Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Наши тормозные суппорты еще не разбирал. Но тем не менее, думаю у них у всех конструкции аналогичные. На моем бывшем максике х-мах, тоже наблюдалось шорканье с переднего колеса. Шоркали колодки о тормозной диск. Вылечилось элементарно. В самих суппортах есть такие вставочки из пружинистого материала, на х-махе они стояли в напрявляющих для тормозных колодок. Так вот, эти вставки, как бы, фиксируют положение тормозных колодок, не дают им болтаться. Вот эти вставочки я подогнул так, что бы они зажимали колодки и колодки перемещались с небольшим усилием. И все, шорканье исчезло. Для примера - на рисунке классический суппорт, эти вставки за номером 13
Зарегистрирован: 15 мар 2017, 23:14 Сообщений: 12 Откуда: Волгоград
Мото: Desert Raven Nevada 250I.
Возраст: 19
Тел.: 89377327703
Имя: Слава
Кудрик писал(а):
На раму были изготовлены хомуты, на них наварен бочонок с резьбой, а потом по ним выставляли и гнули трубы.
Здравствуйте, расскажите пожалуйста как вы сделали хомуты, вглядывался в фото, но ничего не понимаю. Расталкуйте пожалуйста. И какой диаметр трубы 15 или 20?
На раму были изготовлены хомуты, на них наварен бочонок с резьбой, а потом по ним выставляли и гнули трубы.
Здравствуйте, расскажите пожалуйста как вы сделали хомуты, вглядывался в фото, но ничего не понимаю. Расталкуйте пожалуйста. И какой диаметр трубы 15 или 20?
Приветствую, берем трубу и отрезаем колечки примерно 20-25 мм шириной, разрезаем кольцо и к краям привариваем два уха и сверлим в них отверстие под болт, таким образом получаются хомуты которые оденуться на раму. Только я брал с противоположной стороны от ушей делал прорезь не глубокую, для того что б хомут мог разогнутся при одевании на раму и согнутся без усилий по раме. На хомуты прикидывал под каким углом привартвать боченки, которые были заготовлены токарем с шестигранника, в них нарезана резьба. И вот у нас шесть хомутов готовых с боченками. Устанавливаем на раму, в тех местах где запланирована клетка, а дальше 20 труба, трубогиб, и фантазия по клетке. Изгибаем клетку, к клетке ушки с отверстием, хомуты по раме проворачиваются не зажатые, потому будет легко попасть по резьбе. И того получается клетка, на трех болтах для легкого демонтажа, и не приходится палить раму сваркой.
_________________ Четыре колеса, конечно, надежнее! Но 2 колеса - свобода от условностей и стереотипов!
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Юра, приветствую! У тебя, я так понимаю, на радиаторе дополнительные металлические пластины не установлены (которые для лучшего охлаждения радиатора). И цифровой термометр тоже имеется. Подскажи, до какой температуры у тебя нагревается двигатель и как часто включается вентилятор радиатора?
Привет, да пластин нету, вот только думаю занятся изготовлением. По городу в движении с остановками на светлофорах температура пляшет от 70° до 75°. Вент включается на 75° по датчику. На трасе стабильно держиться 70°. При движении на малой скорости в гаражах вент часто срабатывает.
_________________ Четыре колеса, конечно, надежнее! Но 2 колеса - свобода от условностей и стереотипов!
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
А когда вентилятор включается, какую температуру прибор показывает? У меня вентилятор начинает включаться когда температура двигателя достигает 85-87 градусов. В самые теплые дни мая, нагревался до 90, но тогда вентилятор практически не выключается (долго работает, паузы короткие). Я именно по этому и забеспокоился. Вроде еще не жара..... Правда и мот еще не обкатан (прошел только 2000км). Я, на своем НАКе, лампочку перегрева подключил на включение вентилятора, по этому отслеживаю его работу очень четко. Странно что у тебя вентилятор начинает включаться при 75, хотя, может у нас разные датчики на включение. В смысле, на разную температуру включения. Да, Юра, а ты свой прибор проверял на правильность показаний? Мой, ниже 20 не показывает (не неисправность, просто такой прибор), но от 20 и выше, все четко. Я, перед установкой, кипятил датчик в чайнике , вместе с ртутным термометром. Это я так, на всякий случай спросил .
А когда вентилятор включается, какую температуру прибор показывает? У меня вентилятор начинает включаться когда температура двигателя достигает 85-87 градусов. В самые теплые дни мая, нагревался до 90, но тогда вентилятор практически не выключается (долго работает, паузы короткие). Я именно по этому и забеспокоился. Вроде еще не жара..... Правда и мот еще не обкатан (прошел только 2000км). Я, на своем НАКе, лампочку перегрева подключил на включение вентилятора, по этому отслеживаю его работу очень четко. Странно что у тебя вентилятор начинает включаться при 75, хотя, может у нас разные датчики на включение. В смысле, на разную температуру включения. Да, Юра, а ты свой прибор проверял на правильность показаний? Мой, ниже 20 не показывает (не неисправность, просто такой прибор), но от 20 и выше, все четко. Я, перед установкой, кипятил датчик в чайнике , вместе с ртутным термометром. Это я так, на всякий случай спросил .
У меня датчик начинает показывать тоже от 20 градусов, тоже проводил такой тест с чайником, но только без градусника, просто температура кипения к 100 градусам, и датчик показывал на 100. Вентилятор вкючается на 80 градусах, а рабочая температура на трассе 70.
_________________ Четыре колеса, конечно, надежнее! Но 2 колеса - свобода от условностей и стереотипов!
В субботу был первый "дальняк". Закрепив жену за спиной, выдвинулись в путь. Решили прокатится в историческое место Батурин. Чернигов - Батурин - Чернигов. 280 км. Погода нас не порадывала, сильный ветер и времинами прохладный. Крейсер 100-110. Ветер жуть. Расход 4.5 литра примерно. Датчик температуры показывал при 90 км - 75 градусов, при 100-110 км - 80-82 градуса. Но зато прокатились в удовольствие. Так что не сидите дома и внезапно выдвигайтесь на покатушки. Всем попутного ветра.
_________________ Четыре колеса, конечно, надежнее! Но 2 колеса - свобода от условностей и стереотипов!
В общем, дело было так. Выехав в 3 утра гружёный, шёл по трассе 90-100 все было ок, температура по датчику показывала 78-80 градусов. Выехал на Харьковскую трассу, и держался скоростного режима Юры Bodtek и Сергея Gefesta 100-120 км, температура подпрыгнула до 90 градусов, когда мы остановились на заправке то оказалось что через сапун выплюнуло очень много масла, и стало ниже уровня. В связи сложившейся ситуацией дома ( ребенок очень плохо себя чувствовал) мне пришлось развернутся и поспешить домой. Долив масло я держался скорости 100, температура держалась в 80 градусов, и даже добавляя до 110 было все ок, и масло было в норме. В чем был прикол так и не понял!
по городу передвигаясь решил дополнительно поставить уши для радиатора ( изготовили с нержавейки) , помогло. Вентилятор стал включатся реже.
Вложения:
ox2.jpg [ 95.07 KiB | Просмотров: 7705 ]
ox1.jpg [ 89.74 KiB | Просмотров: 7705 ]
ox.jpg [ 90.67 KiB | Просмотров: 7705 ]
_________________ Четыре колеса, конечно, надежнее! Но 2 колеса - свобода от условностей и стереотипов!
Зарегистрирован: 09 окт 2015, 18:40 Сообщений: 682 Откуда: Борисполь
Мото: Honda NT 700V
Возраст: 51
Тел.: (067) 75два-три4-97
Имя: Сергей
Да Юра, очень жаль, что все так одновременно наложилось. Так хотелось вместе подкатить на Хуторок. Припоминаю на Тараске, Саша Snayper рассказывал о подобной проблеме с выкидыванием масла, может как нибудь обсудите эту проблему?!
_________________ Не бойся, что не получится. Бойся, что не попробуешь.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Кудрик писал(а):
Я только за. сегодня катал с нагрузкой, скорость 110. Температура 82. Масло на месте.
Это все "барабашка", не иначе. Юра, наверное прошлый раз масло было более нагретое, горячее, и соответственно более жидкое. Фик его знает, на ум больше ни чего не приходит. Ну, или Барабашка.
Всем привет, давно не обновлял темку, всё загружен работой по полной. Но всё же, заниматься мотоциклом время нахожу. Благодаря многим темам геоноводов, и их доработкам, по маленьку дорабатываем mr.White. Поменяны аморитки, плюс поднят руль на 20 мм. Так что до весны времени много, будем работать дальше.
Всем привет, давно не обновлял темку, всё загружен работой по полной. Но всё же, заниматься мотоциклом время нахожу. Благодаря многим темам геоноводов, и их доработкам, по маленьку дорабатываем mr.White. Поменяны аморитки, плюс поднят руль на 20 мм. Так что до весны времени много, будем работать дальше.
Мои поздравления с доработкой!!! Мне всё это только предстоит, поэтому вопрос - размер амортов "по осям"?
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 12:25 Сообщений: 119 Откуда: Токмак
Мото: Yamaha FZ6S
Возраст: 33
Тел.: 0684520793
Имя: Сергей
Есть опыт установки таких амортизаторов на нак. По осям вроде бы 320 мм.Так вот,слабые они. Без пассажира и по нормальному покрытию-норм,а вот с пассажиром (прим. 60 кг) хода у штока не остается совсем,и это с полностью поджатой пружиной.Они больше для Вайпер Актив или Альфа подходят. И да,в перья новые пробки повыше выточить нужно,а то клипоны могут и отвалиться
Есть опыт установки таких амортизаторов на нак. По осям вроде бы 320 мм.Так вот,слабые они. Без пассажира и по нормальному покрытию-норм,а вот с пассажиром (прим. 60 кг) хода у штока не остается совсем,и это с полностью поджатой пружиной.Они больше для Вайпер Актив или Альфа подходят. И да,в перья новые пробки повыше выточить нужно,а то клипоны могут и отвалиться
Да, после установки тоже не много огорчился работой амортов, сразу почуствовал что стоковые поприкольней были, пока решил оставить до весны, и протестить. Вопрос, какое давление должно быть закачено?
_________________ Четыре колеса, конечно, надежнее! Но 2 колеса - свобода от условностей и стереотипов!
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Кудрик писал(а):
Всем привет, давно не обновлял темку, всё загружен работой по полной. Но всё же, заниматься мотоциклом время нахожу. Благодаря многим темам геоноводов, и их доработкам, по маленьку дорабатываем mr.White. Поменяны аморитки, плюс поднят руль на 20 мм. Так что до весны времени много, будем работать дальше.
У меня похожие стоят. Только я на заднюю вилку дополнительные крепления приваривал. Что бы жопу не задирать. И пружины красного цвета. Вот:
Вложение:
1.jpg [ 448.29 KiB | Просмотров: 7220 ]
Вложение:
2.jpg [ 431.92 KiB | Просмотров: 7220 ]
Изначально, пруток пружины на амортизаторах был 7мм. С такими пружинами, настроить для езды вдвоем, не удалось. Я 93кг, пассажир 50кг. С таким весом, хода у аморов не оставалось. Но, были у меня похожие амортизаторы с прутком пружины 8мм, от экспериментов со скутером остались. Решил попробовать заменить нижние на эти, благо их длина одинаковая оказалась. Вот теперь, стало более и менее. При регулировке на максимальную жесткость, получилось в самый раз. Для двоих. Для одного, немного жестковато, но лучше чем с родными амортизаторами. Хотя, скажу честно, родные амики не такие уж и плохие. Им бы демпфирование увеличить (заменить масло на более вязкое). Да, давление накачивал разное от 4-х до 12атм. Но какое было лучше, не помню. Вроде бы остановился на 8атм.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 66
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения