Зарегистрирован: 14 мар 2016, 13:08 Сообщений: 36 Откуда: Россия, г.Липецк
Мото: Desert Raven Daytona 350i
Возраст: 39
Имя: Дмитрий
Добрый день. Свет родной Дайтоновской фары не устраивал категорически и решил купить фарку поинтереснее с повторителями поворота в ней. При подключении возникло несколько вопросов. 1. На поворотники идёт два провода, а из фары на поворотники уже три( зелёный - сигнал поворота; красный - стоп и жёлтый - земля). Смущает красный провод стоп, его к чему подключать? Или можно не подключать?
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5753 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Если в фаре присутствует повтор стоп сигнала, его категорически подключать нельзя, что бы не в водить в заблуждение других участников дорожного движния (особенно в ночное время).
_________________ То что судьба сломала, только любовь починит...
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Ничего не должно сгореть. Тут главное на "-" (Ground) не подать "+". Можно все "Ground" скрутить вместе, а потом на остальные по очереди "+" подавать. И смотреть что получается.
Зарегистрирован: 14 мар 2016, 13:08 Сообщений: 36 Откуда: Россия, г.Липецк
Мото: Desert Raven Daytona 350i
Возраст: 39
Имя: Дмитрий
Ничего не получается От аккумулятора напрямую не работает, а на мотоцикле через реле не пробовал, ключи забыл дома. Попробую завтра подключить через родную колодку.
Зарегистрирован: 15 мар 2015, 21:37 Сообщений: 322 Откуда: Херсон
Возраст: 0
Тел.: НПН-ТДеШ-СС-ДеН
Имя: Олег
А причем тут реле или родная проводка? Оно никак не должно влиять на пробу тыкнуть соответствующими проводами к аккуму. И я ни разу не встречал стоп в головной фаре...
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 23:03 Сообщений: 220 Откуда: Белая церковь
Мото: GEON INVADER 250 EFI
Возраст: 52
Тел.: 097 705 00 87
Имя: Александр
Я тоже за 50 лет не видел в фаре повторителя стоп сигнала . И вообще тут по моему какая то ошибочка. На всей Китайской технике зеленый провод всегда (-).
_________________ Ветер должен свистеть в ушах а не гулять в голове!
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09 Сообщений: 1829 Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
главное- не отключать стоковые поворотники ради красоты. Водитель авто в зеркало никогда не поймет что там желтое мигает в фаре у мотоцикла сзади.На то они и повороты и для того и вынесены как можно в стороны чтобы мгновенно понять куда поворачивает ТС
_________________ Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
Зарегистрирован: 14 мар 2016, 13:08 Сообщений: 36 Откуда: Россия, г.Липецк
Мото: Desert Raven Daytona 350i
Возраст: 39
Имя: Дмитрий
Snayper писал(а):
Я тоже за 50 лет не видел в фаре повторителя стоп сигнала . И вообще тут по моему какая то ошибочка. На всей Китайской технике зеленый провод всегда (-).
Так и здесь тоже самое, смотри схему. Там красный обозначен, как Стоп. Вот и возник вопрос.
Зарегистрирован: 14 мар 2016, 13:08 Сообщений: 36 Откуда: Россия, г.Липецк
Мото: Desert Raven Daytona 350i
Возраст: 39
Имя: Дмитрий
Итак уважаемые знатоки, похоже ответ найден Лишний провод, это режим ДХО или Ангельский глаз(когда оба поворотника LED светятся одновременно,без ближнего или дальнего света). Кто делал подписи к схеме не очень адекватный товарищ 9-wire connection: Headlight-Green(ground),blue(high beam),white(low beam) LED light-black(ground),green(running light),red(turn signal) Load resistor (not included) may be required for some models. 9-провод связи: Фары-зеленые(земля),синий(дальний свет),белый(низкий луч) Светодиодный свет-черный(земля),зеленый(свет),красный цвет(сигнал поворота) Нагрузочный резистор (не включены) может быть требуется для некоторых моделей И вот: Aftermarket Crystal halogen headlight with LED "Angel eye" ring. Неоригинальные Хрустальные галогеновые фары со светодиодными "глаз Ангела" кольцо. Можно попробовать задействовать этот режим вместо габарита.
Зарегистрирован: 14 мар 2016, 13:08 Сообщений: 36 Откуда: Россия, г.Липецк
Мото: Desert Raven Daytona 350i
Возраст: 39
Имя: Дмитрий
И снова здравствуйте. Продолжаем тему фары. Радость была не долгой Оставил мотоцикл прогреваться на несколько минут и тут он заглох. Пытался снова его завести, но мотоцикл не подавал признаков жизни. Стартер не крутился, бензонасос не качал, лампы не светились. Лампа в фаре H4 той же мощности, что и родная - 35W. Может ли она высаживать аккум на холостых??? С родной фарой и лампой такого не было
Зарегистрирован: 14 мар 2016, 13:08 Сообщений: 36 Откуда: Россия, г.Липецк
Мото: Desert Raven Daytona 350i
Возраст: 39
Имя: Дмитрий
Похоже я нашёл негодяя и это аккумулятор! При зарядке начинает кипеть электролит и зарядка мигает индикатором, что идёт КЗ на пластинах( или как то там). При попытке завести мотоцикл, он завёлся и через минуту заглох. Дальше не подаёт никаких признаков жизни. Мучить аккум зарядкой больше не стал, ушёл домой.
Зарегистрирован: 14 мар 2016, 13:08 Сообщений: 36 Откуда: Россия, г.Липецк
Мото: Desert Raven Daytona 350i
Возраст: 39
Имя: Дмитрий
И снова здравствуйте. Система так и не заработала, не смотря на новый аккум. Вопрос, а может дело и не в нём? Возможно, что при подключении диодных повторителей поворотов в фаре с обычными ламповыми поворотниками не работает реле поворотов и вся система отключается? Может его надо заменить на электронное?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения