вживую он как-то меньше Хаммера, а Дайтоны и подавно..
вот тут не соглашусь.....хаммер поменьше инвайдера ...про дайтону молчу(однозначно больше)....и короче и изящней что-ли...инвайдер более упитанный ..может свою роль дуги сыграли , может наличие хрома ....просто у меня была возможность сравнить их два рядом стоящих..... и таки инвайдер это ближе к круизеру.....
Очень хочется услышать мнение владельцев GEON INVANDER о данном мотоцикле,информация про эту модель очень скудная,такое ощущение что он есть но его никто не покупает.Хотя аппарат с виду хорош.
Очень хочется услышать мнение владельцев GEON INVANDER о данном мотоцикле,информация про эту модель очень скудная,такое ощущение что он есть но его никто не покупает.Хотя аппарат с виду хорош.
Немного не так, он есть, его эксплуатируют совершенно молча
Ага, как в фильме ДМБ: -"Видишь суслика в поле?" -"Нет..." -"А он там есть..."
Да нет это банальная психология и менталитет нашего человека, о хорошем молчат как рыба об лёд, а уж если что не так, или поломалось, тогда вопросы расходятся по всем форумам, это значит ребята на Инвайдерах катаются и у них всё нормально.
Видел отзывы владельца этой модели на мотке. Он там вроде накатал 15000 и из проблем - сгорел моторчик на вентиляторе радиатора. Постараюсь сегодня найти
Вот собсвенно что пишут автор TRas Привет. И так маленький рассказик про моего конЫка (Geon Invader 250). На одометре уже практически 5к, из поломок - сгорели оба моторчика вентилятора, по совету Gromix (за что отдельное ему спасибо) сходил на радиорынок и приобрел моторчик ДПМ на 12 вольт (оригинальный стоит около 350 грн) но он более тонкий. После долгих раздумий как его туда присобачить было принято командирское решение, отпилить обе стороны корпуса старого моторчика (что позволило не колхозить новые крепления) и вставить в его корпус новый, слегка уплотнив, после чего все было залито герметиком. В остальном техника без проблемная(тьху-тьху-тьху)
И так, подводя краткие итоги за этот сезон: накатано 10085 км. за 5 мес. из них где-то 5 тык. дальних поездок остальное по городу. Из поломок: - замена вентиляторов (о которых описано выше); - замена лампочек (стопа, подсветки номера и главного света). Больше ничего не выходило из строя.(тьфу-тьфу-тьфу чтоб не сглазить ) Цепь хоть и родная китайская но вполне пробежит еще 4 тык.
А в остальном мот как заводился с пол тыка так и заводиться и едет как ехал. Перед консервацией был произведен замер компрессии (9 в обоих горшках) и проверка свечей (нормальный коричневый нагар) это все при учете того что после покупки никуда не лезлось и ничего не крутилось.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения