Заметил, когда пробивается передняя подвеска до предела то получается вот такая ерунда: (см. фото)
Этот узел тормозной системы касается крыла, да так, что на третей яме появилась трещина от центрального болта а от боковых ответвлений появились сколы на пластмассе.
Предполагаю, что даже в Китае уже нет таких поганых дорог как у нас. И бедный китайский инженер не мог предположить, что можно аж так пробивать подвеску
Крыло ниже опустить уже некуда. Что можно сделать здесь?
Заметил, когда пробивается передняя подвеска до предела то получается вот такая ерунда: (см. фото)
Этот узел тормозной системы касается крыла, да так, что на третей яме появилась трещина от центрального болта а от боковых ответвлений появились сколы на пластмассе.
Предполагаю, что даже в Китае уже нет таких поганых дорог как у нас. И бедный китайский инженер не мог предположить, что можно аж так пробивать подвеску
Крыло ниже опустить уже некуда. Что можно сделать здесь?
Тут может быть дело не в китайском инженере,а в том,что пора как минимум поменять масло и сделать ревизию.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
redmoto писал(а):
Заодно вот еще что спрошу:
Заметил, когда пробивается передняя подвеска до предела то получается вот такая ерунда: (см. фото)
Этот узел тормозной системы касается крыла, да так, что на третей яме появилась трещина от центрального болта а от боковых ответвлений появились сколы на пластмассе.
Предполагаю, что даже в Китае уже нет таких поганых дорог как у нас. И бедный китайский инженер не мог предположить, что можно аж так пробивать подвеску
Крыло ниже опустить уже некуда. Что можно сделать здесь?
Можно попробовать опустить (вытянуть) немножко перья. Там, похоже, совсем немножко надо. Карабас, замена масла погоды не сделает. Все равно будут возникать ситуации когда вилка до отбоя сработает. С нашими то дорогами!
А вообще, это не порядок! Ну не должно крыло не до чего доставать при срабатывании вилки до отбоя. Тут или не доработка китайских инженеров, или что то не так собрано.
Я чего так спрашиваю - думал сразу поехать на свой привычный сервис, а он временно закрыт. Я кончено найду новый, но вот я что подумал - снять колесо это не высшая математика, могу и сам (как мне кажется).
Пересмотрел ряд подробных роликов, где детально описывают снятие колеса. Выяснил, что в теории нужно снять супорта и крыло (в чем проблем я не нашел ибо все у меня так-же как и на видео) и снять шкив, посредством откручивания стяжного болта оси и послабления болтов на каждой стороне оси, которые обжимают ось. Вот тут я нашел несоответствие с тем, что описано на видео.
У меня обжимные болты есть лишь на одной стороне. На последнем фото вид снизу той части оси, где нет обжимных:
подшипник сначала зашелестит, потом загудит, когде приедет. колесо, если там согнулся только закрай (по фото не понятно), можешь попробовать поправить, через проставку деревянную. и посомтреть как оно в ходу будет. а если решился, то катай. болт заменить на винт, солидарен. а в вилке масло. это замедляет ее работу, делая вилку жестче и, соотвественно, таки минимизирует пробой. резьба оси судя по фотке обычная. откручивать против часовой. попробуй, сразу станет понятно. все равно, если крутить будешь на кразовским воротком, то ничего ты ей сделаешь если сдвинешь в сторону утяжки, неправильно опознав резьбу. холостые 1,8 нормально, абы тебе комфортно было. а вот 10 минут торохтеть при +15 как смысла не особо. разве что если цель прям со стоянки выстрелить...
Эм.... не проникся, зачем снимать крыло для снятия колеса ? Просто открути, выйми ось колеса и вытащи колесо (можно кого-то посадить на пассажирскую часть сидения) - смотря как байк балансирует на центральной подножке (если она есть) - мне достаточно чуть одной рукой приподнять\уравновесить байк чтобы вытащить ось (на заднее сидение ставлю обычно старый автомобильный АКБ или пару кирпичей).
Эм.... не проникся, зачем снимать крыло для снятия колеса ? Просто открути, выйми ось колеса и вытащи колесо (можно кого-то посадить на пассажирскую часть сидения) - смотря как байк балансирует на центральной подножке (если она есть) - мне достаточно чуть одной рукой приподнять\уравновесить байк чтобы вытащить ось (на заднее сидение ставлю обычно старый автомобильный АКБ или пару кирпичей).
так суппорта же на вилке закреплены вместе с колодками, а тормозные диски мягко вниз выйдут вместе с колесом. суппорта не трогаем в любом случае! Просто при установке колеса обратно аккуратно проследи, чтобы не перекосились колодки в суппортах (врядли, но вдруг "повезет" а ты не заметишь)
так суппорта же на вилке закреплены вместе с колодками, а тормозные диски мягко вниз выйдут вместе с колесом. суппорта не трогаем в любом случае! Просто при установке колеса обратно аккуратно проследи, чтобы не перекосились колодки в суппортах (врядли, но вдруг "повезет" а ты не заметишь)
Понял, буду пробовать. Как и что получится - отпишусь.
Сделал. Как оказалось, тормоза нужно снимать! Они попросту не отпустят колесо, так как по обеим бокам немного занимают внутреннего места колеса. Сложность была лишь с инструментом - пользовать рожковый ключ не следует! Только торцевой и желательно иметь трещотку. По шестигранникам та же ерунда - китайский инструмент гнется и слизвается. Надо покупать нормальный... Только чтоб собрать нужный инструментарий ушло часа полтора (поехать найти и купить...)
Также ощутил острую необходимость в центральной подножке. Чтоб поднять мот (см. фото) использовал машинный домкрат (к мотоциклу использовал досочку дабы ничего там не поцарапать и чтоб был упор в элементы рамы) и товарища, который держал равновесие всей системы
Далее, пока ездил искал мастеров то мотоцикл пришлось упереть в забавном положении. Боялся по приезду увидеть его в лежачем положении, но обошлось...
Мастера нашел не сразу. В городе Хмельницкий мастерская, в которой есть нужная аппаратура для балансировки мотоциклетных колес и средства рихтовки колес (по моему еще аргонный аппарат или как там...) нашлась возле супермаркета "Цвях" по вул. Чорновола.
Выравнивали мне колесо посредством нагрева горелкой места вмятины и ударов маленькой кувалдой через какую-то прокладку. Робота заняла около 30 минут. Стоимость с бортировкой и балансировкой - 270 грн. (ниче так ямка обошлась, правда? )
Как-то так
П.С. простите за бардак на заднем плане - делаем легкий ремонт в помещении
Перечитал сообщение и понял, что сморозил глупость, прошу извинить
Для снятия тормозных дисков использовал свой домашний набор шестигранников которые покупал давным давно и происхождение коих я совсем не знаю За те шестигранники, что шли в комплекте с мотоциклом я напрочь забыл, ибо багажник, где они лежат, давно не открывал...
И вот к вечеру вспомнил о них. Достал - сфоткал.
Черный, тот что ниже, это мой древний ноунейм, я так и не смог им раскрутить все болты тормозного диска (к мастерам вез колесо так и не сняв их ). Хромированный - шел с мотоциклом, вполне годный по качеству...
Наконец-то выбрался на легкий прохват по любимым маршрутам... На этот раз ямы объезжал Повезло иметь несколько хороших дорог между полями - ни людей ни машин, да и асфальт клали на совесть (или просто дорога заброшенная) что хорошо так сохранилось...
Отличный вид, как раз поля вспахали Делюсь фотками...
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 21:25 Сообщений: 54 Откуда: г.Ворошиловград
Мото: ZongSheN RX-3
Возраст: 39
Тел.: Nokia N8
Имя: Юрий
redmoto писал(а):
Наконец-то выбрался на легкий прохват по любимым маршрутам... На этот раз ямы объезжал Повезло иметь несколько хороших дорог между полями - ни людей ни машин, да и асфальт клали на совесть (или просто дорога заброшенная) что хорошо так сохранилось...
Отличный вид, как раз поля вспахали Делюсь фотками...
Подскажите где брать масляный фильтр на иссена и номер его.
Показывать только нет кому, у нас в ОРДЛО нет мото магазинов по этому прошу помощь в информации где купить этот фильтр.
Извини, но все сервисные процедуры мне делали в мастерской, и потом просто отчитывались ставя штамп в сервисную книгу. Я всю эту процедуру видел лишь краем глаза, так что какая деталь, куда и откуда сказать не могу. По моему вот эта тема онлайн по запчастям, там вам помогут и подскажут: viewtopic.php?f=15&t=5821&p=150180#p150180
К сожалению из-за массы дел на покатушки времени практически не было. Недавно поставил новый "рекорд" по простою - больше месяца. (зиму не в счет ибо тогда я аккум снимал и дома держал)
Как выбилось свободное время, думал, что на этот раз уж точно придется везти аккум на зарядку. Оказалось зря я так думал - завелся как будто прогретый
Пользуясь моментом быстро отмыл красавца, отполировал все блестящие детали до зеркального блеска а черный пластик натер спецстредством делающим его цвет более насыщенным С виду как будто из витрины снят!
Ну и несколько фото с легкого прохвата по уже знакомым местам. Привычная трасса как была отремонтирована в прошлом году, так и стоит без особых дефектов - могут дорожники делать качественно когда захотят...
Эхх, люблю вот так выехать куда-то в тихое место тишь да благодать. Покатаюсь несколько часов и весь стресс последних недель как будто рукой снимает...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения