Проверь напряжение которое поступает на акб при рабочем движке. Норма = 13.6 - 14.2. А реле поворотов, я себе поставил электронное от мопедов. Хочешь простое, хочешь с пищалкой. (у меня полностью все лампы лед)
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
wolf1777 писал(а):
И снова здравствуйте. Система так и не заработала, не смотря на новый аккум. Вопрос, а может дело и не в нём? Возможно, что при подключении диодных повторителей поворотов в фаре с обычными ламповыми поворотниками не работает реле поворотов и вся система отключается? Может его надо заменить на электронное?
В данном вопросе, не понятно на что отвечать. Двигатель то, начал запускаться? Работает, не глохнет? Не работают только повороты? Или не работает все? Если фару отключить и запустить все по старой схеме, с лампами накаливания, повороты работают? Как подключал диодные повторители, параллельно или последовательно лампам накаливания штатных повторителей?
Зарегистрирован: 14 мар 2016, 13:08 Сообщений: 36 Откуда: Россия, г.Липецк
Мото: Desert Raven Daytona 350i
Возраст: 39
Имя: Дмитрий
После того, как мотоцикл заглох больше он не завёлся. Индикаторы и лампы не горели, бензонасос не качал Сегодня пойду попробую ещё раз завести, но уже с отключенными повторителями поворотов. Да, повторители запитал врезавшись в проводку штатных поворотников.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Для начала, нужно вернуть все на свои места и сделать так, что бы мот заводился и работал. А вот после этого, можно продолжить эксперименты. Есть у меня ощущение, что ты что то, где то, напутал. И вполне возможно, что что-то спалил. Именно для того, что бы понять все ли исправно, надо вернуть все в зад. Да, то что ты написал что подключил повторители врезавшись в проводку штатных, не является ответом на мой вопрос. Врезаться можно по разному. Я спросил, параллельно или последовательно, это очень важно.
Зарегистрирован: 14 мар 2016, 13:08 Сообщений: 36 Откуда: Россия, г.Липецк
Мото: Desert Raven Daytona 350i
Возраст: 39
Имя: Дмитрий
Из фары выходит от каждого повторителя провода и я их врезал в проводку штатного поворотника, левый к левому, правый к правому. Где то по середине проводки идущей от разъёма.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
wolf1777 писал(а):
Из фары выходит от каждого повторителя провода и я их врезал в проводку штатного поворотника, левый к левому, правый к правому. Где то по середине проводки идущей от разъёма.
Дмитрий, если ты не понимаешь о чем я спрашиваю, зачем полез в электричество? Ведь при неправильном подключении, провода имеют свойство загораться. Тебе мот не жалко? Я спрашиваю, последовательно или параллельно? И судя по всему, если ты сейчас и ответишь, то скорее всего, просто выберешь более понравившеесе тебе слово.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Вот. Постараюсь спросить более понятно.
Вложение:
1111.jpg [ 20.44 KiB | Просмотров: 13251 ]
При последовательном, может не работать. А если и будет работать то не правильно. При параллельном, должно все работать. Если не работает, причина не в подключении.
Зарегистрирован: 14 мар 2016, 13:08 Сообщений: 36 Откуда: Россия, г.Липецк
Мото: Desert Raven Daytona 350i
Возраст: 39
Имя: Дмитрий
Давай разбираться, самому уже интересно стало У меня на каждый поворотник идёт отдельная проводка с разъёмом( 2 провода), который соединяется со своим разъёмом( 4 шт.) на общей косе. Если я в один разъём подсоединю поворотник дополнительный, это будет параллельно или последовательно? О чуть-чуть опоздал. У меня параллельно запитано. Вот и что здесь делать?
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Если разрезаешь только один провод и подключаешься в разрыв - это последовательно. Если провода не разрезаешь, а просто зачищаешь и подключаешься минусовой провод фары к минусу штатного поворотника, а плюсовой фары к плюсу штатного поворотника - это параллельно.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
wolf1777 писал(а):
О чуть-чуть опоздал. У меня параллельно запитано. Вот и что здесь делать?
При параллельном подключении, все должно работать. Единственное, если перепутать + с - проводов что идут на фару. Повторители в фаре светиться не будут. Но штатные должны работать как обычно. Это если при подключении КЗ не получилось.
Зарегистрирован: 14 мар 2016, 13:08 Сообщений: 36 Откуда: Россия, г.Липецк
Мото: Desert Raven Daytona 350i
Возраст: 39
Имя: Дмитрий
У меня гораздо интересней ситуация. При установке нового аккума включил питание и всё заработало, фара светилась, поворотники моргали и в фаре и штатные. Мотоцикл завёлся и проработал 1-2 минуты, после чего заглох и больше не подавал признаков жизни У меня проводка от фары отдельно, а повторители поворотников отдельно.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Если вообще ни чего не подает признаков жизни, 100% не приходит питание. Ну а тут: - Сгорел предохранитель. - Где-то разъединился разъем общего питания (до замка зажигания, или после) - Когда двигатель работал, от вибрации или не качественного чего то подключения, получилось КЗ в проводке. (предохранитель должен сгореть) - Банально, где то выпал провод. Ты же в проводке ковырялся, мог чего то, нечаянно, вытянуть. (я у себя на моте, так вентилятор охлаждения отключил, уже думал что вентилятор сгорел, а оказалось, сам дурак ).
По этому, как я и написал в первом своем посте, верни все в зад. Добейся нормальной работы мота на штатном оборудовании. Если втыкивал доп провода в разъемы, их нужно убрать, возможно там получилось КЗ. Ну и т.д. Вот когда все будет, чики пики, работать в штатном режиме, можно приступить к улучшайзингу. Удачи.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
wolf1777 писал(а):
У меня проводка от фары отдельно, а повторители поворотников отдельно.
И тут, опять, загадками разговариваешь. Отдельно, не может быть ни как. У них же реле общее. Отдельно, это когда они друг на друга совершенно не влияют, а тут, цепи то, общие, совместные.
Зарегистрирован: 14 мар 2016, 13:08 Сообщений: 36 Откуда: Россия, г.Липецк
Мото: Desert Raven Daytona 350i
Возраст: 39
Имя: Дмитрий
Пойду поковыряюсь в проводке. А проводку фары можешь посмотреть на 1 странице, я там фото выкладывал. Каждый повторитель отдельно на своей плате с проводкой. А лампа фары со своей проводкой. Всё, понял тебя Говорим об одном и том же, но по разному
Зарегистрирован: 14 мар 2016, 13:08 Сообщений: 36 Откуда: Россия, г.Липецк
Мото: Desert Raven Daytona 350i
Возраст: 39
Имя: Дмитрий
УрА!!! Я снова в строю!!! Причина оказалась из разряда очевидное-невероятное Решил пойти по пути от простого к сложному. Достал и осмотрел оба-два предохранителя, они оказались целыми. Значит причина не в них? Но по своему опыту знаю, что может быть всё и даже не логичное и не возможное на практике работает. Меняю их местами, поворачиваю тумблер включения и. . . ВСЁ ЗАРАБОТАЛО, как часы!!! На радостях прохватил по кварталу без экипа и документов, еле себя остановил и заставил вернуться в гараж. На последок пара фото того, как мотоцикл преображается. Иду путём проб и ошибок, так что сильно не пинать
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Классно смотрится мотык! А по поводу предохранителей, был 100% неконтакт. А вот где? Может быть в колодке, куда вставляется предохранитель, а может банально, брак предохранителя. Такое очень редко, но бывает. Надламывается проводник внутри предохранителя и он то контачит то нет. И визуально ничего не заметно. Да, я бы, все таки, проверил этот узел на качество контакта. Ну не может предохранитель в одном месте работать, а в другом нет. Хотя, может он просто плохо вставлен был?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения