Зарегистрирован: 16 мар 2017, 14:56 Сообщений: 11 Откуда: Одесса
Мото: Geon CR6 250 2016г.
Возраст: 56
Тел.: 0960103190
Имя: Юрий
Geon CR6 250 видео.mp4 Это один из наиболее интересных мотоциклов в своем классе: легкий «неоклассик» с привлекательным современным дизайном, с отличной управляемостью и уровнем контроля.
Модель получила апгрейд и в 2016 году представлена с обновленным силовым агрегатом. Мощность двигателя CR6 была увеличена с 16 л.с. у CR5 до 18 л.с./8500 об/мин. А так же для реализации полного потенциала мотоцикла с улучшенным двигателем была переработана КПП – версия 2016 года оснащена 6-ступенчатой коробкой передач.
При этом не оставили без внимания систему охлаждения для «прокачанного» двигателя - CR6 получил систему масляного охлаждения.
Еще одно улучшение - глушитель получил оптимизированную внутреннюю структуру тракта, что улучшает эффективность выхлопа и общую производительность мотоцикла. Декоративная крышка глушителя CR6 изготовлена из жаростойкого материала и изолирует тепло, чтобы предотвратить нежелательный контакт с раскаленной «банкой».
GEON CR6 оборудован высокопроизводительными дисковыми тормозами, как спереди, так и сзади, предоставляя эффективное торможение в любом скоростном режиме.
А также высокую производительность имеет система подвески: спереди установлены гидравлические амортизаторы с диаметром штока 37мм. Задний амортизатор пружинно-гидравлического типа, имеющий регулировку преднатяга пружины.
На мотоцикл установлены широкие для этого класса мотоциклов шины: на переднее колесо: 100/80-17 и на заднее колесо: 130/70-17. При проектировании ставка была сделана на показатель лучшего сцепления и более высокую стабильность при прохождении поворотов.
Оптимальная высота по сиденью (780мм) позволяет водителю спокойно вставать на ноги при остановке. Это обеспечивает легкость вождения в городских условиях. Правильная геометрия «сиденье-подножки-руль» в совокупности с седлом с эффектом анти-скольжения гарантирует комфортное катание на CR6 в любых дорожных условиях. Общая структура, включая сидение, ручки, подножки и тщательно разработанные эргономические принципы обеспечивают удобную посадку райдера и комфорт.
Облик мотоцикла имеет стремительный ультрамодный дизайн в стиле стритфайтера - четкие линии и крепкий силуэт делают его довольно привлекательным.
Гармонично вписанная в общий дизайн фара светит очень эффективно и равномерно.
В этой модели трудно найти недостатки, особенно учитываю очень демократичную цену.
_________________ О мотоциклах, как о техническом совершенстве, простом, надежном и увлекательном средстве передвижения!!!
Зарегистрирован: 30 авг 2014, 22:03 Сообщений: 29 Откуда: г. Николаев
Мото: пока выбираю
Возраст: 36
Имя: Alex
заходил как то в салон и интересовался продажами этой модели. менеджер ответил, что куплено около 6 шт. думаю в других городах не меньше. но вот всего один бортовой журнал на форуме. как то мало. сам засматривался на эту модель. но малое количество отзывов как то настораживает.
Так говорить особо не о чем, модели второй год только пошел. Сам купил этого питомца месяц назад, не кричать же на все интернеты, как безпроблемно я проехал 250 км)) Про предыдущий вариант Viper cr5 почитать можно, или про чистокровного китайца loncin cr5 / cr5s. Хотя в общем и там не завались обзоров, но что есть в основном положительное.
Зарегистрирован: 30 авг 2014, 22:03 Сообщений: 29 Откуда: г. Николаев
Мото: пока выбираю
Возраст: 36
Имя: Alex
наверное просто хотелось услышать простой, сухой ответ. он лучше чего-то (до пусти в вашем случае) или хуже. и стоит предпочесть что то другое. ведь когда выбираешь первый мотоцикл, то слушаешь всех и всякого. но у каждого свои симпатии. и тяжело решиться на что то одно. особенно когда опыта мало. как и денег. и покупка расчитывается на 2-3 сезона. подробные б.журналы это отлично. но иногда подробности нужны когда уже есть опыт владения. а простые сравнительные ответы помогут начинающему. как то так. спасибо за внимание. удачи.
Юрий у вас профессиональная презентация CR6 250 получается, или большая любовь к этому мотоциклу Я вас понимаю, потому как сам дурею от своего GranTour
Зарегистрирован: 16 мар 2017, 14:56 Сообщений: 11 Откуда: Одесса
Мото: Geon CR6 250 2016г.
Возраст: 56
Тел.: 0960103190
Имя: Юрий
Этот мотоцикл купил не давно , он еще на обкатке. Езжу мало и не гоняю. Обороты не выше 6000 . Планы большие... Снимать видео на ходу буду, в городском трафике обязательно. Звук мотоцикла будет тоже - обязательно. Хотя рев " гонщиков" в трафике раздражает. Мотоцикл должен ехать быстро, а не громко. Это мое мнение.
В движении CR6 очень нравится, "едет на все свои деньги".
Глупо ожидать бешеного адреналина от этого мотоцикла, но... Цена - разумная, качество- достойное, как средство передвижения по городу- рациональное!!! Рекомендую как первый мотоцикл для новичка и как эконом -вариант для городского передвижения опытному райдеру.
_________________ О мотоциклах, как о техническом совершенстве, простом, надежном и увлекательном средстве передвижения!!!
Ну, тогда и я небольшой отзыв напишу. У меня тоже белый перламутр - так кажется эта окраска зовётся. Действительно лучший цвет для этой модели. Черный мне лично совсем не смотрится, красный loncin cr5 прошлого поколения получше, но тоже не то. Пробег пока мизерный, еще даже до первого ТО не доехал. По сборке все в порядке, ничего не тарахтит и не откручивается пока. Разве что почему-то раскрутились крепления одной из пассажирских ручек, но то вообще не проблема. Едет... да фиг его знает, я сферический новичок, и пока даже в обкаточном режиме кирпичи сзади сыпятся Успел его на бок положить, при чем в первый же день , на месте в гараже на грязючке поскользнулся. Зеркало сложилось, не сломалось, что дико порадовало, поставил пару царапинок на глушителе в остальном без последствий. Когда выбирал больше смотрел на НАК и Турер, но сыграло что cr6 в полтора раза дешевле, смотрел еще на Аеро - на нем посадка не понравилась, и что коленки в бак упираются. Тут сел - как прирос к нему. Визуально он мне кстати сразу не приглянулся - в салоне был только черный, а белый на картинках выгладит совсем игрушечным, но в живую это впечатление ушло. Почти сразу на нем поменял лампу на светодиодную фокусируется она конечно так-себе, но до этого света практически не было, теперь хоть более-менее комфортно в городе вечером, но если соберусь куда-то подальше - скорее всего надо еще линзу поставить. Большое неудобство - что на него нет ни дуг ни крепления под задний кофр, вроде-бы снизу видел проушины под центральную подножку, но ее тоже нет Ну а в целом - мотоциклом пока-что очень доволен.
П.С. Из мелких недостатков еще - расположение топливного краника спереди, рядом с радиатором. До него рукой надо сильно постараться чтобы долезть, и часто при этом стягиваю клемы на гудке. придется наверное какой-то небольшой колхоз там придумать, но что-то пока не придумывается.
Зарегистрирован: 12 май 2017, 19:52 Сообщений: 2 Откуда: Полтава
Мото: Geon CR6 250
Возраст: 16
Имя: Антон
Согласен! Мотоцикл очень классный! По городу хорошо набирает обороты. Очень маневрен. Ехал на нем максимум только 80 км/ч , так как пробег 600 км. Интересно как будет вести себя при 100-120 км/ч. Может кто-то уже прошел обкатку и может поделиться впечатлениями?
Зарегистрирован: 16 мар 2017, 14:56 Сообщений: 11 Откуда: Одесса
Мото: Geon CR6 250 2016г.
Возраст: 56
Тел.: 0960103190
Имя: Юрий
Юра1989 писал(а):
Yura3361 если не секрет почему решили продавать данный мот? на авториа натолкнулся на ваше обьяление
Никакого секрета. Классный мотоцикл и он мне очень нравится. Но всегда есть что то лучше. Я всегда готов продать, чтобы купить что то новое. К технике отношусь ОЧЕНЬ бережно. Правильно обкатываю, обслуживаю, иногда делаю тюнинг. Мотоцикл только улучшается. Я не тороплюсь его продавать, но всегда готов отдать этого "красавца" в хорошие руки!
_________________ О мотоциклах, как о техническом совершенстве, простом, надежном и увлекательном средстве передвижения!!!
Купил себе сей аппарат , и вот что могу про него сказать. Китай умеет делать вещи, он у меня около года, за это время поменял только цепь, звезды ( на скоростные) , и расходники по мелочи, накатал 10000 км, и пока все устраивает . Расход меня порадовал, при правильной обкатке двигателя он будет составлять +-2.5 литра при активной езде. Езжу с девушкой, крейсер 90-100, более лучше не крутить, максимум заходит за 120 , но это уже красная зона. В целом , удобный и бюджетный мот на каждый день.
Зарегистрирован: 27 апр 2021, 02:06 Сообщений: 1 Откуда: Украина
Мото: Geon cr6
Возраст: 23
Тел.: 0999654086
Имя: Богдан
Здравствуйте, хочу поделиться своими впечатлениями о моте после обкатки, на данном этапе пробег мотоцикла составляет 6тис,по мотору никаких изменений нет, по ходовке поменян задний балон на 150/70-17 стала как родная и видон получше, так как на родной мот себя нестабильно ведёт и неустойчив на неровностях, максемалка 130, крейсерская скорость 100-115 никаких вибраций нет,до етого владел зонгшеном zs200gs игеон пантера s200 по сровнению неон ср6 небо и земля
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения