на X-road бумажный фильтр, пропитывать не нужно. находиться под сидением. доступ к нему опять же после того как снимишь сидение. если катаешь в городе и минимально на бездоре то 5000км можно смело без замены катать.
Зарегистрирован: 07 май 2014, 08:18 Сообщений: 208 Откуда: Киев, Украина
Мото: CRF450X
Возраст: 19
Имя: Александр
Timer писал(а):
на X-road бумажный фильтр, пропитывать не нужно. находиться под сидением. доступ к нему опять же после того как снимишь сидение. если катаешь в городе и минимально на бездоре то 5000км можно смело без замены катать.
читал нашу книжечку п онему, написано что надо пропитывать, если не надо то ок) а как насчет топливных?
он помоему не разборной там, та и что его чистить он 10-15грн стоит. но был момент , у дешевого фильтра бумага разслоилась жиклеры позабивала в карбе. так что луче купить мановский или кнехтовский фильтр, он конечно дороже, около 30 грн, но зато качество. вот типа такого Mahle kl 13
Зарегистрирован: 07 май 2014, 08:18 Сообщений: 208 Откуда: Киев, Украина
Мото: CRF450X
Возраст: 19
Имя: Александр
Timer писал(а):
он помоему не разборной там, та и что его чистить он 10-15грн стоит. но был момент , у дешевого фильтра бумага разслоилась жиклеры позабивала в карбе. так что луче купить мановский или кнехтовский фильтр, он конечно дороже, около 30 грн, но зато качество. вот типа такого Mahle kl 13
Нашел в Киеве за 21грн, есть ли в наличии не знаю, буду брать тогда, спасибо
Зарегистрирован: 07 май 2014, 08:18 Сообщений: 208 Откуда: Киев, Украина
Мото: CRF450X
Возраст: 19
Имя: Александр
Timer писал(а):
он помоему не разборной там, та и что его чистить он 10-15грн стоит. но был момент , у дешевого фильтра бумага разслоилась жиклеры позабивала в карбе. так что луче купить мановский или кнехтовский фильтр, он конечно дороже, около 30 грн, но зато качество. вот типа такого Mahle kl 13
слушай, а с какой стороны надо лезть к фильтру? в мануале написано что слева, я сверху пытался летом снять, не получилось
на всех 200х Х-Road которые я крутил было по два фильтра на каждом шланге. там к крану идет 2 шланга, с двух половинок бака, фот на них и были установлены фильтра, добраться к ним можно было снизу, я уже точно не помню, доступ к ним был при поднятии бака, или без того. если же фильтров нету, то установить его нужно после крана, между ним и карбом. это я думаю можно сделать без снятия бака, с левой стороны.
Зарегистрирован: 07 май 2014, 08:18 Сообщений: 208 Откуда: Киев, Украина
Мото: CRF450X
Возраст: 19
Имя: Александр
Timer писал(а):
на всех 200х Х-Road которые я крутил было по два фильтра на каждом шланге. там к крану идет 2 шланга, с двух половинок бака, фот на них и были установлены фильтра, добраться к ним можно было снизу, я уже точно не помню, доступ к ним был при поднятии бака, или без того. если же фильтров нету, то установить его нужно после крана, между ним и карбом. это я думаю можно сделать без снятия бака, с левой стороны.
чтоб снять воздушный фильтр надо: снять заднее колесо, снять пластик, седло, платик под седлом, аккумулятор и только тогда получится вынуть воздушный бокс(ну конечно с матами). Инженеры не особо запаривались продумыванием обслуживания.
чтоб снять воздушный фильтр надо: снять заднее колесо, снять пластик, седло, платик под седлом, аккумулятор и только тогда получится вынуть воздушный бокс(ну конечно с матами). Инженеры не особо запаривались продумыванием обслуживания.
что то ты путаешь, я недавно менял, снял только два боковых пластика, что бы добраться до болтов крепления сидения, и само сидение, и фильтр достал сверху.
у меня модель 2013 года, 200ка. Возможно у вас стоит более адекватная версия фильтр бокса, где сверху крышку можно снять и просто вынуть фильтр, я видел такие есть. У меня же из фильтр бокса вынуть фильтр можно только сняв его крышку, которая крепится шурупами по его периметру, ну и из-за того что крышка прижата рамой, её можно снять только вынув полностью фильтр-бокс из мотоцикла.
у меня модель 2013 года, 200ка. Возможно у вас стоит более адекватная версия фильтр бокса, где сверху крышку можно снять и просто вынуть фильтр, я видел такие есть. У меня же из фильтр бокса вынуть фильтр можно только сняв его крышку, которая крепится шурупами по его периметру, ну и из-за того что крышка прижата рамой, её можно снять только вынув полностью фильтр-бокс из мотоцикла.
очень даже может быть. но я на 200ке 2013 года снимал 100%, но вот в том же 2013 году обслуживая X-Road помню что был возмущен расположением воздушного фильтра, так как снять его не получалось без разборки половины мота. а вот осенью меняя фильтр , и не встретив каких то препятствий , подумал, что либо затупил в прошлом сезоне, либо это мот такой. но на проблему с фильтром, я в 2013 указывал техническому консультанту Свит Мото, такое было точно. завтра загляну в 250ку. посмотрим как там.
чтоб снять воздушный фильтр надо: снять заднее колесо, снять пластик, седло, платик под седлом, аккумулятор и только тогда получится вынуть воздушный бокс(ну конечно с матами). Инженеры не особо запаривались продумыванием обслуживания.
Это если не хочешь насилывать крышку:) А так, то достаточно раскрутить везде бокс, чутка его приспустить, мб придвинуть уже не помню и с помощью отвертки подковырнуть и подогнув крышку, можно ее вытащить.
Я менял воздушный фильтр примерно на 4к-5к пробега, поставил автомобильный, фильтр был больше нашего, то я его просто согнул, что бы он пролез сквозь упорные лапки, а снизу приклеил паралон, что бы фильтр упирался в крышку, ну и для надежности, к крышке приклеил на двухсторонний скотч, уже откатал с ним 4к-5к, все окей.
Топливные фильтры у нас разборные, откатал около 8к-9к(сломался трос спидометра, теперь пробег у меня на глазок), фильтры проверял последний раз, где-то на 7к пробега, были совершенно чистые...Правда теперь нужно посмотреть, что сейчас с ними, а то гореугонщики, вбили мне замок бака во внутрь и весь мусор не получилось вычистить:)
я от явы вроде ставил фильтр. Пытался его вынуть не снимая, но там все так плотно было, что никак не получилось. Я родные топливные сменил, они хоть и разборные но честно говоря не внушает доверия их пластиковая сетка т.е. мне кажется всякие споли из бензина они не остановят больше на грубую очистку походят.
в наличии есть как я понял, но цена почти 200 грн + пересыл, по совету друга, купил фильтр от явы, частично отогнул внутреннюю железку сверху около 1 см и фильтр стал как родной, для самоуспокоения прошёлся по посадочному месту термоклеем, цена вопроса 40 грн и 30 минут работы, с учётом того что у меня снят пролинг и маятник. хроад 200 2013 года, у знакомого такой же, но с фильтром почему-то было не так гладно как у меня, но так же стоит от явы. так же как выяснилось на 6в и 12в фильтры разные, у нас высота фильтра 107 мм
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения