Как бороться с проколом камеры? Для эндуро мотоцикла очень актуальная тема, так как не охота пробить колесо где то в лесу в дали от цивилизации.
1- Можно возить запасные камеры, монтажки, насос - Слишком громоздко.
2- Некоторые возят с собой целый рем. комплект (монтажки, заплатки, клей, насос) - Слишком громоздко, и зачастую долго клеить прокол.
3 - Можно возить баллон "анти прокол" - Во первых цена баллона (от 300 грн.), во вторых он плохо работает с камерными шинами (она медленно на всё же спускает, поэтому еще нужно возить насос), в третьих зачастую на шиномонтаже очень возмущаются когда вулканизируют эту камеру, да и после длительного простоя мота в гараже жидкость стекает в низ камеры и застывает - поэтому камеру приходится выбрасывать.
4 - Недавно услышал ещё один вариант, можно поставить резину с тяжелого мотоцикла. Идея в том что резина очень твердая и в случаи прокола можно добраться до шиномонтажа на пробитом за счет твердости покрышки. И давление в такой шине будет всего 0.8 - 1 атмосферы что ещё и затруднит прокол.
Я как раз собираюсь менять резину и задумался о 4-том варианте Может кто-то уже пробовал?
Что значит- "с тяжелого мотоцикла"? С Днепра/Урала? Там 19" колеса, так что это отпадает. С тяжелых эндуро типа Трансальпа? Там особой разницы в свойствах колес я не заметил. Я видел у Дяди Сережи такие "мусс"-ы, как в детстве каучук в велосипедные шины пихали ( я не пихал!) Если уж сильно не хочешь монтироваться в лесу, то м.б такой мусс использовать? Только они имитируют колеса с низким давлением, как на кроссе принято
_________________ Мотоцикл- лучшее изобретение человечества (секс ведь люди не сами придумали)
Лично я беру с собой вело насос (маленький) латки, 2 монтажки. Клею колеса не снимая с мотоцикла и переднее и заднее. Если есть прокол - то выкручиваю нипель, бортирую один край шины, качаю насосом, дырку как правило хорошо видно т.к. шины мото не такие уж и тонкие и если пробиваются то либо колючкой типа акации либо гвоздём. В общем нашёл дырку, зашкурил, наклеил латку, минуту подождал и обратно камеру запихнул, шину забортировал и вперед! Неоднократно так делал и себе и друзьям. На крайний случай можно и доехать на пустом колесе, друг проехал 20 км через горы до села где купил камеру, при этом обод не угрохал да и покрышке тоже ничего. Думаю на родной резине можно на пустой ехать (если осторожно) т.к. борта у неё дубовые и слабо проминаются.
Лично я беру с собой вело насос (маленький) латки, 2 монтажки. Клею колеса не снимая с мотоцикла и переднее и заднее. Если есть прокол - то выкручиваю нипель, бортирую один край шины, качаю насосом, дырку как правило хорошо видно т.к. шины мото не такие уж и тонкие и если пробиваются то либо колючкой типа акации либо гвоздём. В общем нашёл дырку, зашкурил, наклеил латку, минуту подождал и обратно камеру запихнул, шину забортировал и вперед! Неоднократно так делал и себе и друзьям. На крайний случай можно и доехать на пустом колесе, друг проехал 20 км через горы до села где купил камеру, при этом обод не угрохал да и покрышке тоже ничего. Думаю на родной резине можно на пустой ехать (если осторожно) т.к. борта у неё дубовые и слабо проминаются.
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09 Сообщений: 1829 Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
в молодости мы закачивали в колесо несколько насосов воды а потом докачивали воздухом и ехали. Вода в движении не давала воздуху быстро выходить и спокойно проезжали десятки км
_________________ Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Kortes писал(а):
в молодости мы закачивали в колесо несколько насосов воды а потом докачивали воздухом и ехали. Вода в движении не давала воздуху быстро выходить и спокойно проезжали десятки км
И у меня, в молодости, была похожая ситуация. Только, воды у нас не оказалось, зато был бидон с молоком.
Уже лет 7-8, пользуюсь герметиком для камер (называется жидкость антипрокол Hi-Gear). При чем на 3х велосипедах и на мотоцикле. Только жижу, которая все время плавает в камере, а не балон. С момента заливки клеил камеру всего 1 раз, хотя можно было и не клеить. Обычно при смене покрышек, камеру отдирал со следами жидкости от проколов, ставил новые покрышки, раз в год добавлял где то 20-30мл и накачивал. С момента как начал пользоваться герметиком проблем с проколами вообще больше не знал. Один раз был случай, когда на велосипеде с колесами как на шоссейнике (8 АТМ давление) протер при торможении сквозную дыру где то 2*1,5мм, с подтекающим герметиком доехал до магазина за новой покрышкой и камерой через пол Киева). https://www.google.com.ua/imgres?imgurl ... mrc&uact=8 где то по 150мл в колесах Х-роада залито сейчас.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 97
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения