Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5753 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Давненько хотел приобрести для своего мотыка альтернативную приборку, но как то все средств было жалко. А теперь как только все подорожало средства нашлись Речь идет о китайской версии приборки KOSO RX2N
Оригинальная стоит очень много американских денег, поэтому выбор был однозначно за Китайской версией. Исполнение на мой взгляд весьма не плохое, только комплектация бедноватая. Ни каких излишеств, только прибор, датчик холла, три неодимовых магнита.
В самой приборке реализовано практически все что нужно для нашей техники.
При включении происходит тест всех элементов, через пару сек. она готова к работе.
В этой версии всего два варианта подсветки LCD дисплея, голубой и оранжевый. Подсветка переключается кратковременным нажатием правой кнопки.
Длительное нажатие левой кнопки вкл. режим настройки. Нажимаем, держим 3 сек. Начинают моргать часы, правой кнопкой вводим данные. Опять удерживаем левую 3 сек, теперь моргают минуты. Далее можно сменить км. на мили.
Что бы подстроить приборку под свою модель мотоцикла, имеется режим программирования. При выключенном питании, нажимаем и удерживаем левую кнопку. Происходит тест, затем приборка переключается в сервис режим. Здесь значений не много. Можно ввести длину окружности колеса в мм. Количество цилиндров. Тип датчика топлива. Тип двигателя (инжектор-карбюратор).
Подключение В комплекте была простенькая инструкция но она практически бесполезная. При помощи интернета и метода тыка, набросал свою схему.
Из девяти пинового разъёма типа "папа", вынял три провода, они были по средине. Красный и черный вместе +12в., зелёный -12 в. Это настольный вариант. На мотоцикле, красный к аккумулятору (память), черный на замок зажигания. Зелёный -12В.
Контакты для датчиков
В общем ни чего сложного. При установке на мотоцикл конечно будут нюансы. Надо будет калибровать спидометр и датчик топлива.
В заключении пару роликов. Краткий видеообзор
Индикатор разряда аккумулятора. Он начинает работать только когда нет подзаряда и напряжение АКБ упадёт до критического уровня.
При установке на мотоцикл будет продолжение данной темы. А пока читаем, общаемся, задаём вопросы
_________________ То что судьба сломала, только любовь починит...
Отличная приборка, устанавливал парочку прошлых версий и пару таких, все работают нормально. Есть только пару нюансов для привыкнуть))) (хотя, справедливости ради, в именитых почти те же заморочки встречал) Из заморочек будет калибровка зазора между датчиком и магнитом, установкой длинны окружности (не всегда точно показывает с реальной, нужно менять по показаниям) и , как ни странно с количеством магнитов ( в последней почему то точней показывало когда ставил в ней два, хотя в реале был один, но на малом радиусе, по внутренней части тормозного). Ну и о лампе разряда: если грубо, то она как бы "запоминает" состояние акб в момент включения и калибровки, если включен свет или сразу жать стартер, ее мальца плющит и она , бывает мерцает потом, чем прилично "высаживает" нервы))) В общем не стоит ей верить сходу и сразу менять выпрямитель, надо ее изучить и привыкнуть к капризам))) И еще, если правильно помню, цвет экрана можно менять не только в режиме прог, но и для себя. Комбинацию не помню.
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5753 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Заглянул сегодня в гараж, на предмет сочетания приборки и мотоцикла. Предварительно, при инсталляции практически ни каких проблем не будет. Штатная приборка подключена через разъём, один в один как RX2N. Нужно будет прозвонить контакты, перебросить на свои места.
Для крепления скорее всего буду изготавливать новый кронштейн, на место крепления старого. Конструкция не сложная, так будет эстетичнее.
Произвел замеры сопротивления датчика топлива. В моём варианте от 10 ОМ. до 100 Ом. Класс, то что надо. Надеюсь что не придётся даже калибровать. Получается, 10 ОМ - полный бак, 100 ОМ. - пустой бак По весне буду монтировать.
_________________ То что судьба сломала, только любовь починит...
Зарегистрирован: 06 июн 2017, 13:30 Сообщений: 2 Откуда: Россия Орск
Возраст: 25
Имя: Евгений
Всем привет. При установке нечайно замкнул минусовые провода на + и в итоге индикаторы поворота, дальний, температура и чек горят постоянно. Что то погорело наверно внутри ? может кто сталкивался ?
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Bodtek писал(а):
Заглянул сегодня в гараж, на предмет сочетания приборки и мотоцикла. Предварительно, при инсталляции практически ни каких проблем не будет. Штатная приборка подключена через разъём, один в один как RX2N. Нужно будет прозвонить контакты, перебросить на свои места.
Для крепления скорее всего буду изготавливать новый кронштейн, на место крепления старого. Конструкция не сложная, так будет эстетичнее.
Произвел замеры сопротивления датчика топлива. В моём варианте от 10 ОМ. до 100 Ом. Класс, то что надо. Надеюсь что не придётся даже калибровать. Получается, 10 ОМ - полный бак, 100 ОМ. - пустой бак По весне буду монтировать.
Юра (Bodtek), приветствую! Как успехи с приборкой? Установил? Очень интересно на результат посмотреть.
Юра привет, вопрос по приборке: если на зиму снимать акб, установленные параметры и общий пробег на одометре, сохраняются или нет ? И можно - ли установить срабатывание блинкера на другие обороты тахометра ?
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5753 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Саша привет! Приборку на NAC к сожалению до сих пор не поставил. Точных ответов не дам. Но на момент испытания заметил что после откл. питания, параметры не сбрасываются. По одометру не подскажу, приборка не установлена, пробега на ней нет.
_________________ То что судьба сломала, только любовь починит...
Старый, я встановив таку приборку... Пробіг зберігається, а ось налаштування скидаються. Саму приборку я розбирав, і мені здалося що важко буде розібратися як блінкер перелаштувати на щось інше, але якщо Ви розбираєтеся краще за мене, то може й вийти Сама приборка розбирається без проблем
А от, що не сподобалося, це те що тахометр показує трохи з запізненням
_________________ То ж тепер летімо, брате! Годі тліючи стояти, Коли маєш крила, То літати мусиш ти.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Vlsirko писал(а):
Пробіг зберігається, а ось налаштування скидаються. Саму приборку я розбирав, і мені здалося що важко буде розібратися як блінкер перелаштувати на щось інше, але якщо Ви розбираєтеся краще за мене, то може й вийти Сама приборка розбирається без проблем
А от, що не сподобалося, це те що тахометр показує трохи з запізненням
Тоже планировал установить себе такую приборку. Но, не успел. НАКа продал. Но, поэкспериментировать с ней, успел. В моей, при отключении питания, сбрасывались только часы. Все остальные настройки, сохранялись. А вот блинкер, да, похоже он не перенастраиваемый. Или я, до конца с ней не разобрался. Просто, это блинкер, меня интересовал меньше всего.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения