Добрый день. Купил две недели назад новый Geon Daytona (2015 года выпуска по тп). Хотел описать с чем столкнулся.
Первое что сразу заметил это сильно перетянутую цепь. как потом понял скорее всего это сделали намеренно при сборке чтобы она не подстукивала и не вызывала у меня лишних вопросов.
Подвеску установил на максимальную мягкость, меня вполне устраивает.
Сразу заменил отражатель в фаре на отражатель от шестерки, поставил Н4 лапму +110 % OSRAM, тоже приемлемо стало ехать, но немного притухает на холостых.
Теперь о том что не очень впечатлило. После того как немного на нем покатался (около 150 км) у меня выпал тросик спидометра от части которая в вилке и я решил провести ТО и перетянуть все соединения Что показало:
Тормозуха никудышняя, показала 3% влажности, сразу заменил. Масло тоже сразу заменил. Антифриз вообще удивил, тоже сразу меняйте если кто будет покупать такой мот.
Вложение:
viber image.jpg [ 52 KiB | Просмотров: 4200 ]
на крышке бачка оказался вообще какая-то гелебодобная масса, пришлось все хорошо промывать.
Также сразу решил заменить колодки и пришлось перебрать супорта, так как при повороте налево возникал "скрежечущий звук на переднем колесе".
Также через два дня перестала работать правая сторона поворотников, оказалось под задним крылом провод попал под гайку крепления крыла, соответственно при затяжке она его перетерла и через некоторое время езды он замкнул. это я устранил, заменил все поворотники на светодиодные, правда пришлось заменить и реле поворотов на электронное, но это сделать легко. А также заменил лампу заднего тормоза тоже на светодиодную.
Зарегистрирован: 15 мар 2015, 21:37 Сообщений: 322 Откуда: Херсон
Возраст: 0
Тел.: НПН-ТДеШ-СС-ДеН
Имя: Олег
Кроме фары головного света, все остальное это не проблемы модели, а криворукость сборщиков-предпродажников. Вот из-за таких муд@ков, многие предпочитают мот в коробке покупать..
Добрый день. Купил две недели назад новый Geon Daytona (2015 года выпуска по тп). Хотел описать с чем столкнулся.
Первое что сразу заметил это сильно перетянутую цепь. как потом понял скорее всего это сделали намеренно при сборке чтобы она не подстукивала и не вызывала у меня лишних вопросов.
Подвеску установил на максимальную мягкость, меня вполне устраивает.
Сразу заменил отражатель в фаре на отражатель от шестерки, поставил Н4 лапму +110 % OSRAM, тоже приемлемо стало ехать, но немного притухает на холостых.
Теперь о том что не очень впечатлило. После того как немного на нем покатался (около 150 км) у меня выпал тросик спидометра от части которая в вилке и я решил провести ТО и перетянуть все соединения Что показало:
Тормозуха никудышняя, показала 3% влажности, сразу заменил. Масло тоже сразу заменил. Антифриз вообще удивил, тоже сразу меняйте если кто будет покупать такой мот.
Вложение:
viber%20image.jpg
на крышке бачка оказался вообще какая-то гелебодобная масса, пришлось все хорошо промывать.
Также сразу решил заменить колодки и пришлось перебрать супорта, так как при повороте налево возникал "скрежечущий звук на переднем колесе".
Также через два дня перестала работать правая сторона поворотников, оказалось под задним крылом провод попал под гайку крепления крыла, соответственно при затяжке она его перетерла и через некоторое время езды он замкнул. это я устранил, заменил все поворотники на светодиодные, правда пришлось заменить и реле поворотов на электронное, но это сделать легко. А также заменил лампу заднего тормоза тоже на светодиодную.
Но теперь вроде бы все ОК.
за время эксплуатации вылезли еще какие-нибудь косяки?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения