Ну, Дайтону, которая у Ленина в гараже стоит, я видел, щупал. Да, поставить новую фару - выход. Из плюсов - металлический корпус, идеально становится шестёркина оптика (вместо слабенькой штатной+разъём под H4). Минусы - необходимость покупать комплект из двух фар (поскольку по одной не продают), и заморочка с креплением самого горшка (крепёж также отличается от стандартного, что для Дайтоны, что для Хаммера). В остальном - вполне достойный вариант, работающий на практике - проверено.
1. Высвободить ваты - поставить в стоп и в приборку диоды. 2. Ксенон нормально работает в оптике расчитанной на него. В некоторых странах, по этой причине запрещено колхозить ксенон если с завода был галоген. 3. Osram Nightbreaker - хвалят, даёт ощутимый прирост света. 4. Если плавится фара - на явах не плохая.
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 09:50 Сообщений: 7 Откуда: Харьков
Мото: Shineray
Возраст: 43
Имя: Роман
Себе менял фару в сборе от днепропетровского "Круиза-II", металлический отражатель и лампа H4, Лампу ставил с повышенной светоотдачей. Светом вполне был доволен.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения