Зарегистрирован: 16 авг 2015, 21:51 Сообщений: 36 Откуда: Белгород-Днестровский
Мото: Honda Africa Twin 750
Возраст: 46
Тел.: 0973433333
Имя: Виталий
Антоша писал(а):
Вадимир писал(а):
На мото выставку ездил на GRANDTOUR 400 . Термодатчик показал ровно 100 градусов (температура масла.) Просто размышления. Температура на улице около 5+. Но мотик еще не обкатан ( больше греется). Логично предположить, что к летней жаре уже обкатанный мотик должен показать те же температурные результаты... Да, но на объезженном мотике гоняют на совсем других режимах , что ведет к повышению температуры... ....Конечно народ катает и так. Но если установка радиатора или вентилятора ЗНАЧИТЕЛЬНО ( подчеркиваю если значительно) может продлить жизнь мотора, то почему бы и не пойти на легкий апгрейд. Кому попадались температурные нормативы для воздушки с масляным охлаждением?
Тоже вот интересно, что будет когда придет настоящее лето, и будет 40-50 градусов на солнце, а я вот соберусь и поеду в Алешковские пески и Кинбурнскую косу (тоже к слову пески)?? Мот стоит в гараже тоже необкатанный вообще. Планирую ставить масляные радиаторы после обкатки. Как раз выкатают масло, что дали в магазине. 2,5л еще на одну замену хватит. Потом масло надо будет покупать, но с установкой радиаторов обьем масла вырастет до 3л примерно. Выходит дороже обслуживание вроде на первый взгляд, но по регламенту масло нужно менять из расчета 1л на 1000км, то есть в нашем случаи каждые 2500км замена масла. Если поставить радиаторы, то замена уже до 3000км вырастет и перегрева можно не бояться при высоких оборотах в песке, но все же кратковременных, ну а на трассе думаю вообще без проблем будет. В пробках существенно время до перегрева выростает. Думаю может еще заморочиться поставить вентиляторы на масленные радиаторы с датчиком температуры? Ну это же конечно хардкор...
Почти закончил багажную систему. На днях будет обзор. Так что мотик в порядке. Чего нельзя сказать о его хозяине. Моя собака выясняла с соседской , кто на нашей улице доминантная сучка. В результате самым крутым оказался я , но не без потерь. Левая прокушенная кисть так (на следующий день) опухла , что пальцы сжать не мог. На две недели из мото жизни выпал. Сегодня на 17 день после "схватки" первый раз проехался, тестировал новые кофры, ....ну почти восстановился.
Вложения:
Комментарий к файлу: Ужас в том , что собаки зубы не чистят.
Пока сброшу фотки. Вкратце, по багажной системе, концепция такая - Трансформер. Нижние ящики (не быстросъемные) - инструмент и ремкомплект для ремонта мотика в полевых условиях. Текстильные сумки (условно быстросъемные по15 литров) - минимальные размеры для городских пробок. В режиме мототурист - Центральный кофр ( быстросъемный около 40л.) Текстильная центральная сумка (35 л. в место 2 номера.) Боковые сумки увеличиваются на 5 литров каждая. Не знаю, нужны ли размеры ?. Система изготовлялась под имеющиеся в наличии сумки, ящики и кофры.
Сори, взвесить не додумался. Труба 16 мм. Водопроводная Главные вопросы - надежность и скорость трансформации. Например в текстильных кофрах хлипкие заводские вставки по бокам и на задней стенке заменил на капроновые толщиной в 2.5 мм. А чтобы слишком жёсткие кофры (в случае не санкционированных контактов с препятствиями) не передавали усилия на систему, а та на раму мотика - повесил сумки на резиновых растяжках. Учел опыт путешественников , в частности Коровина , он (упокой Господь его душу) в одном из путешествий намучился с поломками рамы. По центральному кофру - два заводских пластиковых зацепа продублировал ещё двумя металлическими, а с тыльной части крепление замком продублировал двумя болтами с барашками. Теперь и быстро снимается и мешок картошки выдержит.
Зарегистрирован: 12 мар 2017, 20:45 Сообщений: 237 Откуда: Шостка
Мото: Geon Grantour 400 EFI
Возраст: 25
Тел.: +380984350383
Имя: Олег
Вадимир писал(а):
Вкратце, по багажной системе, концепция такая - Трансформер.
Здравствуйте. Решил сделать данную багажную систему как у Вас. У меня возник вопрос, чем Вы гнули трубу 16мм? Специальным трубогибом или как? И сколько у Вас примерно ушло материала трубы на всю систему?
Гнули на трубогибе. Промерял готовую конструкцию рулеткой - вышло около 6м. Нифигасе. А ведь были еще и отходы. Так что реально больше 6 м. Самому не верится. .... Посмотрел вес по таблице . Труба круглая 16×2 вес 1 метра:0.691 кг умножить на 6м. = 4,146 + пару уголков, да крепеж - около 5 кг выходит. И о выявленных недостатках. Строительные ящики при давлении с верху на крышку выдерживали мой вес 90 кг. Но сейчас, при ударном давлении ( на наших ямах и лежачих полицейских) сумок с грузом около 8-10 кг на боковую поверхность крышка начинает по краям отгибаться. Возможные варианты решений. 1 сделать под сумки отдельную полочку. 2 укрепить крышку изнутри ( уголок на заклепках) 3 поставить по углам дополнительные резиновые шнуры-стяжки. 4 найти другого производителя более прочных ящиков.
_________________ Если боишься — не делай, а если делаешь, то уж ничего не бойся. (Чингисхан)
Зарегистрирован: 12 мар 2017, 20:45 Сообщений: 237 Откуда: Шостка
Мото: Geon Grantour 400 EFI
Возраст: 25
Тел.: +380984350383
Имя: Олег
Вадимир писал(а):
Гнули на трубогибе. Промерял готовую конструкцию рулеткой - вышло около 6м. Нифигасе. А ведь были еще и отходы. Так что реально больше 6 м. Самому не верится. .... Посмотрел вес по таблице . Труба круглая 16×2 вес 1 метра:0.691 кг умножить на 6м. = 4,146 + пару уголков, да крепеж - около 5 кг выходит. И о выявленных недостатках. Строительные ящики при давлении с верху на крышку выдерживали мой вес 90 кг. Но сейчас, при ударном давлении ( на наших ямах и лежачих полицейских) сумок с грузом около 8-10 кг на боковую поверхность крышка начинает по краям отгибаться. Возможные варианты решений. 1 сделать под сумки отдельную полочку. 2 укрепить крышку изнутри ( уголок на заклепках) 3 поставить по углам дополнительные резиновые шнуры-стяжки. 4 найти другого производителя более прочных ящиков.
Сегодня маленький юбилей - первые 500 км. пройдены. Итоги - 1. На крайние 230 км залил 14 л А92 , что составило 6 л на 100км.( прогревы большие , пробеги малые). 2. Опасения по поводу дубовой подвески с потеплением улетучиваются. ( даже пришлось на передней вилке чуть жесткости добавить ) 3. Сильно доставали вибрации на оборотах с 3 до 4 тыс и вой с 4 до 5 тыс. ( поясняю для владельцев винтажной техники, не знавших счастья обкатывать новый байк) Хоть я и имел опыт обкатки младшего брата Геон Х роад 250, и помнил что мотик нормально поехал только после 1й тысячи, все равно - если слышу ( как мне кажется ) лишние звуки, или чувствую (как мне кажется ) лишнюю вибрацию - сердце кровью обливается . Первые 450 км - это не шестеренки и др. деталюшки притираются - это реально стираются мои нервы и выматываются мои жилы. И вот, где то между 450 и 500 км, я заметил что можно спокойно опустится до 3 тыс и легко подняться до 5 тыс на разных передачах и мотор без надрывов и вибраций , рвущих душу, начал выводить свою , уже приятную сердцу мелодию. Короче, сегодня покатушка удалась . Теперь обкатка пойдет и быстрее и в кайф. 4. Да , вызывает вопросы аккумулятор. В движении и на холостых датчик показывает полную зарядку, но не успел заглушить мотор, как на приборке еле мигает один последний уровень,...НИПАНЯТНА. Поставил на ночь на зарядку.
_________________ Если боишься — не делай, а если делаешь, то уж ничего не бойся. (Чингисхан)
Может тестером проверить как работает РР при включенных потребителях ?
Догадываюсь что РР это реле регулятор, но как он выглядит ? и де его искать ?. Пока малым током 0.4 ампера заряжаю . Уже 12 час. показывает 3 деления на приборке. Посмотрим еще через 12. Подозреваю, что 2 лампы 40/40 w потихоньку разряжают ( или не дают зарядится ) АКБ. А я ещё хотел доп. свет поставить. Без проверки РР при включенных потребителях можно только гадать.
_________________ Если боишься — не делай, а если делаешь, то уж ничего не бойся. (Чингисхан)
Реле регулятор заряда находится перед боксом воздухофильтра, но я чуток о другом. просто проверить тестером на клемах АКБ при рабочем моторе и включенных потребителях какой заряд выдаёт РР типа так.
Зарегистрирован: 12 мар 2017, 20:45 Сообщений: 237 Откуда: Шостка
Мото: Geon Grantour 400 EFI
Возраст: 25
Тел.: +380984350383
Имя: Олег
Вадимир писал(а):
Викторыч писал(а):
Может тестером проверить как работает РР при включенных потребителях ?
Догадываюсь что РР это реле регулятор, но как он выглядит ? и де его искать ?. Пока малым током 0.4 ампера заряжаю . Уже 12 час. показывает 3 деления на приборке. Посмотрим еще через 12. Подозреваю, что 2 лампы 40/40 w потихоньку разряжают ( или не дают зарядится ) АКБ. А я ещё хотел доп. свет поставить. Без проверки РР при включенных потребителях можно только гадать.
Вот и я здесь тоже толковал что нужно просто поставить выключатель на фары что бы фары ближнего света все время не горели. Но здесь все стали что то говорить о безопасности, я думаю когда стоишь посреди дорооги и до ближайшего населенного пункта 30км то ты не думаешь о безопасности, да еще и кик стартера нету... Вот у меня при включении зажигания показывает два деления заряда АКБ, завожу мот прогреваю, еду, начинает показывать 4 деления...
Спасибо за советы. отчет. За 24 часа зарядки лечебным током 0.4 а. приборка показала 4 деления ( было 1 и то мигало, но мотик заводился ? ) , вольтметр показал - 13.78. Через час пр-2 деления, в- 12.95.
На холостых - (по мере прогрева и подзарядки приборка выросла минуты за три с 2 до 4 делений.) С включенными фарами 13.80 С выключенными 13.90 На 3 тыс. оборотах С включенными фарами 13.96 С выключенными 14.00
Для полной картины маслом - Остались два параметра . 1. показания после суток отстоя. ( и если потери будут большими то-) 2. показания после суток с отключенной массой. итоги тестов завтра. ЗЫ. выключатели для фар и массы таки пригодились.
_________________ Если боишься — не делай, а если делаешь, то уж ничего не бойся. (Чингисхан)
Зарегистрирован: 12 мар 2017, 20:45 Сообщений: 237 Откуда: Шостка
Мото: Geon Grantour 400 EFI
Возраст: 25
Тел.: +380984350383
Имя: Олег
Вадимир писал(а):
Спасибо за советы. отчет. За 24 часа зарядки лечебным током 0.4 а. приборка показала 4 деления ( было 1 и то мигало, но мотик заводился ? ) , вольтметр показал - 13.78. Через час пр-2 деления, в- 12.95.
На холостых - (по мере прогрева и подзарядки приборка выросла минуты за три с 2 до 4 делений.) С включенными фарами 13.80 С выключенными 13.90 На 3 тыс. оборотах С включенными фарами 13.96 С выключенными 14.00
Для полной картины маслом - Остались два параметра . 1. показания после суток отстоя. ( и если потери будут большими то-) 2. показания после суток с отключенной массой. итоги тестов завтра. ЗЫ. выключатели для фар и массы таки пригодились.
Да вот очень интересный момент, будет ли теряться заряд при отстое? Да и еще, я максимум что заряжал АКБ это до 12,8 - это без работы двигателя, я так понимаю это маленький заряд, нужно заряжать до 13,7 где то ?
За 24 часа зарядки лечебным током 0.4 а. приборка показала 4 деления , вольтметр показал - 13.78. Через час пр-2 деления, в- 12.95.
картина маслом - 1. показания после суток отстоя. 12.79 -12.80 ( приборка показала 2 деления). 2. ( попробую ещё на сутки оставить). Хоть я по АКБ не спец, но вроде показатели нормальные. И гена чудно работает, и фары его не нагружают , можно смело еще лампы цеплять. Но остались вопросы - А шо то було ? Почему одно ( крайнее) деление зарядки мигало ? Может пролетало НЛО и разрядило АКБ ? Може шо то и было , но не ужели малый ток такой целительный ? Если бы я не обратил внимание на показания приборки и катал дальше - АКБ кирдык ?
_________________ Если боишься — не делай, а если делаешь, то уж ничего не бойся. (Чингисхан)
12,6-12,8 на стоянке это нормально, я тоже не спец, думаю при старте идёт просадка АКБ до 11,6-11,8, вот и мигает временно приборка одним делением, затем АКБ восстанавливается и начинает пополнять запасы, по крайней мере это логично. А вообще если нет прохватов на 1-2 часа, а постоянные короткие поездки, частые старт-стоп, то АКБ отдаёт больше чем получает, поэтому нужно раз в месяц ставить на зарядочку, аккумулятор за такую заботу отблагодярит долгой и надёжной работой.
Зарегистрирован: 12 мар 2017, 20:45 Сообщений: 237 Откуда: Шостка
Мото: Geon Grantour 400 EFI
Возраст: 25
Тел.: +380984350383
Имя: Олег
Викторыч писал(а):
12,6-12,8 на стоянке это нормально, я тоже не спец, думаю при старте идёт просадка АКБ до 11,6-11,8, вот и мигает временно приборка одним делением, затем АКБ восстанавливается и начинает пополнять запасы, по крайней мере это логично. А вообще если нет прохватов на 1-2 часа, а постоянные короткие поездки, частые старт-стоп, то АКБ отдаёт больше чем получает, поэтому нужно раз в месяц ставить на зарядочку, аккумулятор за такую заботу отблагодярит долгой и надёжной работой.
нет вот Вы Викторович говорите ставить на зарядочку каждый месяц, да такого вообще не должно быть на нормальном АКБ.... у людей по 4 года китайские АКБ охаживают, при этом заряд производиться раз в сезон, а чисто японские АКБ могут при нормальной эксплуатации и 10 лет работать.... С своего опыта имел простой гелевый китайский АКБ который был установлен на мотоцикл Bird 125cc так вот он у меня отходил 6 лет я в его даже не лазил и заряжал перед сезоном... А Вы говорите подзаряжать каждый месяц, честно бред...
Зарегистрирован: 12 мар 2017, 20:45 Сообщений: 237 Откуда: Шостка
Мото: Geon Grantour 400 EFI
Возраст: 25
Тел.: +380984350383
Имя: Олег
Сегодня был проведен эксперимент. Начал заводить мотоцикл - не заводиться заряда нету... Начал смотреть тестером, так вот - двигатель не заведенный АКБ - 12,6 - двигатель заведенный АКБ - 13,6 - включил ближний (дальний) свет АКБ - 13,2 Самое интересное отключил вообще АКБ когда двигатель работал - мотоцикл заглох
И тут меня начали терзать смутные сомнения, а не такая здесь работа как в Яве 6В? Потом завел и сделал все еще раз, отключил АКБ двигатель еле работал и начал работать с перебоями или как машина троит)))хех... Да но не очень смешно... Неужели в копии двигателя знатного Honda XR 400 такой генератор... Во вам ребята и итог.... Генератор не справляеться на 100 процентов, берет заряд с АКБ... Дополнительных фар сюда нечего и думать даже ставить будет глобальное голодание АКБ...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения