1) стрелка спидометра пляшет на стабильной скорости... тоесть колеблется как будто поплавок. между 80 и 110. Это нормально? и если нет то как лечить? 2) Так как опыт переключения передач ногой не очень великий. то хотель бы примудрить какой то кастом, который показывает какая передачка воткнута сейчас... к спидометру или где то рядом.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
В принципе, Сергей уже все написал, но немножко добавлю. По прыганью стрелки спидометра, в основном, бывает виноват гибкий вал (Сергей об этом уже написал). Но бывает, необходима ревизия самого спидометра (чистка, смазка).
1) стрелка спидометра пляшет на стабильной скорости... тоесть колеблется как будто поплавок. между 80 и 110. Это нормально? и если нет то как лечить? 2) Так как опыт переключения передач ногой не очень великий. то хотель бы примудрить какой то кастом, который показывает какая передачка воткнута сейчас... к спидометру или где то рядом.
Посмотрите гайку крепления кожуха троса под корпусом спидометра, возможно откручена, и квадратик тросика проскакивает в приводе спидометра. По второму вопросу, не заморачивайтесь, дело привычки, навык чувствовать мотор и коробку придёт очень быстро.
2) Так как опыт переключения передач ногой не очень великий. то хотель бы примудрить какой то кастом, который показывает какая передачка воткнута сейчас... к спидометру или где то рядом.
Под сидением есть свободный разъем под индикатор скоростей. Покупаешь индикатор скоростей от мопедов: альфа - дельта, = 25 --- 50 гривен. Там даже разъем такой-же, только распиновка отличается. Светится четыре передачи, в место пятой ставь ноль, нейтраль у тебя отдельно горит. Распиновка меняется легко. Это самый быстрый и дешевый вариант. Удачи.
Зарегистрирован: 15 мар 2015, 21:37 Сообщений: 322 Откуда: Херсон
Возраст: 0
Тел.: НПН-ТДеШ-СС-ДеН
Имя: Олег
Лапка КПП с пяткой - качеля, ставится обычно на мотоциклы с платформами. А у Дайтоны- подножки, без платформ с такой посадкой, будеточень тяжело пяткой щёлкать
Лапка КПП с пяткой - качеля, ставится обычно на мотоциклы с платформами. А у Дайтоны- подножки, без платформ с такой посадкой, будеточень тяжело пяткой щёлкать
Раньше на многие мотоциклы такую лапку ставили, когда платформ еще в помине не было
Зарегистрирован: 15 мар 2015, 21:37 Сообщений: 322 Откуда: Херсон
Возраст: 0
Тел.: НПН-ТДеШ-СС-ДеН
Имя: Олег
Раньше - это все моты с классической посадкой с поджатыми ногами. Я написалпро посадку на Дайтоне , где ноги вперёд вынесены. Попробуйте вынесенной вперёд ногой пяткой включить передачу. Анатомически этого не сделаете без платформ.
Зарегистрирован: 15 мар 2015, 21:37 Сообщений: 322 Откуда: Херсон
Возраст: 0
Тел.: НПН-ТДеШ-СС-ДеН
Имя: Олег
Да?)))) Тю...)))) Если серьезно, то когда нога вынесена вперёд и опирается на подножку, то пятка обычно висит в наинижшей точке и надавить что-то пяткой уже не позволяет стопа. Там только носок работает вверх и вниз. Если поставить ногу так, чтобы был ещё "ход для пятки" , то тогда носком не удобно будет работать. Ну это все умозаключения ,вспоминая Раптор и глядя на свои ноги на полу))) Может в реалии будет удобно)
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Timur писал(а):
Теперь такой вопрос. скорость 100 - 110, датчик температуры на почти в красной зоне, на пару миллиметров не доходит до красной зоны. Это норм?
А почти в красной зоне, это сколько градусов? Да, о какой температуре речь, масло, тосол?
На моем авто, например, красная зона начинается, примерно, от 115 градусов. А если взять старые карбюраторные автомобили, там красная зона начиналась, примерно, от 100 градусов.
На скутере ямаха х-мах, при температуре 98 градусов только вентилятор обдува радиатора включался.
Дайтона воздушно маслянное охлождение если я не ошибаюсь. Про точный показатель температуры не скажу, нет шкалы пронумерованой, только беоая и красная зона
если на шатном датчике температуры, то попробуйте на ходу (только осторожно, скорость все же) прижать его рукой, чтоб перестал вибрировать - он может завышать температуру от вибраций на определенных скоростях, а 110 для дайтоны это очень вибронагруженно получается. Если и в спокойном состоянии показания температуры доходят до красной зоны - надо копать в сторону системы охлаждения: работает ли вентилятор (в соседней ветке обсуждали вопрос недавно), есть ли ОЖ, не забит ли радиатор (что повсеместно т.к. крыло на переднем колесе короткое и песок любит забивать соты). Не стоит доводить двигло до самовыключения от перегрева, т.к. ихмо экономия 5 минут ко времени прибытия не стоит переборки ЦПГ
Кулер работает, антифриз розовая жидкость в бачке под радиатором, меньше трети бачка. Месяц назад купил мот, сразу завез его на полное ТО, было немного мелких проблем, но про систему охлаждения ничего не сказали. Вот это я получается закипел?
Timur проверьте правильно ли установлена крышка радиатора, кажется должна быть стрелкой вперёд, Нужна герметичность системы, тогда будет давление и правильная работа ОЖ.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Извиняюсь, не знал что у Дайтоны есть штатный измеритель температуры. Думал как у меня на НАКе, только датчик перегрева, на лампочку.
Из видео, не понятно откуда капля формируется. Это подтекает хомут? В системе охлаждения наших моторов, как и у любых других с водяным охлаждением, подтеканий быть не должно. И еще, я бы проверил наличие жидкости в радиаторе. Радиатор должен быть полным, аж под пробку (крышку). Дело в том, что раз присутствует вытекание жидкости, то есть вероятность, что система насосалась воздуха. Через то же место откуда вытекала жидкость. А недостаток жидкости приводит к перегреву. В исправной системе, видимых вытеканий вообще не должно быть. При нагреве и расширении, лишняя жидкость выталкивается в расширительный бачек. При остывании, когда жидкость сужается (уменьшается в объеме) ее недостаток затягивается из расширительного бачка. Система охлаждения должна быть абсолютно герметичной, сообщается система только с расширительным бачком. Если это не так, т.е. есть видимые потеки, надо искать причину и устранять. Одну из вероятных причин негерметичности системы назвал Викторыч, в предыдущем посте.
Да. Во избежании получения ожегов, пробку радиатора открывать только на остывшем двигателе.
О! Шото знакомый вентиляторчик! Если администраторы позволят, то выложу ссылку на мой личный опыт с аналогичным девайсом. Кстати, у меня наоборот- на скорости все нормально, а проблемы начинаются, если набегающего потока недостаточно- например, по городу в пробках
_________________ Мотоцикл- лучшее изобретение человечества (секс ведь люди не сами придумали)
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 10:30 Сообщений: 49 Откуда: Россия
Мото: Desert Raven DAYTONA 350i
Возраст: 35
Имя: Александр
Протянуть все хомуты, при необходимости заменить. Была похожая ситуация, только в нижней части у правой крышки. На скорости выдавливало антифриз и прямо таки очень хорошо, доливал около 50-70гр. Поменял хомуты, протянул - третий год ни капли.
1) стрелка спидометра пляшет на стабильной скорости... тоесть колеблется как будто поплавок. между 80 и 110. Это нормально? и если нет то как лечить? У меня был инвайдер и такая же проблемка. Как оказалось стрелка дёргалась из за жёсткого крепления. Вибрация, зуд, это и является причиной. Крепёж спидометра должен на резиновых втулках во избежание касания на прямую с траверсой. Послабте крепёжные болты спидометра и я уберен, что стрелка не будет гулять
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения