Зарегистрирован: 15 май 2016, 21:45 Сообщений: 8 Откуда: Смела
Мото: Geon Roadwind 250
Возраст: 24
Тел.: +380992307635
Имя: Константин
Народ, подскажите, пожалуйста как убрать 2 защиты: 1) при запуске мотора нужно выжимать тормоз 2) если включена передача не запускается мотор К каким проводам лезть, чтобы эти защиты убрать??? Крутнул стартером без тормоза или с вкл передачей (со сцеплением естественно) и завёл- вот так нужно ))
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5752 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
На тормозе ни когда блокировки не ставили, тормоз сам по себе блокировка. А для передачи, на ручке сцепления есть концевик, он и блокирует. Хотелось бы услышать, для чего все это
_________________ То что судьба сломала, только любовь починит...
kostya587 ваши мысли говорят что катались на скутере, а затем сели на мотоцикл. Научитесь включать нейтраль. Крайне глупо убирать концевик с ручки сцепления, он блокирует стартер при включенной передаче. Если вам хватит ума удалить эту защиту то запуск на передаче приведёт к падению мотоцикла, или быструю поломку стартера если вы стартуете сидя на мото с включенной передачей и удалённой блокировкой. Изучайте материальную часть мотоцикла, или собирайте много денег на ремонты.
Зарегистрирован: 15 май 2016, 21:45 Сообщений: 8 Откуда: Смела
Мото: Geon Roadwind 250
Возраст: 24
Тел.: +380992307635
Имя: Константин
По поводу тормоза - ещё терпимо... А вот нейтралку искать, когда в горке какой-то застрял или в болоте не совсем удобно, учитывая, что ее найти проблематично.
У меня и на Хонде, и на китайце логика такая: 1. Нейтраль, на подножке- заводится. 2. Передача, подножка закрыта- не заводится. Выжимаешь сцепление- заводится. 3. Передача, подножка открыта- не заводится независимо от выжима сцепы. 4. Тормоз никак не влияет.
ИМХО, все тут логично и правильно. Хотя на "других мотоциклах" я ездил вообще без этих примочек, но здесь уже не раз ловился, что не крутит стартер- значит, порядок запуска я нарушил. Ну, а если скажем 200-кг Хонду стартануть на передаче, то ущерб может настать не только ей... ПС между прочим, в отличие от автомобиля, ни один мотоцикл не заводится ключом, а обязательно отдельной кнопкой. Тоже смысл есть: в момент старта обе руки водителя д.б на руле!
_________________ Мотоцикл- лучшее изобретение человечества (секс ведь люди не сами придумали)
Зарегистрирован: 15 май 2016, 21:45 Сообщений: 8 Откуда: Смела
Мото: Geon Roadwind 250
Возраст: 24
Тел.: +380992307635
Имя: Константин
Вот у меня на CBR'ке так же. На подножке включаешь передачу - глохнет, но если с подножки снят мот, то со сцепой без проблем заводится. Без тормозов и бей нейтралей. И опять же повторюсь... Когда по говнах ездишь, то очень не удобно искать нейтраль, особенно когда нужно срочно завестись. И причём тут убивание стартера??? Если выжато сцепление, то пофигу.
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5752 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
kostya587 писал(а):
...Если выжато сцепление, то пофигу.
Ну если с выжатым сцеплением (как у всех) всё работает, какие блокировки вам мешают? Выжал сцепление, врубил первую, поехал. А на тормозе, по прежнему сомневаюсь что там есть блокировка.
_________________ То что судьба сломала, только любовь починит...
Когда по говнах ездишь, то очень не удобно искать нейтраль, особенно когда нужно срочно завестись.
??? Зачем искать нейтраль? Сцепление выжал и завел. Первая обычно или включена к этому моменту, или легко "находится". Нейтраль у меня тоже плоховато попадает.
_________________ Мотоцикл- лучшее изобретение человечества (секс ведь люди не сами придумали)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения