Хочу рассказать о моем первом хобби. С детства мечтал о Горби. Когда пошел работать, на первую премию за 250 грн. купил его - ЗАЗ 965 1964 г.в. Так как я все равно собирался его модернизировать, то даже хорошо, что он был в разобранном состоянии. Главное для меня было то, что кузов был в идеальном состоянии. Снаружи я ничего менять не собирался. Мне нравился его ретродизайн. А внутри и технически я его навернул немного. На первой фотке я в первом дальняке с Горби. Приехал на встречу клуба любителей ЗАЗ в Киев. За выходные намотал больше 1 000 км. без проблем, перегревов и прочих поломок. Я даже ТО на нем честно прошел, без взяток. Механики на техпосту были в шоке от его состояния. Все что можно, я заменил на новое.
Спасибо всем за отзывы. Я конечно не все сам делал. Покраску, переборку движка и коробки, перетяжку салона делали специалисты. Ну а я все остальное: от сборки до тонировки. Мой вариант бюджетный. Потратил я всего где-то 1 тыс. у.е. Потом покатался немного и когда уехал работать в Киев, продал его тоже в Киев. Там подружился с новым владельцем и помогал ему по техническому обслуживанию. Потом его продали в Одессу. А есть варианты тюнинга с мощными автомобильными движками и даже с 2-мя мотоциклетными (по одному двигателю на каждое заднее колесо). Была и у Автозаза задумка малыми партиями выпускать новую версию Горби (по образу нового Жука или нового Мини). Но вроде все так и осталось на уровне идеи.
Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:36 Сообщений: 1024 Откуда: Ukraina, Vishneve
Мото: Geon NAK 300
Возраст: 37
Имя: Valik
Ох , был у меня такой когда-то!!! правда не я делал, а сосед. Я тогда еще боялся крутить машины. Наворотов было ... (кожаный салон, електоро-стеклоподьемники, сполера по периметру, антикрыло и т.д) два года ездил аккуратно, лелеял. расход был 4,5 на 100 км и как-то решил испытать сколько пойдет. Сели с товарищем (у него мыльница 40-ка была, 110 км/час предел ее был для сравнения) и поехали.... - 100 - идет.. - 110 - идет и обгоняю мазду (их тогда не много было) - 120 - идет... догоняет мазда и показывает в окно, я ему машу соответственно тикай , рулевая разбита, плохо дорогу держу... - 130 - был максимум, после которого все сальники как решето были. Был-бы сам друзья не поверили бы. А о проходимости я вощще молчу... ... книги писать можно.
_________________ На вкус и цвет все фломастеры разноцветные.
Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:36 Сообщений: 1024 Откуда: Ukraina, Vishneve
Мото: Geon NAK 300
Возраст: 37
Имя: Valik
Raritet писал(а):
130 и на родной 30-ке? А скорость по GPRS измерял или по родному спидометру?
По родному спидометру конешно. в 1995 г - GPRS я еще не знал что это такое. но на родной 30-ке, сосед кулибин у меня, двигателя вощще не слышно было, все сам перебирал.... я конечно понимаю что там + , - трамвайная остановка, но тогда это было очень эфектно.
_________________ На вкус и цвет все фломастеры разноцветные.
У меня движок, коробка и полуоси от 40-ки стояли, карб Солекс, фильтр от Москвича 2141, электронное зажигание. 130 он конечно разгонялся, но после 100 очень медленно разгонялся и при встречном порыве ветра было такое впечатление, что кто-то его останавливает. Аэродинамика (а вернее ее отсутствие) играла главную роль в вопросе максимальной скорости.
Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:36 Сообщений: 1024 Откуда: Ukraina, Vishneve
Мото: Geon NAK 300
Возраст: 37
Имя: Valik
Вот уже-ш, только-бы придраться. я же говорил, что сосед "кулибин" что именно он делал я не знаю , но: Спидометр был другой, переключатели поворота и фар под рулем, девайсы, типа подогрева лобового стекла и стеклоподьемников , магнитола и т.д. он все делал сам. панель (торпеда) тоже была перетянута кожей если не ошибаюсь с паралоновой подкладкой. Спид. сравнивали с копейкой на 80 км/ч, примерно идентично (насколько это возможно было проверить тогда) дальше можно верить или не верить.
_________________ На вкус и цвет все фломастеры разноцветные.
Ну что ты, дружище, я и не думал придираться. Просто удивился тому, что на ЗАЗах спидометры могли быть размечены так далеко.
Горбатые - это, конечно, наша история. Моей первой машиной чуть не стал ЗАЗ-965. Опоздал, уже дали задаток. Купил тогда "ушастик" - 966Б2, если не ошибаюсь. Немножко покатался, но до ума, к сожалению, так и не довел - не было тогда у меня ни гаража, ни инструмента толкового. Теперь мечтаю, когда дострою дом, найти себе для души "консерву" и сделать из нее конфетку. Правда, думаю, что это будет Порш-924
Очень красивый аппарат! Сам когда то мечтал о 965. Видел его с дутыми бамперами и на дисках и он мне Порше напомнил. А потом пошли байки. Но кто знает, может потом и эту мечту осуществлю, тем более есть с кем посоветоваться
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 08:17 Сообщений: 2108
Мото: Тайваньский конь
Возраст: 40
Имя: Роман
Был у меня лет 8 назад 968м. Поставил на него всю ходовку, рулевое и тормоза от восьмёрки. Движок родной был отличный, 40-ка. Трассу держал идеально, был очень устойчив. Но жизнь так повернулась, что мне пришлось переехать в закрытый город за 800км, были расходы, продал я его другу. В тот же день он столб обнял на 140км/ч, машина восстановлению не подлежала. Друг уцелел, спасли раллийные сидения с ремнями крест-накрест. Машину жаль... Делал, душу вкладывал. С тех пор бросил такой тюнинг. Но когда вижу, что другие делают- радуюсь.
Зарегистрирован: 23 окт 2017, 11:19 Сообщений: 289 Откуда: г. Северодонецк
Мото: Shineray XY250-6С ENDURO
Возраст: 59
Тел.: 0502180413
Имя: Сергей
Тема заглохла в 12-том году, сейчас просматриваю и поражаюсь - какие же всё таки рукастые у нас форумчане. Искренне за всех, кто что то может делать своими руками, радуюсь. Почитав эту ветку, увидел. что есть некоторые личности, тоскующие за 965-тым. У меня такой есть. Думал сделать из него ляльку, но уже не могу - подвело здоровье. Так и стоит в гараже невостребованный. Если кто то заинтересуется, звоните - тлф. в профиле.
Зарегистрирован: 12 июн 2018, 18:12 Сообщений: 175 Откуда: ODESSA
Мото: M-105.Benelli TNT-600GT.Geon TerraX-250 PRO
Возраст: 42
Имя: Сергей
Что-бы не плодить темы,с разрешения поделюсь нашим не большим ретро парком,всё делали своими руками с командой друзей по выходным,вот что получилось,на технике ездим по праздникам.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения