а как долго живет минватная набивка? при ее выгорани и забивании сажей звук меняется?
Минвати хватает примерно на 5 тыс., (это ещё не полное выгорание, а частичное), вместе с басом прослушивается ещё какой-то шархотливый звук, тогда и менять набивку. Есть специальная набивка для прямотоков, вот только цена от 400грн. и выше на одну банку. Чем выше кубатура, тем качественней требуется набивка из за температурного режима работы. Однако методом поджога ваты можно определить ее жаропрочность, ребята так подобрали в строительном магазине, забили на хонду, на сезон хватает, и цена была 12грн. за метровый лист Сажа в пямотоке не собирается, нагрев сетки этого не позволяет (дожигает все остатки). А на двух тактных двигателях? не в курсе, думаю будет проблематично.
те, в конструктиве начинки отталкиваться от того, что первой изнашивается набивка и ее регулярно нужно менять? а то посмотрел видосы, товарищи делают внутреннюю струбу из прямо трубы, толстостенной. сверлят на станке, блины торцевые из тройки. все это потом заваривают наглухо...
Рано или поздно любая набивка выгорит вопрос времени. Потому надо делать разборным вариантом, диаметр отв. в сетке тоже должен быть не более 2-3 мм. и чем больше их количество тем красивее звук. Большой диам. отв. в сетке приводит к выбрасыванию самой набивки. Я использую готовое полотно. А самым большим эффектом в отборе высоких частот, обладают прямотоки с плотно плетёным нерж.полотном. Можно делать из полотна,что идут на фильтра водоподъёмных скважин (есть довольно жёсткие полотна)
понял. и я вот думал, то ли из решета мелкого для крупоружки гнуть варить внутренний канал, то ли из нерж сетки. изначально хотел попытаться обойтись малой кровью и перепаковать стоковый глушак. нюанс такой - он начинается конусом под шарниром лапки тормоза. на КПРе труба выпуска дальше идет. те, если отрезать стоковый глушак и ставить новый, то новый должен быть с довольно длинным и изогнутым хвостом. позаглядывал пошел в дырки стокового выпуска, а там я так понимаю вкидывается целиком патрон и приваривается несколькими точками изнутри, потом это все заваривается крышкой. в общем, перепаковка вряд ли будет проще. посидел, потупил на него и решил - если в царичанке найду трубу, которую можно будет нормально соединить с родной, то буду делать новую банку.
Полотно для крупоружки по цене будет намного дешевле нерж.сетки и в изготовлении проще. Интересно будет посмотреть и послушать результат. Только делай так, чтобы сетка без проблемно извлекалась. К примеру сетка на трубку.
После зимней сплячки воспламенил и я КПР. Завёлся без напряга, с первого раза, мышки ничего не скушали, всё работает. Проверил натяжку ранее установленной новой цепи, ложится идеально. Сегодня хоть и прохладно, проехал 30км., на больше любовь не согрела. [video]https://vk.com/video_ext.php?oid=203652750&id=456239076&hash=9cbe972ea4350ec3[/video]
И ещё о прямотоках. То-же китай, который выдавал мопедный и консервный звук, был куплен ради эксперимента. В этом варианте китайцы постарались... Максимально уменьшили диаметр трубки на выходе, чем и приговорили его на мопедный звук.
Вложение:
DSC_0047.JPG [ 90.69 KiB | Просмотров: 12352 ]
Вложение:
DSC_0048.JPG [ 92.24 KiB | Просмотров: 12352 ]
Сама же выхлопная трубка, спрятана во внутрь наконечника банки. Декоративная насадка тонкая, что ко всему ещё создавала и не приятный звонкий звук. Хтя банка изготовлена из нерж-стали отличного качества Всё переделано и в результате имеем отличный бас даже для такого коротыша с длиной банки в 175 мм.
Полотно для крупоружки по цене будет намного дешевле нерж.сетки и в изготовлении проще. Интересно будет посмотреть и послушать результат. Только делай так, чтобы сетка без проблемно извлекалась. К примеру сетка на трубку.
притулил к глушаку авто резонатор с набивкой, без внутренней сетки и все... хотеть прямоток! но все таки решился на перепаковку стока. и правильно сделал. и не совсем по твоим канонам... сетка крупноящеистая дала результат лучше. в бортовике моем подробней. записать только не на что. по теплу, думаю увидимся где нибудь, заценишь.
Вчера прикупил крашпеды. Очень качественная и практичная конструкция, матовая покраска, вес более 3кг., труба - 2 мм., это толщина стенки. Крашпеды легко устанавливаются и снимается на мото., имеют очень солидный и красивый вид, всё в полном комплекте , стали идеально. Защита что надо. Теперь 150сс имеет вид как минимум 1000 кубов Такой вариант, думаю легко установится и на другие 150-200 кубовые мотоциклы, это просто как вариант для "кулибиных" Цена заводских-36 бакс.
В другой теме видел,что Вы кидали видео,где этот мотоцикл превышает скорость в 140 км в час,в той же теме владелец Лонгина ехал по спидометру почти 150 на видео...это с объемом -у вас в 150сс и 15 л.с и у него 250сс и 18 л.с....это такая китайская шутка?Или после 120 начинает глючить спидометр?Вроде как заявленная скорость вашего мотоцикла 125 км/ч.
У КПР 150сс, максималка 130, а крейсер без какого либо напряга 105-110 с пассажиром. Лонкин выдаёт 135 реальных... всё таки оба варианта шестиступки Что касается КПРа, то я легко поставлю его на заднее колесо и обойду на старте не одну китайскую 250у
У КПР 150сс, максималка 130, а крейсер без какого либо напряга 105-110 с пассажиром. Лонкин выдаёт 135 реальных... всё таки оба варианта шестиступки Что касается КПРа, то я легко поставлю его на заднее колесо и обойду на старте не одну китайскую 250у
Ну значит спидометр глючит паскудник?А то прям думал,что попал на репортаж MotoGP малокубатурников.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения