Прошу помощи.... Ситуация следующая: 1. Когда вставляю ключ в зажигание не горит приборка, мот мертвый. 2. Заводится и с 1 й и со 2 й передачи с толкача, при этом не работают ни поворотники ни фары....потом когда загорается фары мот глохнет .. . 3. Разбирали , снимали фару...Все провода целые, никаких следов поломки не видно. Самое обидное, что мот новый прошел всего 500 км.
Зарегистрирован: 15 мар 2015, 22:37 Сообщений: 322 Откуда: Херсон
Возраст: 0
Тел.: НПН-ТДеШ-СС-ДеН
Имя: Олег
Я не есть спец в мототехнике, но могу предположить, что по описанию - проблема в электрике. Скорее всего короткое где-то... Скоро подойдут старожилы и помогут Вам. З.ы. а как включаются фары, если фары не работают?
Проверить необходимо цепь, связанную с замком зажигания, и сам замок. Но это надо брать тестер и сделать прозвон проводки в двух положениях, при вкл.зажигании и выкл. Вероятность глюка панели приборов тоже есть, но замок это первая на мой взгляд причина. Панель можно просто отключить в разъёме, и она не будет учавствовать в работе. Проверить надо штекер на блоке CDI, бывает там провод отходит управляющий.
Прошу помощи.... Ситуация следующая: 1. Когда вставляю ключ в зажигание не горит приборка, мот мертвый. 2. Заводится и с 1 й и со 2 й передачи с толкача, при этом не работают ни поворотники ни фары....потом когда загорается фары мот глохнет .. . 3. Разбирали , снимали фару...Все провода целые, никаких следов поломки не видно. Самое обидное, что мот новый прошел всего 500 км.
Начните с ккумулятора, он вообще живой? Если есть возможность, подсоедините к борту другой. Но сначала прозвоните плюсовой (красный) провод с рамой - если звонится, то нужно искать которкое. !!!звониться не должен!!! Я зимой заводил мот от автоаккума 95 А/ч ))) завёлся быстренько, пре -15)))
Приборка навряд глюкунула - тогда почему фары не горят?... если не короткое где-то, тогда аккум - другое врядли.
Признаки похоже, как аккумулятор сел, или что-то его посадило! Сколько дней прошло без движения? У меня такое было, уехал на 5 дней в командировку и забыл выключить зажигание, оставив кличи там же. Аккум. сел полностью и не подавал признаков жизни, даже лампочка нейтралки не включалась. Подзарядили и сейчас все ок!
_________________ Живи сейчас, а не однажды! Жизнь одна и не дается дважды!
Прошу помощи.... Ситуация следующая: 1. Когда вставляю ключ в зажигание не горит приборка, мот мертвый. 2. Заводится и с 1 й и со 2 й передачи с толкача, при этом не работают ни поворотники ни фары....потом когда загорается фары мот глохнет .. . 3. Разбирали , снимали фару...Все провода целые, никаких следов поломки не видно. Самое обидное, что мот новый прошел всего 500 км.
Начните с ккумулятора, он вообще живой? Если есть возможность, подсоедините к борту другой. Но сначала прозвоните плюсовой (красный) провод с рамой - если звонится, то нужно искать которкое. !!!звониться не должен!!! Я зимой заводил мот от автоаккума 95 А/ч ))) завёлся быстренько, пре -15)))
Приборка навряд глюкунула - тогда почему фары не горят?... если не короткое где-то, тогда аккум - другое врядли.
Хотел спросить - часы светятся? если -да, то борт под питанием - на короткое не похоже, тогда надо смотреть замок зажигания или аккум.
Вот и я попался на НЕЗАВОДКУ... Точне, ситуация интересная...после зимы ещё не выезжал, решил ОТКРЫТЬ сезон, а фиг вам, короче:
1. На холодную с обоготителем кое-как завёлся (температура в гараже +11). 2. 5 минут прогрел, но... при попытке немного пошевелить ручку газа- сразу глохнет. 3. Опять завожу, на обогатителе, хотя цилиндр горячий. Без обоготителя не заводится. Завёлся, пытаюсь убрать обоготитель - глохнет, пытаюсь хоть на чуть-чуть сдвинуть ручку газа (подгазонуть) - глохнет. 4. Поднял обогатителем обороты до 3000 - только открываю газ - глохнет. 5. Мот уже горячий, завожу на холостых (без обоготителя, без газа) - заводится, пытаюсь газонуть - обороты поднимаются до 1500 и глохнет, причём иногда слышны хлопки. 6. Обороты можно немного поднять обоготителем, довести до 2500-3000, как только откручиваю газ - глохнет и хлопки.... 7. Аккум уже почти сел - завожу - заводится и сразу глохнет. Двигатель горячий.....
Я в шоке... переливает карб? лохая искра? Осенью нормально доездил сезон, последние поездки были уже в утренние морозы с запотевшем шлемом, заводился хорошо, тяга прекрасная...что случилось.... Да, зимой из карба полился бензин - видимо из трубки переполнения поплавковой камеры? (краник не держит у меня, пропускает по капле), но клапан в поплавковой камере должен держать? А он не держал. Краник уже 2 года пропускает... но ездил нормально. Потом как-то прекратилась течь. И сейчас сухо..
Подскажите, плиз... так не хочется разбирать карб, лезть в поплавковую камеру...можеть бензин протух))))) Заправлюсь на ОККО, но боюсь, это не поможет...
Вот и я попался на НЕЗАВОДКУ... Точне, ситуация интересная...после зимы ещё не выезжал, решил ОТКРЫТЬ сезон, а фиг вам, короче:
1. На холодную с обоготителем кое-как завёлся (температура в гараже +11). 2. 5 минут прогрел, но... при попытке немного пошевелить ручку газа- сразу глохнет. 3. Опять завожу, на обогатителе, хотя цилиндр горячий. Без обоготителя не заводится. Завёлся, пытаюсь убрать обоготитель - глохнет, пытаюсь хоть на чуть-чуть сдвинуть ручку газа (подгазонуть) - глохнет. 4. Поднял обогатителем обороты до 3000 - только открываю газ - глохнет. 5. Мот уже горячий, завожу на холостых (без обоготителя, без газа) - заводится, пытаюсь газонуть - обороты поднимаются до 1500 и глохнет, причём иногда слышны хлопки. 6. Обороты можно немного поднять обоготителем, довести до 2500-3000, как только откручиваю газ - глохнет и хлопки.... 7. Аккум уже почти сел - завожу - заводится и сразу глохнет. Двигатель горячий.....
Я в шоке... переливает карб? лохая искра? Осенью нормально доездил сезон, последние поездки были уже в утренние морозы с запотевшем шлемом, заводился хорошо, тяга прекрасная...что случилось.... Да, зимой из карба полился бензин - видимо из трубки переполнения поплавковой камеры? (краник не держит у меня, пропускает по капле), но клапан в поплавковой камере должен держать? А он не держал. Краник уже 2 года пропускает... но ездил нормально. Потом как-то прекратилась течь. И сейчас сухо..
Подскажите, плиз... так не хочется разбирать карб, лезть в поплавковую камеру...можеть бензин протух))))) Заправлюсь на ОККО, но боюсь, это не поможет...
У тетя залип главный жиклер. Когда открываешь подсос топливо поступает через другой жиклер, когда ты начинаешь газовать, то топливо начинает поступать через главный жиклер, а он залип и не пропускает бенз. Такое бывает если долго стоит мот и если бенз херовый) Нужно чистить карб, либо есть спец спрей, его можно в воздухан пшикать, может поможет, но не факт.
Вот и я попался на НЕЗАВОДКУ... Точне, ситуация интересная...после зимы ещё не выезжал, решил ОТКРЫТЬ сезон, а фиг вам, короче:
1. На холодную с обоготителем кое-как завёлся (температура в гараже +11). 2. 5 минут прогрел, но... при попытке немного пошевелить ручку газа- сразу глохнет. 3. Опять завожу, на обогатителе, хотя цилиндр горячий. Без обоготителя не заводится. Завёлся, пытаюсь убрать обоготитель - глохнет, пытаюсь хоть на чуть-чуть сдвинуть ручку газа (подгазонуть) - глохнет. 4. Поднял обогатителем обороты до 3000 - только открываю газ - глохнет. 5. Мот уже горячий, завожу на холостых (без обоготителя, без газа) - заводится, пытаюсь газонуть - обороты поднимаются до 1500 и глохнет, причём иногда слышны хлопки. 6. Обороты можно немного поднять обоготителем, довести до 2500-3000, как только откручиваю газ - глохнет и хлопки.... 7. Аккум уже почти сел - завожу - заводится и сразу глохнет. Двигатель горячий.....
Я в шоке... переливает карб? лохая искра? Осенью нормально доездил сезон, последние поездки были уже в утренние морозы с запотевшем шлемом, заводился хорошо, тяга прекрасная...что случилось.... Да, зимой из карба полился бензин - видимо из трубки переполнения поплавковой камеры? (краник не держит у меня, пропускает по капле), но клапан в поплавковой камере должен держать? А он не держал. Краник уже 2 года пропускает... но ездил нормально. Потом как-то прекратилась течь. И сейчас сухо..
Подскажите, плиз... так не хочется разбирать карб, лезть в поплавковую камеру...можеть бензин протух))))) Заправлюсь на ОККО, но боюсь, это не поможет...
Есть опыт пользования заправок ОККО... Конечно, лучше БРСМ, но всё же далёк от идеала... бенз быстро "стареет" в баке, после недельного простоя были ощущения, что бенз прошлогодний... Хоть и не спец, но мне кажется, что это явно не из-за "натуральности" бензина...
Вот и я попался на НЕЗАВОДКУ... Точне, ситуация интересная...после зимы ещё не выезжал, решил ОТКРЫТЬ сезон, а фиг вам, короче:
1. На холодную с обоготителем кое-как завёлся (температура в гараже +11). 2. 5 минут прогрел, но... при попытке немного пошевелить ручку газа- сразу глохнет. 3. Опять завожу, на обогатителе, хотя цилиндр горячий. Без обоготителя не заводится. Завёлся, пытаюсь убрать обоготитель - глохнет, пытаюсь хоть на чуть-чуть сдвинуть ручку газа (подгазонуть) - глохнет. 4. Поднял обогатителем обороты до 3000 - только открываю газ - глохнет. 5. Мот уже горячий, завожу на холостых (без обоготителя, без газа) - заводится, пытаюсь газонуть - обороты поднимаются до 1500 и глохнет, причём иногда слышны хлопки. 6. Обороты можно немного поднять обоготителем, довести до 2500-3000, как только откручиваю газ - глохнет и хлопки.... 7. Аккум уже почти сел - завожу - заводится и сразу глохнет. Двигатель горячий.....
Я в шоке... переливает карб? лохая искра? Осенью нормально доездил сезон, последние поездки были уже в утренние морозы с запотевшем шлемом, заводился хорошо, тяга прекрасная...что случилось.... Да, зимой из карба полился бензин - видимо из трубки переполнения поплавковой камеры? (краник не держит у меня, пропускает по капле), но клапан в поплавковой камере должен держать? А он не держал. Краник уже 2 года пропускает... но ездил нормально. Потом как-то прекратилась течь. И сейчас сухо..
Подскажите, плиз... так не хочется разбирать карб, лезть в поплавковую камеру...можеть бензин протух))))) Заправлюсь на ОККО, но боюсь, это не поможет...
У тетя залип главный жиклер. Когда открываешь подсос топливо поступает через другой жиклер, когда ты начинаешь газовать, то топливо начинает поступать через главный жиклер, а он залип и не пропускает бенз. Такое бывает если долго стоит мот и если бенз херовый) Нужно чистить карб, либо есть спец спрей, его можно в воздухан пшикать, может поможет, но не факт.
Ок, я понял...Спасибки... А почему бен лилися из перелива в карбе? Может всё-таки переполнена поплавковая камера? и наоборот, при открытии заслонки идёт переизбыток топлива и свечу банально заливает? и хлопки...не свитетельствует -ли это про переобогащённую смесь?
Ладно, я понял....без снятия и продувки/прочистки карба не обойтись....Чтож, поеду в выходные заниматься), в понедельник отпишусь)))) Всем удачных поездок!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения