Полностью снял маятник и прогрессию. Сама прогрессия в более менее нормальном состоянии, а вот игольчатые подшипники были заклинившие, скорее всего из-за отсутствия смазки, аж прикипели. Пыльники тоже под замену. Амортизатор также не работает, скорее всего сухой. Думаю попробовать чуток оживить, просверлить сверху дырочку, нарезать резьбу, залить масла и закрыть герметично. Вдруг кому нужны замеры, маякуйте, все разобрано
MegaS, аморт має зверху повітряну камеру, яка відділена від нижньої гідравлічної поршнем, тому зверху лити масло неварто, щоб оживити, то треба повністю розбирати
Полностью снял маятник и прогрессию. Сама прогрессия в более менее нормальном состоянии, а вот игольчатые подшипники были заклинившие, скорее всего из-за отсутствия смазки, аж прикипели. Пыльники тоже под замену. Амортизатор также не работает, скорее всего сухой. Думаю попробовать чуток оживить, просверлить сверху дырочку, нарезать резьбу, залить масла и закрыть герметично. Вдруг кому нужны замеры, маякуйте, все разобрано
Про восстановление родного "аморта" можно забыть, игра не стоит свеч, лучше купите сразу тюнингованый аморт и горя не знайте, правда он жестче родного, но зато он амортизатор, а не просто пружина на палочке:)
Самая основная проблема, это найти сальник высокого давления, который туда подойдет. Мы с другом ставили сальник от зажигания то ли жиги, то ли волги, его хватало на несколько сотень КМ и опять под замену.
Если все же решитесь заняться этим бестолковым делом, то заранее найдите, кто вам сможет сделать пайку латуни. Нужно в верхней части аморта, аккуратно просверлить отверстие, там будет газ под давлением, на место той дырки, нужно впаять сосок, через который потом будете накачивать воздух, при сборке амортизатора, поршень нужно будет полностью утопить и накачивать уже после того как собрали амортизатор. Если что-то интересует, спрашивайте, я разбирал уже раз десять этот амортизатор:)
Красный аморт стоит 3000, стоковый 1100 грн, я купил сток.
Зря, его хватает на 2к-3к, после он уже просто как пружина, на красном я 20к откатал и он был как новый. Красный стоит 2к, а не 3к:)
у меня сток отходил 10000, но не спорю что красный лучше, я его ещё думал купить когда он стоил 2000, но по последним ценам в 3000, решил всё-таки что это дорого для Хроада.
Если все же решитесь заняться этим бестолковым делом, то заранее найдите, кто вам сможет сделать пайку латуни. Нужно в верхней части аморта, аккуратно просверлить отверстие, там будет газ под давлением, на место той дырки, нужно впаять сосок, через который потом будете накачивать воздух, при сборке амортизатора, поршень нужно будет полностью утопить и накачивать уже после того как собрали амортизатор. Если что-то интересует, спрашивайте, я разбирал уже раз десять этот амортизатор:)
Красный аморт стоит 3000, стоковый 1100 грн, я купил сток.
Зря, его хватает на 2к-3к, после он уже просто как пружина, на красном я 20к откатал и он был как новый. Красный стоит 2к, а не 3к:)
у меня сток отходил 10000, но не спорю что красный лучше, я его ещё думал купить когда он стоил 2000, но по последним ценам в 3000, решил всё-таки что это дорого для Хроада.
10к, это только то что вы заметили, а ездили на сломаном не известно сколько:) Я на родном тоже что-то около 7к откатал, просто не обратил внимание сразу, что ему крендык:)
У меня родных 4 или 5 штук было, если учитывать еще друга:)
Если все же решитесь заняться этим бестолковым делом, то заранее найдите, кто вам сможет сделать пайку латуни. Нужно в верхней части аморта, аккуратно просверлить отверстие, там будет газ под давлением, на место той дырки, нужно впаять сосок, через который потом будете накачивать воздух, при сборке амортизатора, поршень нужно будет полностью утопить и накачивать уже после того как собрали амортизатор. Если что-то интересует, спрашивайте, я разбирал уже раз десять этот амортизатор:)
Настала пора мені також міняти аморта (бо реставрувати вже небуло що), купувати нового китайця більш як за три тис. грн то занадто, тому почав моніторити інтернет, після цього відео https://m.youtube.com/watch?v=ouY4XQVfTEk почав шукати аморта від дорожника, але япошки, попався в непоганому стані від kawasaki z750 , хід штока у нього ще більший ніж у рідного, тому і хід підвіски не мав зменшитись. Довелось приварити вухо від рідного аморта, бо не вистачало довжини між точками кріплень (зробив 345 мм). Пружина має товщину витка 11.5 мм. Після установки і випробувань результат тільки порадував, япоша є япоша.
Настала пора мені також міняти аморта (бо реставрувати вже небуло що), купувати нового китайця більш як за три тис. грн то занадто, тому почав моніторити інтернет, після цього відео https://m.youtube.com/watch?v=ouY4XQVfTEk почав шукати аморта від дорожника, але япошки, попався в непоганому стані від kawasaki z750 , хід штока у нього ще більший ніж у рідного, тому і хід підвіски не мав зменшитись. Довелось приварити вухо від рідного аморта, бо не вистачало довжини між точками кріплень (зробив 345 мм). Пружина має товщину витка 11.5 мм. Після установки і випробувань результат тільки порадував, япоша є япоша.
фиг его знает, у меня сейчас новый трансальп, там аморт showa, его цена 11к+ гривен то в аду гореть инженерам которые это говнище сделали...он конечно в плане надежности отличный, но вот работает он так себе, стоковая пружина не понятно на что рассчитана, регулировка отбоя тоже не очень.
Зарегистрирован: 15 май 2012, 10:04 Сообщений: 38 Откуда: Украина, Сумы
Возраст: 25
Имя: Алексей
Alexandr190 писал(а):
Продолжу эту тему, а то я думаю многие парятся с этим!) В маятник если честно Никогда не лазил (а зря) , Иголки подшипников маятника рассыпались к х*ям, а наружная обойма аж прилипла к маятнику ( выбивал долго) Прогрессию смазывал по этому там более менее живое но все на замену. Подшипники думаю заказать у диллера, а втулки буду подбирать с поршневых пальцев
Вложение:
image.jpg
Пальцы маятника_наружный размер 20 мм._ длинна 35 мм._болт М14
1_ наружный размер 18 мм._ длинна 58 мм._болт М12
2_ наружный размер 17 мм._ длинна 30 мм._болт М10
3_ наружный размер 15 мм._ длинна 39 мм._болт М10
4_Палец вилки_ наружный размер 15 мм._ длинна 39 мм._болт М10
3 и 4 номера подходят с муравья, я правильно понял? А с чего 1 и 2 можно подобрать, те которые с диаметром 17 и 18?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 89
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения