Сальниковая или без-решать только Вам.Все зависит от стиля езды и уходе за цепью.Сам использую безсальниковую.Мажу каждые 300 км,исключение только поездки по дождю или мойки.После водных процедур смазка обязательна.Также отказался от брендовых цепей.Использую бюджетный вариант.Хватает на много больший пробег.
_________________ Четыре колеса возят жопу, два-душу!
Зарегистрирован: 12 май 2017, 21:54 Сообщений: 16 Откуда: Саратов
Мото: Johnny Pag Daytona 350i
Возраст: 40
Тел.: +79376307106
Имя: Михаил
А 120 звеньев отсчитывается внутренние? Или лучше старую посчитать. Добраться до него пока не могу. Стоит в гараже, а ключи в деревне. Хочу все подготовить заранее.
Мужики вы чего считаете ? Одно звено это строго два ролика, ни больше ни меньше Считать удобнее всего по наружным, внутренние во внимание брать не надо это те же ролики. В любой цепи должно быть чётное количество звеньев, что бы соединительное звено (папа) вошли в (мамы) по краям цепи.
В том то и фикус, что пока не могу до него добираться, а цепь сейчас хочу купить.
Вам же написали, На Дайтону нужно 120 звеньев + соединительное звено которое обычно даётся в подарок, по крайней мере на Геонпартс. Где вы купите в Саратове вам лучше знать.
Понятно а какую 520 или 530 ? Хотя как по мне с СГ цепью у вас начнутся танцы с бубном, или частое обслуживание регулировкой рабочего хода, насколько знаю такие дешёвые цепи не заполняются смазкой в роликах для работы со штифтами....а может и ошибаюсь
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения