнаружил 2 не соединенных проводка зеленый и белый. Что это такое? Вроде все работает в том положении, которое сейчас. Я так понимаю, что он должен быть вставлен один в другой, но я не решился это сделать без Вашего совета.
Вопрос к знатокам. Под седушкой обнаружил 2 не соединенных проводка зеленый и белый. Что это такое? Вроде все работает в том положении,
В мотоциклах уложен универсальный пак проводки. Он один на все модели, только подключаются контакты по разному, поэтому в каждой модели есть свои незадействованные провода. Такая система здорово упрощает и удешевляет процесс сборки.
Вопрос к знатокам. Под седушкой обнаружил 2 не соединенных проводка зеленый и белый. Что это такое? Вроде все работает в том положении,
В мотоциклах уложен универсальный пак проводки. Он один на все модели, только подключаются контакты по разному, поэтому в каждой модели есть свои незадействованные провода. Такая система здорово упрощает и удешевляет процесс сборки.
Всем привет! Сегодня при заводе холодного двигателя появился металический стук. Точнее одиночный удар, как будто две металяшки стукнулись друг об друга. Достаточно громкий. После второй попытки мот завелся нормально. Что бы это могло быть?
Зарегистрирован: 27 мар 2016, 17:49 Сообщений: 260 Откуда: Украина
Мото: GrandTour 400
Возраст: 47
Имя: Александр
Djonatan писал(а):
...Что бы это могло быть?
Скорее всего, когда глушили, в нейтраль не точно попали, какгбэ "чуть-чуть на вторую" зашло. При запуске шестерни крутануло, и вышибло на нейтраль. Где-то так.... Ничего страшного.
Скорее всего, когда глушили, в нейтраль не точно попали, какгбэ "чуть-чуть на вторую" зашло. При запуске шестерни крутануло, и вышибло на нейтраль. Где-то так.... Ничего страшного.
Завожусь всегда при выжатом сцеплении. И как я понимаю, вторую сцепление должно было разьединить
Всем привет! Я опять к вам за советом. В последнее время при заводе холодного двигателя движок стал работать не стабильно, обороты то увеличиваются, то уменьшаются (дайтона инжекторная). Даже пару раз было что заглох. После работы около минуты все стабилизируется и мот ведет себя как обычно. Горячий движок также заводится без проблем. Что это может быть и насколько это опасно?
У меня такие симптомы появляются когда приходит момет замены свечей и второе, я бы еще обратил внимание на воздушный фильтр. у Вас он поролоновый с пропиткой, капризная штука, не любит когда много пропитки....
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
У меня такие симптомы появляются когда приходит момет замены свечей и второе, я бы еще обратил внимание на воздушный фильтр. у Вас он поролоновый с пропиткой, капризная штука, не любит когда много пропитки....
Всем привет! Я опять к вам за советом. В последнее время при заводе холодного двигателя движок стал работать не стабильно, обороты то увеличиваются, то уменьшаются (дайтона инжекторная). Даже пару раз было что заглох. После работы около минуты все стабилизируется и мот ведет себя как обычно. Горячий движок также заводится без проблем. Что это может быть и насколько это опасно?
Всем привет! Увы, замена свечей проблемы не решила. Кроме того появились новые симптомы. Заводится стал хуже. Иногда с 10-го раза. Но иногда заводится вообще без проблем. Иногда глохнет с металическим одиночным стуком. Сегодня пытаясь завестись посадил аккум. Когда стал его снимать, оказалась минусовая клемма плохо прикручена, но что-то мне подсказывает, что проблема не в этом. Подключали компьютер, ошибок не показывает. Так что же может быть причиной такого "капризного" поведения?
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09 Сообщений: 1829 Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
Если инжектор то должен стоять в выпускном лямбда-зонд. На машинах так часто бывает что на холодную глючит а при прогреве сигнал на мозги идет правильный. Обычно берут у знакомых и ставят себе и пробуют
_________________ Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
было и такое, бывало заводился на одном цилиндре, а при прогазовке второй подключался, а бывало что даже глох на ходу. замена предохранителя решила проблему. Скажу сразу, что предохранитель внешне был целый, но с новым все стало нормально. Попробуйте, может как раз оно
было и такое, бывало заводился на одном цилиндре, а при прогазовке второй подключался, а бывало что даже глох на ходу. замена предохранителя решила проблему. Скажу сразу, что предохранитель внешне был целый, но с новым все стало нормально. Попробуйте, может как раз оно
сегодня поменял предохранитель, хотя он тоже внешне целый. завелся с пол оборота. т.к. моя проблема не постоянная, буду надеятся, что все же помогло. спасибо!
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Djonatan писал(а):
pegassus писал(а):
было и такое, бывало заводился на одном цилиндре, а при прогазовке второй подключался, а бывало что даже глох на ходу. замена предохранителя решила проблему. Скажу сразу, что предохранитель внешне был целый, но с новым все стало нормально. Попробуйте, может как раз оно
сегодня поменял предохранитель, хотя он тоже внешне целый. завелся с пол оборота. т.к. моя проблема не постоянная, буду надеятся, что все же помогло. спасибо!
Самое паршивое дело, когда неисправность не постоянная. В основном, обнаружение и устранение таких неисправностей происходит методом "тыка" или случайно. Т.е. методом замены на заведомо исправные детали или решил что-то где-то поправить, а оно бамц и отвалилось ( нашел ). А с предохранителями, такая штука встречается. Не скажу что часто, но бывает. И на вид целый и при проверке прозванивается, но то работает, то не работает (контакт, не контакт). Я, где то здесь на форуме, уже упоминал об этом. Так что, Djonatan, очень желаю что бы виновником был предохранитель.
Опытным путем было установлено, что за фигня была с заводом. Я установил себе выключатель массы. Модный такой, с длинными шлейфами. Вывел себе кнопочку удобно. Но одна проблема. При его использовании он мне "подпаливал" предохранитель таким образом, что визуально он был как рабочий. После замены предохранителя или отказа от использования кнопочки все стало работать на отлично.
захотел поделиться своей маленькой историей о поездке в Полтаву. не смог загрузить фото, т.к. размер был более 500к. сидел уменьшал их пол часа. после попытки загрузить, оказалось, что не подходит расширение фоток. почему нельзя это было сразу написать, чтобы не было необходимости уменьшать фотки 2 раза?(
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5753 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Djonatan писал(а):
захотел поделиться своей маленькой историей о поездке в Полтаву. не смог загрузить фото, т.к. размер был более 500к. сидел уменьшал их пол часа. после попытки загрузить, оказалось, что не подходит расширение фоток. почему нельзя это было сразу написать, чтобы не было необходимости уменьшать фотки 2 раза?(
захотел поделиться своей маленькой историей о поездке в Полтаву. не смог загрузить фото, т.к. размер был более 500к. сидел уменьшал их пол часа. после попытки загрузить, оказалось, что не подходит расширение фоток. почему нельзя это было сразу написать, чтобы не было необходимости уменьшать фотки 2 раза?(
я не писал, что этой информации нет на форуме. просто было бы очень удобно пользователям получать ее в одном сообщении. что-то типа "вы не можете загрузить файл, т.к. он не соответствует требованиям *перечень требований*"
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения