Спрятать Показать
Текущее время: 26 дек 2024, 09:11

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 271 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Бортжурнал - Брат 2
СообщениеДобавлено: 18 мар 2017, 19:37 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2015, 21:51
Сообщений: 36
Откуда: Белгород-Днестровский
Мото: Honda Africa Twin 750
Возраст: 46
Тел.: 0973433333
Имя: Виталий
Антоша писал(а):
Вадимир писал(а):
На мото выставку ездил на GRANDTOUR 400 . Термодатчик показал ровно 100 градусов (температура масла.)
Просто размышления.
Температура на улице около 5+. Но мотик еще не обкатан ( больше греется). Логично предположить, что к летней жаре уже обкатанный мотик должен показать те же температурные результаты...
Да, но на объезженном мотике гоняют на совсем других режимах , что ведет к повышению температуры...
....Конечно народ катает и так. Но если установка радиатора или вентилятора ЗНАЧИТЕЛЬНО ( подчеркиваю если значительно) может продлить жизнь мотора, то почему бы и не пойти на легкий апгрейд.
Кому попадались температурные нормативы для воздушки с масляным охлаждением?


Тоже вот интересно, что будет когда придет настоящее лето, и будет 40-50 градусов на солнце, а я вот соберусь и поеду в Алешковские пески и Кинбурнскую косу (тоже к слову пески)?? Мот стоит в гараже тоже необкатанный вообще. Планирую ставить масляные радиаторы после обкатки. Как раз выкатают масло, что дали в магазине. 2,5л еще на одну замену хватит. Потом масло надо будет покупать, но с установкой радиаторов обьем масла вырастет до 3л примерно. Выходит дороже обслуживание вроде на первый взгляд, но по регламенту масло нужно менять из расчета 1л на 1000км, то есть в нашем случаи каждые 2500км замена масла. Если поставить радиаторы, то замена уже до 3000км вырастет и перегрева можно не бояться при высоких оборотах в песке, но все же кратковременных, ну а на трассе думаю вообще без проблем будет. В пробках существенно время до перегрева выростает. Думаю может еще заморочиться поставить вентиляторы на масленные радиаторы с датчиком температуры? Ну это же конечно хардкор...

Залей масло 10W40 температура упадет

_________________
Нах...Них...Нух...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортжурнал - Брат 2
СообщениеДобавлено: 08 апр 2017, 06:31 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20822
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Вадим как ваш мотоцикл, катаетесь ?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортжурнал - Брат 2
СообщениеДобавлено: 11 апр 2017, 21:09 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2016, 19:07
Сообщений: 212
Откуда: Стольный град Киев
Мото: Geon X-Road 250. GRANDTOUR 400
Возраст: 55
Тел.: 06775244..
Имя: Вадим
Почти закончил багажную систему. На днях будет обзор. Так что мотик в порядке. Чего нельзя сказать о его хозяине. Моя собака выясняла с соседской , кто на нашей улице доминантная сучка. В результате самым крутым оказался я , но не без потерь. Левая прокушенная кисть так (на следующий день) опухла , что пальцы сжать не мог. На две недели из мото жизни выпал. Сегодня на 17 день после "схватки" первый раз проехался, тестировал новые кофры, ....ну почти восстановился.


Вложения:
Комментарий к файлу: Ужас в том , что собаки зубы не чистят.
20170325_161358.jpg
20170325_161358.jpg [ 89.11 KiB | Просмотров: 18055 ]
Комментарий к файлу: Прокусила соседская зараза насквозь.
20170325_161351.jpg
20170325_161351.jpg [ 152.03 KiB | Просмотров: 18055 ]

_________________
Если боишься — не делай, а если делаешь, то уж ничего не бойся. (Чингисхан)
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортжурнал - Брат 2
СообщениеДобавлено: 12 апр 2017, 19:55 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2016, 19:07
Сообщений: 212
Откуда: Стольный град Киев
Мото: Geon X-Road 250. GRANDTOUR 400
Возраст: 55
Тел.: 06775244..
Имя: Вадим
Пока сброшу фотки. Вкратце, по багажной системе, концепция такая -
Трансформер.
Нижние ящики (не быстросъемные) - инструмент и ремкомплект для ремонта мотика в полевых условиях.
Текстильные сумки (условно быстросъемные по15 литров) - минимальные размеры для городских пробок.
В режиме мототурист -
Центральный кофр ( быстросъемный около 40л.)
Текстильная центральная сумка (35 л. в место 2 номера.)
Боковые сумки увеличиваются на 5 литров каждая.
Не знаю, нужны ли размеры ?. Система изготовлялась под имеющиеся в наличии сумки, ящики и кофры.
Вложение:
20170410_162655.jpg
20170410_162655.jpg [ 166.91 KiB | Просмотров: 18015 ]
Вложение:
20170410_163132.jpg
20170410_163132.jpg [ 180.59 KiB | Просмотров: 18015 ]
Вложение:
20170410_180543.jpg
20170410_180543.jpg [ 160.72 KiB | Просмотров: 18015 ]
Вложение:
20170410_182326.jpg
20170410_182326.jpg [ 232.12 KiB | Просмотров: 18015 ]

_________________
Если боишься — не делай, а если делаешь, то уж ничего не бойся. (Чингисхан)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортжурнал - Брат 2
СообщениеДобавлено: 12 апр 2017, 20:04 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20822
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Отличная работа. Смотрится очень "ЖИРНО" Какой общий вес багажной системы ?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортжурнал - Брат 2
СообщениеДобавлено: 12 апр 2017, 21:22 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2016, 19:07
Сообщений: 212
Откуда: Стольный град Киев
Мото: Geon X-Road 250. GRANDTOUR 400
Возраст: 55
Тел.: 06775244..
Имя: Вадим
Сори, взвесить не додумался. Труба 16 мм. Водопроводная :oops:
Главные вопросы - надежность и скорость трансформации.
Например в текстильных кофрах хлипкие заводские вставки по бокам и на задней стенке заменил на капроновые толщиной в 2.5 мм. А чтобы слишком жёсткие кофры (в случае не санкционированных контактов с препятствиями) не передавали усилия на систему, а та на раму мотика - повесил сумки на резиновых растяжках. Учел опыт путешественников , в частности Коровина , он (упокой Господь его душу) в одном из путешествий намучился с поломками рамы.
По центральному кофру - два заводских пластиковых зацепа продублировал ещё двумя металлическими, а с тыльной части крепление замком продублировал двумя болтами с барашками. Теперь и быстро снимается и мешок картошки :lol: выдержит.
Вложение:
20170328_144634.jpg
20170328_144634.jpg [ 164.98 KiB | Просмотров: 18006 ]

ЗЫ. Много непонятных болтиков на кофре это крепление внутренних стальных " косынок" на которые приварены болтики под барашки.

_________________
Если боишься — не делай, а если делаешь, то уж ничего не бойся. (Чингисхан)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортжурнал - Брат 2
СообщениеДобавлено: 12 апр 2017, 23:15 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2016, 23:03
Сообщений: 220
Откуда: Белая церковь
Мото: GEON INVADER 250 EFI
Возраст: 52
Тел.: 097 705 00 87
Имя: Александр
Класс! :good:

_________________
Ветер должен свистеть в ушах а не гулять в голове!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортжурнал - Брат 2
СообщениеДобавлено: 13 апр 2017, 08:20 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49
Сообщений: 2056
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Здорово смотрится! Выглядит очень добротно! Класс :good:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортжурнал - Брат 2
СообщениеДобавлено: 13 апр 2017, 13:30 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 12 мар 2017, 20:45
Сообщений: 237
Откуда: Шостка
Мото: Geon Grantour 400 EFI
Возраст: 25
Тел.: +380984350383
Имя: Олег
Вадимир писал(а):
Вкратце, по багажной системе, концепция такая - Трансформер.

Здравствуйте. Решил сделать данную багажную систему как у Вас. У меня возник вопрос, чем Вы гнули трубу 16мм? Специальным трубогибом или как? И сколько у Вас примерно ушло материала трубы на всю систему?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортжурнал - Брат 2
СообщениеДобавлено: 14 апр 2017, 20:50 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2016, 19:07
Сообщений: 212
Откуда: Стольный град Киев
Мото: Geon X-Road 250. GRANDTOUR 400
Возраст: 55
Тел.: 06775244..
Имя: Вадим
Гнули на трубогибе. Промерял готовую конструкцию рулеткой - вышло около 6м. Нифигасе. А ведь были еще и отходы. Так что реально больше 6 м. Самому не верится. ....
Посмотрел вес по таблице .
Труба круглая 16×2 вес 1 метра:0.691 кг умножить на 6м. = 4,146 + пару уголков, да крепеж - около 5 кг выходит.
И о выявленных недостатках.
Строительные ящики при давлении с верху на крышку выдерживали мой вес 90 кг. Но сейчас, при ударном давлении ( на наших ямах и лежачих полицейских) сумок с грузом около 8-10 кг на боковую поверхность крышка начинает по краям отгибаться.
Возможные варианты решений.
1 сделать под сумки отдельную полочку.
2 укрепить крышку изнутри ( уголок на заклепках)
3 поставить по углам дополнительные резиновые шнуры-стяжки.
4 найти другого производителя более прочных ящиков.

_________________
Если боишься — не делай, а если делаешь, то уж ничего не бойся. (Чингисхан)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортжурнал - Брат 2
СообщениеДобавлено: 14 апр 2017, 21:22 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 12 мар 2017, 20:45
Сообщений: 237
Откуда: Шостка
Мото: Geon Grantour 400 EFI
Возраст: 25
Тел.: +380984350383
Имя: Олег
Вадимир писал(а):
Гнули на трубогибе. Промерял готовую конструкцию рулеткой - вышло около 6м. Нифигасе. А ведь были еще и отходы. Так что реально больше 6 м. Самому не верится. ....
Посмотрел вес по таблице .
Труба круглая 16×2 вес 1 метра:0.691 кг умножить на 6м. = 4,146 + пару уголков, да крепеж - около 5 кг выходит.
И о выявленных недостатках.
Строительные ящики при давлении с верху на крышку выдерживали мой вес 90 кг. Но сейчас, при ударном давлении ( на наших ямах и лежачих полицейских) сумок с грузом около 8-10 кг на боковую поверхность крышка начинает по краям отгибаться.
Возможные варианты решений.
1 сделать под сумки отдельную полочку.
2 укрепить крышку изнутри ( уголок на заклепках)
3 поставить по углам дополнительные резиновые шнуры-стяжки.
4 найти другого производителя более прочных ящиков.



Спасибо за ответ)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортжурнал - Брат 2
СообщениеДобавлено: 17 апр 2017, 20:38 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2016, 19:07
Сообщений: 212
Откуда: Стольный град Киев
Мото: Geon X-Road 250. GRANDTOUR 400
Возраст: 55
Тел.: 06775244..
Имя: Вадим
Сегодня маленький юбилей - первые 500 км. пройдены.
Итоги -
1. На крайние 230 км залил 14 л А92 , что составило 6 л на 100км.( прогревы большие , пробеги малые).
2. Опасения по поводу дубовой подвески с потеплением улетучиваются. ( даже пришлось на передней вилке чуть жесткости добавить )
3. Сильно доставали вибрации на оборотах с 3 до 4 тыс и вой с 4 до 5 тыс.
( поясняю для владельцев винтажной техники, не знавших счастья обкатывать новый байк)
Хоть я и имел опыт обкатки младшего брата Геон Х роад 250, и помнил что мотик нормально поехал только после 1й тысячи, все равно - если слышу ( как мне кажется ) лишние звуки, или чувствую (как мне кажется ) лишнюю вибрацию - сердце кровью обливается .
Первые 450 км - это не шестеренки и др. деталюшки притираются - это реально стираются мои нервы и выматываются мои жилы.
И вот, где то между 450 и 500 км, я заметил что можно спокойно опустится до 3 тыс и легко подняться до 5 тыс на разных передачах и мотор без надрывов и вибраций , рвущих душу, начал выводить свою , уже приятную сердцу мелодию.
Короче, сегодня покатушка удалась . Теперь обкатка пойдет и быстрее и в кайф.
4. Да , вызывает вопросы аккумулятор. В движении и на холостых датчик показывает полную зарядку, но не успел заглушить мотор, как на приборке еле мигает один последний уровень,...НИПАНЯТНА.
Поставил на ночь на зарядку.

_________________
Если боишься — не делай, а если делаешь, то уж ничего не бойся. (Чингисхан)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортжурнал - Брат 2
СообщениеДобавлено: 17 апр 2017, 20:44 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20822
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Может тестером проверить как работает РР при включенных потребителях ?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортжурнал - Брат 2
СообщениеДобавлено: 18 апр 2017, 14:05 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2016, 19:07
Сообщений: 212
Откуда: Стольный град Киев
Мото: Geon X-Road 250. GRANDTOUR 400
Возраст: 55
Тел.: 06775244..
Имя: Вадим
Викторыч писал(а):
Может тестером проверить как работает РР при включенных потребителях ?

Догадываюсь что РР это реле регулятор, но как он выглядит ? и де его искать ?. :oops:
Пока малым током 0.4 ампера заряжаю . Уже 12 час. показывает 3 деления на приборке. Посмотрим еще через 12.
Подозреваю, что 2 лампы 40/40 w потихоньку разряжают ( или не дают зарядится ) АКБ.
А я ещё хотел доп. свет поставить. :(
Без проверки РР при включенных потребителях можно только гадать.

_________________
Если боишься — не делай, а если делаешь, то уж ничего не бойся. (Чингисхан)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортжурнал - Брат 2
СообщениеДобавлено: 18 апр 2017, 14:45 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20822
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Реле регулятор заряда находится перед боксом воздухофильтра, но я чуток о другом. просто проверить тестером на клемах АКБ при рабочем моторе и включенных потребителях какой заряд выдаёт РР
типа так.
Изображение

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортжурнал - Брат 2
СообщениеДобавлено: 18 апр 2017, 19:09 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 12 мар 2017, 20:45
Сообщений: 237
Откуда: Шостка
Мото: Geon Grantour 400 EFI
Возраст: 25
Тел.: +380984350383
Имя: Олег
Вадимир писал(а):
Викторыч писал(а):
Может тестером проверить как работает РР при включенных потребителях ?

Догадываюсь что РР это реле регулятор, но как он выглядит ? и де его искать ?. :oops:
Пока малым током 0.4 ампера заряжаю . Уже 12 час. показывает 3 деления на приборке. Посмотрим еще через 12.
Подозреваю, что 2 лампы 40/40 w потихоньку разряжают ( или не дают зарядится ) АКБ.
А я ещё хотел доп. свет поставить. :(
Без проверки РР при включенных потребителях можно только гадать.


Вот и я здесь тоже толковал что нужно просто поставить выключатель на фары что бы фары ближнего света все время не горели. Но здесь все стали что то говорить о безопасности, я думаю когда стоишь посреди дорооги и до ближайшего населенного пункта 30км то ты не думаешь о безопасности, да еще и кик стартера нету...
Вот у меня при включении зажигания показывает два деления заряда АКБ, завожу мот прогреваю, еду, начинает показывать 4 деления...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортжурнал - Брат 2
СообщениеДобавлено: 19 апр 2017, 17:40 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2016, 19:07
Сообщений: 212
Откуда: Стольный град Киев
Мото: Geon X-Road 250. GRANDTOUR 400
Возраст: 55
Тел.: 06775244..
Имя: Вадим
Спасибо за советы. :beer:
отчет.
За 24 часа зарядки лечебным током 0.4 а. приборка показала 4 деления ( было 1 и то мигало, но мотик заводился ? ) , вольтметр показал - 13.78.
Через час пр-2 деления, в- 12.95.

На холостых - (по мере прогрева и подзарядки приборка выросла минуты за три с 2 до 4 делений.)
С включенными фарами 13.80
С выключенными 13.90
На 3 тыс. оборотах
С включенными фарами 13.96
С выключенными 14.00

Для полной картины маслом -
Остались два параметра .
1. показания после суток отстоя. ( и если потери будут большими :evil: то-)
2. показания после суток с отключенной массой.
итоги тестов завтра.
ЗЫ. выключатели для фар и массы таки пригодились. :good:

_________________
Если боишься — не делай, а если делаешь, то уж ничего не бойся. (Чингисхан)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортжурнал - Брат 2
СообщениеДобавлено: 19 апр 2017, 18:13 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 12 мар 2017, 20:45
Сообщений: 237
Откуда: Шостка
Мото: Geon Grantour 400 EFI
Возраст: 25
Тел.: +380984350383
Имя: Олег
Вадимир писал(а):
Спасибо за советы. :beer:
отчет.
За 24 часа зарядки лечебным током 0.4 а. приборка показала 4 деления ( было 1 и то мигало, но мотик заводился ? ) , вольтметр показал - 13.78.
Через час пр-2 деления, в- 12.95.

На холостых - (по мере прогрева и подзарядки приборка выросла минуты за три с 2 до 4 делений.)
С включенными фарами 13.80
С выключенными 13.90
На 3 тыс. оборотах
С включенными фарами 13.96
С выключенными 14.00

Для полной картины маслом -
Остались два параметра .
1. показания после суток отстоя. ( и если потери будут большими :evil: то-)
2. показания после суток с отключенной массой.
итоги тестов завтра.
ЗЫ. выключатели для фар и массы таки пригодились. :good:




Да вот очень интересный момент, будет ли теряться заряд при отстое? Да и еще, я максимум что заряжал АКБ это до 12,8 - это без работы двигателя, я так понимаю это маленький заряд, нужно заряжать до 13,7 где то ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортжурнал - Брат 2
СообщениеДобавлено: 19 апр 2017, 18:28 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 12 мар 2017, 20:45
Сообщений: 237
Откуда: Шостка
Мото: Geon Grantour 400 EFI
Возраст: 25
Тел.: +380984350383
Имя: Олег
А вообще как мне кажется, на такой мотоцикл нужно ставить надежный АКБ японского производителя типа Yuasa.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортжурнал - Брат 2
СообщениеДобавлено: 19 апр 2017, 21:35 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2014, 20:39
Сообщений: 222
Откуда: Запоріжжя
Мото: Geon Grandtour 400 Efi
Возраст: 0
Имя: Александр
OOOLEZHA писал(а):
...мне кажется, на такой мотоцикл нужно ставить надежный АКБ японского производителя...

Вот и дилер об этом подумал, и предоставил такую возможность всем нам.

_________________
Слава Україні


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортжурнал - Брат 2
СообщениеДобавлено: 20 апр 2017, 18:18 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2016, 19:07
Сообщений: 212
Откуда: Стольный град Киев
Мото: Geon X-Road 250. GRANDTOUR 400
Возраст: 55
Тел.: 06775244..
Имя: Вадим
Вадимир писал(а):

За 24 часа зарядки лечебным током 0.4 а. приборка показала 4 деления , вольтметр показал - 13.78.
Через час пр-2 деления, в- 12.95.

картина маслом -
1. показания после суток отстоя. 12.79 -12.80 ( приборка показала 2 деления).
2. ( попробую ещё на сутки оставить).
Хоть я по АКБ не спец, но вроде показатели нормальные.
И гена чудно работает, и фары его не нагружают , можно смело еще лампы цеплять.
Но остались вопросы -
А шо то було :shock: ? Почему одно ( крайнее) деление зарядки мигало ?
Может пролетало НЛО :lol: и разрядило АКБ ?
Може шо то и было :pardon: , но не ужели малый ток такой целительный ?
Если бы я не обратил внимание на показания приборки и катал дальше - АКБ кирдык ?

_________________
Если боишься — не делай, а если делаешь, то уж ничего не бойся. (Чингисхан)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортжурнал - Брат 2
СообщениеДобавлено: 20 апр 2017, 19:49 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20822
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
12,6-12,8 на стоянке это нормально, я тоже не спец, думаю при старте идёт просадка АКБ до 11,6-11,8, вот и мигает временно приборка одним делением, затем АКБ восстанавливается и начинает пополнять запасы, по крайней мере это логично.
А вообще если нет прохватов на 1-2 часа, а постоянные короткие поездки, частые старт-стоп, то АКБ отдаёт больше чем получает, поэтому нужно раз в месяц ставить на зарядочку, аккумулятор за такую заботу отблагодярит долгой и надёжной работой.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортжурнал - Брат 2
СообщениеДобавлено: 20 апр 2017, 20:48 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 12 мар 2017, 20:45
Сообщений: 237
Откуда: Шостка
Мото: Geon Grantour 400 EFI
Возраст: 25
Тел.: +380984350383
Имя: Олег
Викторыч писал(а):
12,6-12,8 на стоянке это нормально, я тоже не спец, думаю при старте идёт просадка АКБ до 11,6-11,8, вот и мигает временно приборка одним делением, затем АКБ восстанавливается и начинает пополнять запасы, по крайней мере это логично.
А вообще если нет прохватов на 1-2 часа, а постоянные короткие поездки, частые старт-стоп, то АКБ отдаёт больше чем получает, поэтому нужно раз в месяц ставить на зарядочку, аккумулятор за такую заботу отблагодярит долгой и надёжной работой.


нет вот Вы Викторович говорите ставить на зарядочку каждый месяц, да такого вообще не должно быть на нормальном АКБ.... у людей по 4 года китайские АКБ охаживают, при этом заряд производиться раз в сезон, а чисто японские АКБ могут при нормальной эксплуатации и 10 лет работать.... С своего опыта имел простой гелевый китайский АКБ который был установлен на мотоцикл Bird 125cc так вот он у меня отходил 6 лет я в его даже не лазил и заряжал перед сезоном... А Вы говорите подзаряжать каждый месяц, честно бред...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортжурнал - Брат 2
СообщениеДобавлено: 20 апр 2017, 21:15 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2016, 23:03
Сообщений: 220
Откуда: Белая церковь
Мото: GEON INVADER 250 EFI
Возраст: 52
Тел.: 097 705 00 87
Имя: Александр
Извиняюсь за банальный вопрос. Уровень и плотность электролита проверяли?

_________________
Ветер должен свистеть в ушах а не гулять в голове!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортжурнал - Брат 2
СообщениеДобавлено: 21 апр 2017, 13:12 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 12 мар 2017, 20:45
Сообщений: 237
Откуда: Шостка
Мото: Geon Grantour 400 EFI
Возраст: 25
Тел.: +380984350383
Имя: Олег
Сегодня был проведен эксперимент. Начал заводить мотоцикл - не заводиться заряда нету... Начал смотреть тестером, так вот
- двигатель не заведенный АКБ - 12,6
- двигатель заведенный АКБ - 13,6
- включил ближний (дальний) свет АКБ - 13,2
Самое интересное отключил вообще АКБ когда двигатель работал - мотоцикл заглох

И тут меня начали терзать смутные сомнения, а не такая здесь работа как в Яве 6В? Потом завел и сделал все еще раз, отключил АКБ двигатель еле работал и начал работать с перебоями или как машина троит)))хех... Да но не очень смешно... Неужели в копии двигателя знатного Honda XR 400 такой генератор... Во вам ребята и итог.... Генератор не справляеться на 100 процентов, берет заряд с АКБ... Дополнительных фар сюда нечего и думать даже ставить будет глобальное голодание АКБ...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 271 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB