Салют парни! С прошлых выходных тож являюсь дайтоноводом! Все лето на нее облизывался и вот наконец-то! Пока нахожусь в состоянии полной эйфории, уж очень дайтона мне нравится, до нее отъездил сезон на Ракета-Футонг JL250-II, в сравнении просто небо и земля)))
Викторовичу отдельный салют, читал ветку на мотодрайве, но не смог там зарегистрироваться ) ребята с мото.киев.юа сюда дали ссылку, за что биг спасиб )
Принимайте в комьюнити, буду периодически чет сюда постить из своих наблюдений )
и чуть не забыл, вот моя красавица:
Вложение:
2011 daytona sm.jpg
удачи и много километров без проишествий. поздравляю с покупкой!!!
Сегодня с утреца домотал пробег до 328 км, готовлюсь к ТО в субботу )) бензин закончился на 290 км, перешел на резерв и почти сразу заправился, влезло 9,3 литра итого расход на обкатке 3,2л/100 км это при скорости до 70 км/ч.
Зарегистрирован: 31 май 2011, 21:30 Сообщений: 33
Возраст: 0
Имя: Александр
поздравляю с покупкой!!! ездишь до 70км, а ты проверял уже свой спидометр на точность??? проверь, я думаю не только мне будет интересно на сколько он обманывает, у меня примерно на 12км/ч показывает больше, и по проеденому растоянию на 10% показывает меньше, т.е. если на счетчике 3875км, то внатуре 4163км примерно, ото такэ, а моцик ваще адурэнный, смело можешь после обкатки и синхрона ехать абсолютно на любой дальняк, проверено
Зарегистрирован: 31 май 2011, 21:30 Сообщений: 33
Возраст: 0
Имя: Александр
да, и на счет тормозов, у меня ни разу не случалось никаких блокировок, когда уже несет в юз то тормоза стоит отпустить немного, а не держать их аж до падения, а вообще на педали заднего тормоза есть отличная регулировка, и его можно немного послабить, у меня были очень экстренные торможения и никаких юзов, что что, а тормоза на дайтоне мне очень нравятся, еще бы не пищали)))
а что колодки кроме геоновских еще какие то канают?
Видел ну очень похожие в мотомагазине к скутерам, на упаковке было написано Honda а вот какая модель ХЗ стоимость 45грн. понятное дело что с Поднебесной
тоже пищали передние тормоза у меня. Причем неприятно так. Ну был у друга в гараже - промыли аэрозолем для чистки инжекторов, потом продули компрессором и опять промыли - писк пропал! ВООБЩЕ! правде гдето через км 100 вернулся, но заметно меньше. Сейчас слегка попискиваю после ночевки, но стоит два-три раза нормально затормозить - писк уходит почти полностью
на днях наконец то купил себе дайтону -впечатлений море хочу поставить полезный ДЕВАЙС-сигналку!!!!полез в провода ,а там ТЕМНЫЙ ЛЕС, подскажите где взять эл. схему , буду блогодарен
сам ставил себе сигналку недавно. если односторонняя - там все просто. На коммутаторе надо тестером просто выявить на каком проводе появляется +12В при включении замка зажигания. Этот провод и надо разрывать для глушения движка сигналкой. Если хочешь еще и заводить пультом - тогда еще провод надо кинуть на реле стартера (к нему всегда идут провода от аккумулятора). Ну провода на поворотники найди не сложно Также тебе надо подключить провод к + провода замка зажигания (обычно черный). Лучше запастись клемами (фишками их еще называют) и паяльником. Я так делал. А еще лучше было бы выложить модель сигнализации и ее схему подключения из инструкции.
сам ставил себе сигналку недавно. если односторонняя - там все просто. На коммутаторе надо тестером просто выявить на каком проводе появляется +12В при включении замка зажигания. Этот провод и надо разрывать для глушения движка сигналкой. Если хочешь еще и заводить пультом - тогда еще провод надо кинуть на реле стартера (к нему всегда идут провода от аккумулятора). Ну провода на поворотники найди не сложно Также тебе надо подключить провод к + провода замка зажигания (обычно черный). Лучше запастись клемами (фишками их еще называют) и паяльником. Я так делал. А еще лучше было бы выложить модель сигнализации и ее схему подключения из инструкции.
да хотелосьбы схемку иметь -под баком обнаружилась кучя проводов и клем неизвесно-куда втыкающихся , а так спасибо!!!
сам ставил себе сигналку недавно. если односторонняя - там все просто. На коммутаторе надо тестером просто выявить на каком проводе появляется +12В при включении замка зажигания. Этот провод и надо разрывать для глушения движка сигналкой. Если хочешь еще и заводить пультом - тогда еще провод надо кинуть на реле стартера (к нему всегда идут провода от аккумулятора). Ну провода на поворотники найди не сложно Также тебе надо подключить провод к + провода замка зажигания (обычно черный). Лучше запастись клемами (фишками их еще называют) и паяльником. Я так делал. А еще лучше было бы выложить модель сигнализации и ее схему подключения из инструкции.
да хотелосьбы схемку иметь -под баком обнаружилась кучя проводов и клем неизвесно-куда втыкающихся , а так спасибо!!!
сам ставил себе сигналку недавно. если односторонняя - там все просто. На коммутаторе надо тестером просто выявить на каком проводе появляется +12В при включении замка зажигания. Этот провод и надо разрывать для глушения движка сигналкой. Если хочешь еще и заводить пультом - тогда еще провод надо кинуть на реле стартера (к нему всегда идут провода от аккумулятора). Ну провода на поворотники найди не сложно Также тебе надо подключить провод к + провода замка зажигания (обычно черный). Лучше запастись клемами (фишками их еще называют) и паяльником. Я так делал. А еще лучше было бы выложить модель сигнализации и ее схему подключения из инструкции.
да хотелосьбы схемку иметь -под баком обнаружилась кучя проводов и клем неизвесно-куда втыкающихся , а так спасибо!!!
Думаю проводка универсальная, поэтому могут быть лишние соединения и непонятные проводки, в разных моделях разные подключения, а блок проводки и контактных соединений предусмотрен один на все модели, так выгоднее и технологичнее.
Думаю проводка универсальная, поэтому могут быть лишние соединения и непонятные проводки, в разных моделях разные подключения, а блок проводки и контактных соединений предусмотрен один на все модели, так выгоднее и технологичнее.
а еще из под бака, послесегодняшних покатушек, такое вот неподобство вывалилось !!! и все работает на удивление!!!
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 19:48 Сообщений: 57 Откуда: Запорожье, Украина
Мото: Defiant Polk 250
Возраст: 41
Тел.: 0632421133
Имя: Дмитрий
Красный разъем - 6-ти контактный, под сиденьем или в районе аккума- это сигнальный провод с датчика передач...уже на двух мотыках оный разъем был удлинен и перенесен ко всей коммутации в район замка зажигания и к нему поключены приборы-указатели передач......а 3-х контактный - разъем для подключения прибора-указателя уровня топлива....прикол только, что в моделях карбюраторных, 11 года...нет вообще самого датчика в баке да а маленький круглый контакт - это плюс бортовой...я его как раз для прибора указателя передач использовал...
Красный разъем - 6-ти контактный, под сиденьем или в районе аккума- это сигнальный провод с датчика передач...уже на двух мотыках оный разъем был удлинен и перенесен ко всей коммутации в район замка зажигания и кнему поключены приборы-указатели передач......а 3-хконтактный - разъем для подключения прибора-указателя уровня топлива....прикол только, что в моделях карбюраторных, 11 года...нет вообще самого датчика в баке да а маленький круглый контакт - это плюс бортовой...я его как раз для прибора указателя передач использовал...
Толковое пояснение, добавлю что дополнительно приборкой мото 2011 тоже не снабжаются
Володя обрати особое внимание работе заднего тормоза, чрезмерное усилие нажатия превращает его в злого и непредсказуемого, что приводит к блокировке срыву в юз и падению.
ех, в мене через таку мою неуважність вже по два рази варені водійські підножки і поцарапані вихлопні, так що хлопці будьте уважні
Зарегистрирован: 31 май 2011, 21:30 Сообщений: 33
Возраст: 0
Имя: Александр
на счет сигналки, то по идее на всех китайских сигналках одинаковые разъемы подключения, я купил себе сигналку, пантэра называется(CHINA), а у дайтоны под седушкой с правой стороны обнаружил незадействованый разъем, соеденил с сигналкой и О ЧУДО !!! все пашет и даже с сигналки заводится причом при выключеном зажигании)))
а то что торчит из под бака, это на датчик уровня топлива, который идет в комплекте
вишь как круто. Правда на многих китайцах есть разъем под сигналку. На пример на Дефианте и вроде на Лифане. У меня на Зонгшене нету, поэтому пришлось жгут разорвать и включиться туда.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения