Решил поменять масло в вилке, и столкнулся с непонятицей - конструктив вилки другой! Сверху одна пробка, и по сути картриджа нет. Открыл пробку и слил почти 600 мл масла с каждой. Fastace, ARX07RC. Кто уже сталкивался? Сколько реально лить в нее масла?
P.S.Пока залил по 380 мл - подвеска стала ощутимо мягче.. бо до этоого был ппц.
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 18:24 Сообщений: 356 Откуда: Украина
Возраст: 32
Имя: Антон
По вилке не шарю. Хотел сказать за проставки под руль, во первых они не правильной формы - слишком маленькая площадь контакта с траверсой (разве что они внутри не полые?!), во вторых слишком высокие, получается большой рычаг, думаю болты в этих стойках будут гнуться при каждом падении, да и руль будет грохаться с большей скоростью. Я так думаю.
Может у новых по другому но раньше с вилкой вопросов не было. У меня с 14-го года никто туда нелазил, и повода не вижу - все работет отлично нигде не сопливит. Может осенью в профилактических целях отдам перебрать-помыть, масло поменять, но реальной необходимости в принципе нет нифига.
у меня вилка обычная и судя по заводским жидкостям с завода я поменял все, т.к. вселяют разочарование. в катридж залил 2.5w 250 гр в штаны 5w 300 гр, по ощущениям стала немного мягче, в штанах было кошмарного цвета, в катридже термимо. пробег был 500 км.
xsoft, Выше фото вилки фастэйс с дакара 2017 года? у знакомого дакар на фастэйсте 14 или 15 года - там есть катридж где ключик такой удобный раздобыл для перьев? я брал самодельный у напарника из сырца
у меня вилка обычная и судя по заводским жидкостям с завода я поменял все, т.к. вселяют разочарование. в катридж залил 2.5w 250 гр в штаны 5w 300 гр, по ощущениям стала немного мягче, в штанах было кошмарного цвета, в катридже термимо. пробег был 500 км.
xsoft, Выше фото вилки фастэйс с дакара 2017 года? у знакомого дакар на фастэйсте 14 или 15 года - там есть катридж где ключик такой удобный раздобыл для перьев? я брал самодельный у напарника из сырца
Да, 2017! Картриджа нет. Слил около 550 мл с каждой. Ключ, по странному совпадению был в хозяйстве, от ГАЗ Соболь рулевой))))
По поводу проставок - они не полые! диаметр если не ошибаюсь 32 мм. На траверсе, если присмотреться виден выступ под крепление, оно точно такое же. Болты взяты прочностью 10.9
Планирую заколхозить защиту радиков. Кто-то уже заморачивался?
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 18:24 Сообщений: 356 Откуда: Украина
Возраст: 32
Имя: Антон
В любом случаи болты слишком длинные, пусть ездят конечно, но я буду сильно удивлен) Защиту для радиков я хочу делать себе, вот не доеду не как на рынок за листом алюминия
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 18:24 Сообщений: 356 Откуда: Украина
Возраст: 32
Имя: Антон
В любом случаи болты слишком длинные, пусть ездят конечно, но я буду сильно удивлен) Защиту для радиков я хочу делать себе, вот не доеду не как на рынок за листом алюминия
В любом случаи болты слишком длинные, пусть ездят конечно, но я буду сильно удивлен) Защиту для радиков я хочу делать себе, вот не доеду не как на рынок за листом алюминия
Ну одно падение уже было во время "эндуринга" по лесу - после него уже 2-ю неделю "заживаю"... В повороте перегазовал, и катапультировался в "кустарные" деревья на скорости 50+ кмч. Мот приложился на правый бок, и цепанул корни - провернуло защиту руля, сломало перед. крыло, сломало фиттинг торм. шланга на машинке и провернуло сам руль на креплениях. Когда очнулся - думал что погнуло болты, т.к. руль стоял криво. Но как дома разобрал - оказалось что все целое. Удар был сильный - т.к. сместились перья вилки, пришлось траверсу отпускать чтоб все встало на место
Буду менять масло в своей гляну есть ли там картридж. Но по фаст-эйсу отзывы у всех однозначные - если не течет и работает, нефиг лазить. Лучше не станет. Ну и вы там поаккуратнее. Лучше спокойнее но часто, чем ярко но раз в год.
Буду менять масло в своей гляну есть ли там картридж. Но по фаст-эйсу отзывы у всех однозначные - если не течет и работает, нефиг лазить. Лучше не станет. Ну и вы там поаккуратнее. Лучше спокойнее но часто, чем ярко но раз в год.
Ну я лезть не хотел... только масло поменять кахбэ.... а тут понимаешь ли почти 600 мл слилось... вот и я в недоумении.
P.S: начал колхоз с защитой. Решил не мелочиться и делать из стальной трубы 15х15х2. Начало положено:
Зарегистрирован: 22 июн 2017, 16:32 Сообщений: 35 Откуда: Донецкая обл.Украина
Мото: в планах
Возраст: 43
Тел.: 0506882497
Имя: Андрей
xsoft писал(а):
В общем принимайте в свои ряды. Стал обладателем сего чуда По мере возможности постараюсь рассказывать о своих приключениях.
думаю к концу июля тоже купить такого же, хотелось бы побольше узнать о дакаре, все темы прочёл о нём, форумы перелистал. все надеются, что с новыми выпусками убираются недостатки прошлых, пишите по больше о нём, я думаю будет всем интересно, что то улучшилось?
Всем привет,общался с официалами в Одессе, говорят что вилка на новых дакарах от фаст эйс скопирована с вилок Kayaba. Хотя Кубовские вилки новые тоже имеют отдельную камеру для масла, неизвестно почему здесь сделали старый образец каябы. Xsoft, скажи,тебе удалось поменять масло? сколько заливал? и откручивал-ли ты анодированную крассную пробку чтобы вытащить пружину.? Или ты просто слил потом залил и закрутил? Менял-ли ты масло в заднем аморте? говорят там с завода залит концентрат в вилке и амортизаторе, при использовании аморта и вилки по назначнию нужно сменить на брендовое масло. И скажи как тебе передняя вилка по мягкости?, мелкие кочки отрабатывает? в руки не лупит по мелким кочкам?
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 18:24 Сообщений: 356 Откуда: Украина
Возраст: 32
Имя: Антон
Вы лучше скажите кто из вас настраивает подвеску под себя?! SAG и отбой со сжатием - если этого не делать, то пофиг какая вилка, работать она все равно будет не правильно
Вы лучше скажите кто из вас настраивает подвеску под себя?! SAG и отбой со сжатием - если этого не делать, то пофиг какая вилка, работать она все равно будет не правильно
Причем здесь это? я хочу у владельца узнать на сколько много он разберал вилку для замены масла. и все выше стоящие мною вопросы.
У меня обычная вилка, не ФастЭйс и как настраивать не знаю. Заднюю пружину жёлтую поменял на чёрную GN сразу. Все остальные крутилки на вилке и аморте накрутил на SLOW и пару щелчков в сторону FAST. Желание сделать мот максимально мягким, т.к. вилка не работает на участках типа "брусчатки"
У меня обычная вилка, не ФастЭйс и как настраивать не знаю. Заднюю пружину жёлтую поменял на чёрную GN сразу. Все остальные крутилки на вилке и аморте накрутил на SLOW и пару щелчков в сторону FAST. Желание сделать мот максимально мягким, т.к. вилка не работает на участках типа "брусчатки"
У тебя наверно дакар на его первой вилке и аморте,слышал что в росийских форсажах(они-же дакары) проблемы с вилкой в виде залипания,посмотри видео в ютубе Максима шувалова,он росиянин и у него форсаж 450 2013 года(он же дакар) там у него есть видео о этой вилке.
Всем привет,общался с официалами в Одессе, говорят что вилка на новых дакарах от фаст эйс скопирована с вилок Kayaba. Хотя Кубовские вилки новые тоже имеют отдельную камеру для масла, неизвестно почему здесь сделали старый образец каябы. Xsoft, скажи,тебе удалось поменять масло? сколько заливал? и откручивал-ли ты анодированную крассную пробку чтобы вытащить пружину.? Или ты просто слил потом залил и закрутил? Менял-ли ты масло в заднем аморте? говорят там с завода залит концентрат в вилке и амортизаторе, при использовании аморта и вилки по назначнию нужно сменить на брендовое масло. И скажи как тебе передняя вилка по мягкости?, мелкие кочки отрабатывает? в руки не лупит по мелким кочкам?
Привет. Итак по порядку: Вилка на дакаре 2017 - фастейс но, в отличии от русского балтмоторс, с 1 камерой. Масло заменил, залил по 500 мл в каждое перо. До замены - вилка можно сказать не работала. Вся мелочь - в руки. И было что-то оч похожее на "залипание" как в том видосе. После замены масла это ушло. Вилка стала ощутимо мягче. Красную анодированную пробку снимал. Вилку после слива масла промывал керосином. Жидкость которая слилась была темной, и с виду не такой уж и густой. ХЗ чего она была жесткой... Сзади масло не менял. Там оно ж под давлением, решил пока не трогать.
Вчера вылез косяк: выехал с дому, проехав 600 метров начались хлопки. Проехав еще отсилы 200 метров мот заглох. Оказалось - лопнул патрубок от карба к впускному, на хомуте.... Сняв его - обнаружилось что он весь уже в "микро-трещинах"... Короче эта деталь галимого качества. Об этом на русском балтмоторс говорили - сразу под замену... Починилось пока что изолентой.... буду чет думать.
Я взял новый патрубок на геонпартсе и думаю минимум на 1-2 сезона хватит, можно вырезать из автомобильного патрубка, будет по-надёжнее, но не стал возиться. Наконец-то выяснилось что фастэйс на 2017 отличается от предудыщих. В очередной раз подтвержается, что заводские жижи в Дакаре стрёмные и желательно поменять. Какой карб у вас?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения