Будет ли у него течь масло, как на Грантурах - пока непонятно.
А можно узнать где вы видели течь масла на Грандтурах ?
В вашем посте, например. Я про сальник вала ведущей звезды.
Поясню. Запотевание капелькой масла за день покатух, это далеко не ТЕЧЬ, чисто неприятный насморк сальника, лечится заменой сальника очень быстро. Лужи масла под мотоциклом я не видел, то и течью назывыать это слишком.
Присматривайтесь, возможно и вам придётся сальник заменить, а ещё рекомендую перетянуть спицы колёс, я на своём подтянул один раз и вопрос полностью закрыт, хоть изредка проверяю, подвижек нет.
Поясню. Запотевание капелькой масла за день покатух, это далеко не ТЕЧЬ, чисто неприятный насморк сальника, лечится заменой сальника очень быстро. Лужи масла под мотоциклом я не видел, то и течью назывыать это слишком.
Присматривайтесь, возможно и вам придётся сальник заменить, а ещё рекомендую перетянуть спицы колёс, я на своём подтянул один раз и вопрос полностью закрыт, хоть изредка проверяю, подвижек нет.
Понял про сальник. Про спицы я писал выше - на ТО попрошу, чтоб колеса на станочке отбалансировали.
Как вы пишете у вашего таки качественная фара с металлическим дефлектором и стеклом, лампа 60/55w. должна давать хороший поток, подождём фото Вообще достойный базовый свет на технике из поднебесной это большая редкость.
+ Вопрос, а как у вас с гарантией? Например, когда я покупал мот, мне в мастерской от салона его собрали, поставили штамп в сервисной книге о предпродажной подготовке аппарата, имеется ввиду что он полностью исправен, приехал и был собран здесь в соответствии с требованиями... Более того, из слов ребят в сервисе, были случаи, когда некоторые детали приходили с дефектами, так их отправляли поставщику и им взамен отправляли нормальную деталь (все в счет главного поставщика) И однажды я был свидетелем возврата мотоцикла (вайпера) диллеру с возвратом денег покупателю...
Аналогично с байком - диллер следит за соответствием товара качеству (ну если он его собирает и ставит на гарантию у себя. В вашем же случае, если не было предпродажной подготовки и сборки в сервисе то вы все риски берете на себя ). А по гарантии, в случае несоответствия оного именно диллер принимает претензии, и решает вопрос с дефектами. Такими решениями могут быть - возвращение части суммы или же возврат товара...
В вашем же случае вы решили, что вам такого рода заморочки не нужны и вы справитесь сами?
Я так и не получил ответ на свой вопрос - как обстоят дела с гарантией??
Всем привет! Потихоньку приближается весна, и к нам с хозяйкой Буллета снова возвращаются мысли о мото. Наконец-то определились с цветовой гаммой. Конкретика будет, когда будет результат. Пока могу только показать фару, предназначенную на замену стоковой.
Вот она:
Вложение:
DSC_0261.jpg [ 190.22 KiB | Просмотров: 16140 ]
Постараемся перекрасить мотоцикл до весны, ну а весной первым делом на первое ТО. Придется вносить изменения в техпаспорт в связи с перекраской, но это мелочи.
Забрали мотоцикл с первого ТО. Там заменили масло, поставили маслофильтр тонкой очистки вместо стандартной сеточки, подкрасили все обнаруженные места, где мотоцикл пытался ржаветь или слезла краска. Проверили затяжку болтов и гаек - некоторые были недотянуты. Проверили затяжку хомутов - с ними всё ок. Также убрали восьмерку на колесах методом нормальной протяжки всех спиц. Заварили дырку в глушителе.
Покраска и замена фары остаются в списке задач. Неожиданно трудно найти нормального маляра. Для фары из Китая едет корпус немного большего размера, т.к. в стоковый корпус новая фара не влезла.
Мнение мастера, проводившего ТО: мотоцикл сделан добротно, никаких откровенно китайских ужасов не обнаружено. На пробеге в 330 км рано говорить о каких-то значимых косяках.
Оффтоп: я в этом году пересел на нового коня. Долго выбирал, примерялся и думал, потом еще думал и еще выбирал, в итоге как наименьшее из зол был выбран Bajaj Pulsar RS200.
Буллет по частям разъехался в разные места (и города ) - приборка, ручки, седло, бак, боковые крышки будут видоизменены. Ну и будем ждать, пока всё вокруг станет зеленым, чтоб сделать красивые фотографии итогового результата.
Знали бы вы как интересно посмотреть и почитать какой шедевр у вас получится.
Извиняюсь за любопыцтво. А почему выхлопные колена такие синие, это так задумано?
Вложение:
pobej.jpg [ 150.58 KiB | Просмотров: 15533 ]
На оригинальной Honda CB400SS трубы двойные, выхлоп идет по внутренней, поэтому внешняя труба не меняет цвет. Тут китайцы ожидаемо зажопили металл, вот и результат.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения