Спрятать Показать
Текущее время: 26 дек 2024, 06:29

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19 июн 2017, 09:50 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2017, 22:03
Сообщений: 64
Откуда: Днепр
Мото: X-Road 200
Возраст: 34
Имя: Сергей
Полностью снял маятник и прогрессию. Сама прогрессия в более менее нормальном состоянии, а вот игольчатые подшипники были заклинившие, скорее всего из-за отсутствия смазки, аж прикипели. Пыльники тоже под замену. Амортизатор также не работает, скорее всего сухой. Думаю попробовать чуток оживить, просверлить сверху дырочку, нарезать резьбу, залить масла и закрыть герметично.
Вдруг кому нужны замеры, маякуйте, все разобрано :crazy:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июн 2017, 21:48 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 15 фев 2017, 15:24
Сообщений: 45
Откуда: Рівне
Мото: Geon X-Road 250 CG
Возраст: 33
Имя: Іван
MegaS, аморт має зверху повітряну камеру, яка відділена від нижньої гідравлічної поршнем, тому зверху лити масло неварто, щоб оживити, то треба повністю розбирати :beer:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июн 2017, 21:18 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2016, 21:58
Сообщений: 236
Откуда: Северодонецк
Мото: Twincam (..Xroad,Dakar,GrandTour,Husaberg...)
Возраст: 36
Имя: Roman
Diagod писал(а):
Какой порядок, увы уже не помню, по этому нужно просто методом "тыка" найти как проще всего собрать.

Методом тыка у меня вышло, что вилку прикручивать в самый последний момент


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 июн 2017, 23:04 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 09:59
Сообщений: 143
Возраст: 26
Имя: Максим
MegaS писал(а):
Полностью снял маятник и прогрессию. Сама прогрессия в более менее нормальном состоянии, а вот игольчатые подшипники были заклинившие, скорее всего из-за отсутствия смазки, аж прикипели. Пыльники тоже под замену. Амортизатор также не работает, скорее всего сухой. Думаю попробовать чуток оживить, просверлить сверху дырочку, нарезать резьбу, залить масла и закрыть герметично.
Вдруг кому нужны замеры, маякуйте, все разобрано :crazy:

Про восстановление родного "аморта" можно забыть, игра не стоит свеч, лучше купите сразу тюнингованый аморт и горя не знайте, правда он жестче родного, но зато он амортизатор, а не просто пружина на палочке:)

Самая основная проблема, это найти сальник высокого давления, который туда подойдет. Мы с другом ставили сальник от зажигания то ли жиги, то ли волги, его хватало на несколько сотень КМ и опять под замену.

Если все же решитесь заняться этим бестолковым делом, то заранее найдите, кто вам сможет сделать пайку латуни. Нужно в верхней части аморта, аккуратно просверлить отверстие, там будет газ под давлением, на место той дырки, нужно впаять сосок, через который потом будете накачивать воздух, при сборке амортизатора, поршень нужно будет полностью утопить и накачивать уже после того как собрали амортизатор.
Если что-то интересует, спрашивайте, я разбирал уже раз десять этот амортизатор:)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июн 2017, 15:53 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2016, 21:58
Сообщений: 236
Откуда: Северодонецк
Мото: Twincam (..Xroad,Dakar,GrandTour,Husaberg...)
Возраст: 36
Имя: Roman
Красный аморт стоит 3000, стоковый 1100 грн, я купил сток.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июн 2017, 15:59 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 09:59
Сообщений: 143
Возраст: 26
Имя: Максим
ROM писал(а):
Красный аморт стоит 3000, стоковый 1100 грн, я купил сток.

Зря, его хватает на 2к-3к, после он уже просто как пружина, на красном я 20к откатал и он был как новый.
Красный стоит 2к, а не 3к:)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июн 2017, 10:28 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2016, 21:58
Сообщений: 236
Откуда: Северодонецк
Мото: Twincam (..Xroad,Dakar,GrandTour,Husaberg...)
Возраст: 36
Имя: Roman
Diagod писал(а):
ROM писал(а):
Красный аморт стоит 3000, стоковый 1100 грн, я купил сток.

Зря, его хватает на 2к-3к, после он уже просто как пружина, на красном я 20к откатал и он был как новый.
Красный стоит 2к, а не 3к:)

у меня сток отходил 10000, но не спорю что красный лучше, я его ещё думал купить когда он стоил 2000, но по последним ценам в 3000, решил всё-таки что это дорого для Хроада.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июн 2017, 14:00 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2017, 22:03
Сообщений: 64
Откуда: Днепр
Мото: X-Road 200
Возраст: 34
Имя: Сергей
Diagod писал(а):
Если все же решитесь заняться этим бестолковым делом, то заранее найдите, кто вам сможет сделать пайку латуни. Нужно в верхней части аморта, аккуратно просверлить отверстие, там будет газ под давлением, на место той дырки, нужно впаять сосок, через который потом будете накачивать воздух, при сборке амортизатора, поршень нужно будет полностью утопить и накачивать уже после того как собрали амортизатор.
Если что-то интересует, спрашивайте, я разбирал уже раз десять этот амортизатор:)

А есть фото разобраного?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июн 2017, 14:39 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 09:59
Сообщений: 143
Возраст: 26
Имя: Максим
ROM писал(а):
Diagod писал(а):
ROM писал(а):
Красный аморт стоит 3000, стоковый 1100 грн, я купил сток.

Зря, его хватает на 2к-3к, после он уже просто как пружина, на красном я 20к откатал и он был как новый.
Красный стоит 2к, а не 3к:)

у меня сток отходил 10000, но не спорю что красный лучше, я его ещё думал купить когда он стоил 2000, но по последним ценам в 3000, решил всё-таки что это дорого для Хроада.


10к, это только то что вы заметили, а ездили на сломаном не известно сколько:)
Я на родном тоже что-то около 7к откатал, просто не обратил внимание сразу, что ему крендык:)

У меня родных 4 или 5 штук было, если учитывать еще друга:)

Не знаю где вы его за 3к нашли, у дилера он 2к:)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июн 2017, 14:39 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 09:59
Сообщений: 143
Возраст: 26
Имя: Максим
MegaS писал(а):
Diagod писал(а):
Если все же решитесь заняться этим бестолковым делом, то заранее найдите, кто вам сможет сделать пайку латуни. Нужно в верхней части аморта, аккуратно просверлить отверстие, там будет газ под давлением, на место той дырки, нужно впаять сосок, через который потом будете накачивать воздух, при сборке амортизатора, поршень нужно будет полностью утопить и накачивать уже после того как собрали амортизатор.
Если что-то интересует, спрашивайте, я разбирал уже раз десять этот амортизатор:)

А есть фото разобраного?

Буду в гараже, поищу и пофоткаю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июн 2017, 15:41 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20822
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Diagod старая цена за Амортизатор задний GN-MOTOSPORT 350mm у вас на скрине не актуальна. Смотрите сами
http://geonparts.com.ua/catalog/mayatni ... ortizator/

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июн 2017, 22:06 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 15 фев 2017, 15:24
Сообщений: 45
Откуда: Рівне
Мото: Geon X-Road 250 CG
Возраст: 33
Имя: Іван
Настала пора мені також міняти аморта (бо реставрувати вже небуло що), купувати нового китайця більш як за три тис. грн то занадто, тому почав моніторити інтернет, після цього відео https://m.youtube.com/watch?v=ouY4XQVfTEk почав шукати аморта від дорожника, але япошки, попався в непоганому стані від kawasaki z750 , хід штока у нього ще більший ніж у рідного, тому і хід підвіски не мав зменшитись. Довелось приварити вухо від рідного аморта, бо не вистачало довжини між точками кріплень (зробив 345 мм). Пружина має товщину витка 11.5 мм. Після установки і випробувань результат тільки порадував, япоша є япоша.
ИзображениеИзображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июн 2017, 13:24 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2017, 22:03
Сообщений: 64
Откуда: Днепр
Мото: X-Road 200
Возраст: 34
Имя: Сергей
Вот кстати видео установки этого аморта (GN-MOTOSPORT 350mm) на брата-близнеца (Viper V 250VXR):
[youtube]https://youtu.be/bNoTk2V_TyE[/youtube]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июн 2017, 03:42 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 09:59
Сообщений: 143
Возраст: 26
Имя: Максим
Викторыч писал(а):
Diagod старая цена за Амортизатор задний GN-MOTOSPORT 350mm у вас на скрине не актуальна. Смотрите сами
http://geonparts.com.ua/catalog/mayatni ... ortizator/

Цену брал у них на сайте, просто в разделе тюнинга:)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июн 2017, 03:49 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 09:59
Сообщений: 143
Возраст: 26
Имя: Максим
Vanych писал(а):
Настала пора мені також міняти аморта (бо реставрувати вже небуло що), купувати нового китайця більш як за три тис. грн то занадто, тому почав моніторити інтернет, після цього відео https://m.youtube.com/watch?v=ouY4XQVfTEk почав шукати аморта від дорожника, але япошки, попався в непоганому стані від kawasaki z750 , хід штока у нього ще більший ніж у рідного, тому і хід підвіски не мав зменшитись. Довелось приварити вухо від рідного аморта, бо не вистачало довжини між точками кріплень (зробив 345 мм). Пружина має товщину витка 11.5 мм. Після установки і випробувань результат тільки порадував, япоша є япоша.
ИзображениеИзображение

фиг его знает, у меня сейчас новый трансальп, там аморт showa, его цена 11к+ гривен то в аду гореть инженерам которые это говнище сделали...он конечно в плане надежности отличный, но вот работает он так себе, стоковая пружина не понятно на что рассчитана, регулировка отбоя тоже не очень.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июн 2017, 11:16 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 15 фев 2017, 15:24
Сообщений: 45
Откуда: Рівне
Мото: Geon X-Road 250 CG
Возраст: 33
Имя: Іван
Перші кількасот км пройдено, аморт працює класно, китай з нового так не працював, на бездоріжжі-чудово, а взяв його за 1000 грн.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 фев 2019, 16:02 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2012, 10:04
Сообщений: 38
Откуда: Украина, Сумы
Возраст: 25
Имя: Алексей
Alexandr190 писал(а):
Продолжу эту тему, а то я думаю многие парятся с этим!)
В маятник если честно Никогда не лазил (а зря) ,
Иголки подшипников маятника рассыпались к х*ям, а наружная обойма аж прилипла к маятнику ( выбивал долго)
Прогрессию смазывал по этому там более менее живое но все на замену. Подшипники думаю заказать у диллера, а втулки буду подбирать с поршневых пальцев
Вложение:
image.jpg


Пальцы маятника_наружный размер 20 мм._ длинна 35 мм._болт М14

1_ наружный размер 18 мм._ длинна 58 мм._болт М12

2_ наружный размер 17 мм._ длинна 30 мм._болт М10

3_ наружный размер 15 мм._ длинна 39 мм._болт М10

4_Палец вилки_ наружный размер 15 мм._ длинна 39 мм._болт М10


3 и 4 номера подходят с муравья, я правильно понял? А с чего 1 и 2 можно подобрать, те которые с диаметром 17 и 18?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB