Зарегистрирован: 29 май 2017, 17:26 Сообщений: 3 Откуда: ljytwr
Возраст: 37
Имя: сергей
не сегодня так завтра хочу приобрести один из этих мото подскажите какой взять №1 Ventus 200 кубиков 2016г пробег 8000км -отдают за 900$ №2 Mustang 250 250 кубиков 2015г пробег 2300км - отдают за 750$ №3 G-MAX Racer 80 кубиков 2014 г пробег 2700км - отдают за 650$
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5752 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
mishelin4 писал(а):
не сегодня так завтра хочу приобрести один из этих мото подскажите какой взять №1 Ventus 200 кубиков 2016г пробег 8000км -отдают за 900$ №2 Mustang 250 250 кубиков 2015г пробег 2300км - отдают за 750$ №3 G-MAX Racer 80 кубиков 2014 г пробег 2700км - отдают за 650$
Из всего перечисленного ни чего бы не брал
_________________ То что судьба сломала, только любовь починит...
Зарегистрирован: 29 май 2017, 17:26 Сообщений: 3 Откуда: ljytwr
Возраст: 37
Имя: сергей
Bodtek писал(а):
mishelin4 писал(а):
не сегодня так завтра хочу приобрести один из этих мото подскажите какой взять №1 Ventus 200 кубиков 2016г пробег 8000км -отдают за 900$ №2 Mustang 250 250 кубиков 2015г пробег 2300км - отдают за 750$ №3 G-MAX Racer 80 кубиков 2014 г пробег 2700км - отдают за 650$
Я б порадив взяти, щось простіше зате нове. Наприклад, Geon Pantera 150 чи Bajaj boxer. Ціна питання - приблизно 1000$
Я думаю, що у мотоциклів запропонованих Вами ресурс майже вичерпаний. Всі вони будуть потребувати ремонту, а знайти запчастини до noname китаю буде проблематично.
Із свого досвіду пораджу - завжди коли купуєте техніку, треба думати як її продавати. У випадку з geon, наприклад, у Вас буде більше шансів успішно продати байк
_________________ То ж тепер летімо, брате! Годі тліючи стояти, Коли маєш крила, То літати мусиш ти.
Более того - рекомендую покупать новую технику если в твоем городе есть дилерский центр с сервисом. Гарантийная мастерская решает кучу возможных вопросов с техникой
Ну и еще посоветую тебе обратить внимание на посадку выбранных тобой мотоциклов - как бы красиво они не выглядели, спортивная посадка при таких маленьких двигателях это нонсенс Во первых не удобно так подолгу ездить, во вторых - ты не будешь разгонятся до таких скоростей, где бы такие обтекатели имели смысл.
Лучше обрати внимание на такой класс мотоциклов, как стрит - посадка более ровная и удобная, и смотрится так-же вполне годно! Вон хотя-бы лифан ирокез 200
Соглашусь с вышесказанным. Если это Ваш первый мотоцикл - однозначно рекомендую брать из класса "стрит" 150-250сс. И не так смотреть на год\пробег, как на ушатанность аппарата Меньше пластика - меньше хлопот. Прямая посадка лучше для обучения и освоения навыков. А как тут уже говорили, "спорт" в исполнении Мейд ин чайна 200сс это просто смешно и вызывает только насмешки . Я бы искал б.у. пару лет, с пробегом в районе 10-15 тысяч. Вестись на пробеги 2000 км особо не стоит - или мот так задолбал хозяина, что он готов его слить хоть за что-то "небит\никрашен". Удачные моты задерживаются обычно у первого хозяина на пару сезонов. По себе знаю - вроде бы пора менять пони, а "вот еще сезон докатаюсь и поменяю" уже второй сезон подряд.
ИМХО, правильно Вячеслав redmoto говорит: посмотри в сторону Lifan Irokez 200cc или даже б.у. 150 (158)сс - свежий мот с плюшками в районе 850-900 сторговать можно. Водянка, заводской китай, колеса и внешность - почти уже как у настоящего мота.
а еще - ну это уже сугубо мое мнение, только сидел, не ездил: - Jianshe JS150-31! издалека похож на Сузуки Иназуму мацал его на мотовыставке мартовской - очень впечатлился!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения