Я уж думал увижу кипящую дайтону) эх. на видео не кипение а бульки из-под плохо затянутого хомута. Затяните хомут нормально и посмотрите хватает ли охлаждайки. Мотосервисы геонов это отдельная тема Может мот еще на обкатке? Если так, тогда он должен сильно греться
Спасибо всем за дельные советы. На скорости 80-90 датчик темератыры ровно посерёдке белой зоны. как только 110-120 почти в красной это сегодня ещё 30 градусов жарень. планиирую загнать на дополнительную проверку ОСД Теперь внимание следующий вопрос )) Кто посоветует НОРМАЛЬНОЕ а в идеале ХОРОШЕЕ СТО для Дайтонки.
И ещё вопрос по теме ОСД... Есть ли какая то возможность прокачать ОСД на Дайтоне? Ну например сколхозить растопыреные воздухозаборники для увеличения набегающего потока... поделитесь инфой плиз.
Сам я не имею в этом опыта, поэтому сам обязательно срукожоплю... поэтому прошу может кто подскажет толковых СТО Дайтоны или гаражных мастеров с хорошо растущими и золотыми руками?
Сам я не имею в этом опыта, поэтому сам обязательно срукожоплю... поэтому прошу может кто подскажет толковых СТО Дайтоны или гаражных мастеров с хорошо растущими и золотыми руками?
Так ведь сняв крышку радиатора, половину работы вы уже считай сделали
Bodtek спасибушки огромное, разница чувствуется. После промывки и замены антифриза, при 110 температура растёт значительно медленнее. Я щас ещё Уши на радиатор закажу как у тебя (учту все ньюансы что ты говорил про углы ушей) Ещё раз спасибище.
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5753 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Timur писал(а):
Bodtek спасибушки огромное, разница чувствуется. После промывки и замены антифриза, при 110 температура растёт значительно медленнее. Я щас ещё Уши на радиатор закажу как у тебя (учту все ньюансы что ты говорил про углы ушей) Ещё раз спасибище.
Вчера произвели с Тимуром замену охлаждайки. Промыли, залили новую. Рад что есть польза от проделанной работы
_________________ То что судьба сломала, только любовь починит...
Теперь в поле зрения следующая проблема... не совсем проблема конечно, скорее неудобство. При дневном свете, на спидометре, не вижу включен ли поворотник(датчик/лампочка), и куда включен. Хочу может диод туда может поярче воткнуть. Прошу не путать с подсветкой. Может кто разбирался уже с подобной проблемой?
Значит просто не слышал , звук слышно даже с тампоном в ушах . Например от мопеда ,,альфа,, . А вообще то возьми за правило выключать поворотники после маневра . Лично меня бесит когда едут и моргают .
Зарегистрирован: 15 мар 2015, 21:37 Сообщений: 322 Откуда: Херсон
Возраст: 0
Тел.: НПН-ТДеШ-СС-ДеН
Имя: Олег
Пищит громко и противно))) я своё реле даже затыкал, чтоб не так громко пищало)) Но цели установки такого реле у меня были другие. А вообще, верно, приучивай себя выключать повороты, не глядя на лампочки и релюшки)))
Пищит громко и противно))) я своё реле даже затыкал, чтоб не так громко пищало)) Но цели установки такого реле у меня были другие. А вообще, верно, приучивай себя выключать повороты, не глядя на лампочки и релюшки)))
У меня вот такая давно стоит, хрен заглушиш мотором и шлемом и сам слышу и меня сразу замечают водители Черная стоковая синяя с пищалкой
Вложение:
DSCN5937.JPG [ 145.19 KiB | Просмотров: 11384 ]
Вложение:
DSCN5936.JPG [ 156.07 KiB | Просмотров: 11384 ]
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
По поводу пищалки не мой вариант... чёт не хочется пищалку, придётся привыкать контролировать поворотники. Но спасибо за наводку
Так, проблему с быстрым перегревом решил, но всё же остались вопросы. Где то на форуме видал кто то из пользователей хвастался рабиатором из нержи([size=50]сейчас не могу найти этот пост, пойск не помогает, если что подскажите в какой это было теме[/size]). Собсно вопросы: 1) насколько это эфективнее? 2) есть ли радиаторы побольше для Дайтонки? если есть подскажите плиз
Зарегистрирован: 15 мар 2015, 21:37 Сообщений: 322 Откуда: Херсон
Возраст: 0
Тел.: НПН-ТДеШ-СС-ДеН
Имя: Олег
Кмк, тут перегрев надо лечить не заменой или увеличением радиатора, а поиском неисправности. Все, вон, катают на таких движках и все норм, не перегреваются. Имхо, это проблема конкретного мота и надо ее искать: промывка (сделали, повторить), замена фриза (сделали, повторить), термостат (проверить, заменить), помпа (проверить), патрубки (проверить) и т.д. Ну может в другой последовательности...
Кмк, тут перегрев надо лечить не заменой или увеличением радиатора, а поиском неисправности
Радиатор из нержи интересует чисто с эстетической точки обзора (так что если кто видал то кинье линк мне плиз) Что касается нагревания, то греется значительно меньше чем раньше. щас на могу ехать минут 20 и потихонечку добирается стрелка до красной зоны. Что интересно набегающий поток жеж нихеровый такой, а всё равно греется. С дальнейшим повышением температуры буду разбираться, спасибо за наводку.
Зарегистрирован: 15 мар 2015, 21:37 Сообщений: 322 Откуда: Херсон
Возраст: 0
Тел.: НПН-ТДеШ-СС-ДеН
Имя: Олег
для естетики не нужен радиатор из нержи ))) Достаточно поставить гриль - рамку-накладку на радиатор из нержи с любым интересным для тебя рисунком Вот у меня так было :
Смотрится просто Агонь!!! Кстати образовался вопрос. Опять же по поводу нагрева. Какая нормальная температура или положение стрелки трермодатчикп при 90, 110, 120. У меня при 90 стрелка ровно посередине белой зоны, при 120 почти в красной. Может так и должно быть? И я зря переживаю...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения