Спрятать Показать
Текущее время: 25 дек 2024, 19:08

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22 май 2014, 16:10 
Не в сети
Главный Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00
Сообщений: 5752
Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
В конце прошлого сезона обнаружил что потек один из сальников переднего амортизатора.
За зиму приобрел новые сальники, масло. И как только потеплело, произвел замену.
По этому поводу сделал фото отчет.

На замену были приобретены сальники компании Athena размер 33х46х11
Изображение

Изображение

Масло вязкостью 10W компании REPSOL
Изображение


Все необходимое есть в наличии, можем приступать к ремонту.
Здесь немного позаимствую фотографии со своей старой темы о замене масла в вилке.

Пока "вилка" еще в сборе, не до конца откручиваем пробки перьев.
После такой операции они будут легко крутится, держа в руках.
Изображение

Отпускаем (откручиваем) зажимные болты на траверсах, только они и удерживают "вилку".
Предварительно выкалупываем декоративные вставки из шестигранников.
Изображение

Изображение

Снимаем тормозные суппорты с обеих сторон
Изображение

Откручиваем ось переднего колеса, снимаем колесо
Изображение

Изображение

Снимаем переднее крыло
Изображение

Теперь амортизаторы ничего не удерживает, круговыми движениями в лево-право и одновременно направляя в низ, вытаскиваем по очереди амортизаторы.
После проделанных операций, мотоцикл приобретает следующий вид
Изображение

"Вилка" демонтирована, приступаем к разборке самих амортизаторов.
Предварительно открученные пробки теперь с легкостью крутятся, медленно откручиваем их придавливая в низ.

В середине "стаканов" стоят пружины, если пробки не придерживать они улетят в сторону.
Изображение

Вынимаем проставочку и пружину, сливаем старое масло.
Осталось снять "стакан", но он удерживается поршнем, который в свою очередь зафиксирован болтом в низу корпуса амортизатора.
Хотелось бы обратить внимание, что этот болт имеет уплотнительную медную шайбу.
Не теряйте её, иначе будет подтекать масло.

Изображение

Пытаюсь открутить данный болт. Фиг там, прокручивается поршень внутри пера :(
Юра Stalker писал что ему при такой операции достаточно было просто подпереть поршень внутри стакана.
Попробовал, не получилось, прокручивается зараза.
Делать не чего, надо изготовить спец инструмент :)
В качестве заготовки взял первое что нашел, металлический прут 16 мм.
Сточил на наждаке одну сторону под четыре грани, на глаз. Оказалось сто много сточил, проскакивает :twisted:

Изображение

Прикинул что лучше будет приварить на другую сторону прута шестигранник.
Посветил фонариком, вижу что примерно 12-14 мм. Сказано сделано.

Изображение

Получилось очень удобно, четыре грани в тиски, шестигранник в поршень. :Yahoo!:
Зажал в тиски, все чётко. Ни чего не прокручивается, дело сдвинулось с точки, открутил.

Изображение

Изображение

Изображение

Взял кусок чистой ДСП, выложил все элементы.
Изображение

Теперь ни чего не препятствует извлечь сальник.
Снимаем пыльник.
Снимаем стопорное кольцо.
Изображение

Изображение

Пытаюсь вытащить сам сальник. Не поддаётся.
И так, и сяк. Не выходит.
Пришлось вбить между корпусом и сальником отвертку (аккуратно не испортив поверхность корпуса).
Согнул сальник во внутрь и вытащил.
Изображение

Под сальником находится упорное кольцо, не теряем при сборке.
Изображение

Дело сделано. Помыл, почистил детали и "стаканы".
Устанавливаем новые сальники на свои места.

Изображение

Старый сальник использовал для простукивания по новым.
Изображение

Изображение

Ставим назад стопорную пружину.
Берем "стакан", зеркальную часть слегка смазал, опускаем в корпус.
Далее во внутрь опускаем поршень с пружиной, в низу корпуса ставим втулку.
Затягиваем все это дело нашим приславутым болтом, с использованием специнструмента.

Изображение

Изображение

Изображение

Ставим на свое место пыльник, я использовал старые. Они были в не плохом состоянии, да и новых не нашел в продаже.
Опускаем в стакан пружину.
Изображение

Изображение

Теперь заливаем новое масло.
Как и в прошлый раз, влил по 250 г. в каждое перо.
Теперь надо прокачать воздух. Движениями в верх, в низ, двигаем перо раз 5-6.
Изображение

Ставим на пружины с верху упорные шайбы, затем проставки, пробки, и закручиваем их.
После этого, амортизаторы не желательно ложить горизонтально, можно завоздушить систему :(

Изображение

Изображение

Изображение

Все, наши амортизаторы отремонтированы, собраны, и готовы к дальнейшей эксплуатации.
Что бы не много продлить жизнь новым сальникам, надел на перья гофры.
Гофры купил от скутера, почти подошли. На перья диаметр подошел, а на стаканы нет.
Если кто будет покупать себе гофры, ищите размеры: 33мм. (перо) 55мм. (стакан)

Изображение

Теперь можно собирать мотоцикл к нормальному виду.
Здесь нужно обратить внимание, что амортизаторы имеют маркировку для правого и левого соответственно.
Это очень важно по скольку на левом есть упор для датчика спидометра. Будьте внимательны.

Изображение

Изображение


Сори если что упустил из виду. Думаю в общем картина ясна.
Ну и если фотографий сильно много, тоже не сердитесь :D
Всем удачи в ремонте своих железных коней :beer: :friends:

_________________
То что судьба сломала, только любовь починит...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 май 2014, 17:24 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20822
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Шикарный фото мануал, как говорится толково - походово с пояснениями и стрелочками. Считаю такую работу по созданию темы без преувеличения полезной и нужной для всех интересующихся и читающих этот ресурс. Однозначно +1 жалко что нельзя плюсануть +10 Большое спасибо за эту тему.

Зы....знаете ли вы друзья, что фото-фиксация нужных кадров с важных ракурсов при ремонте или обслуживании техники увеличивает время работ в два, а то и в три раза, затем ещё время на тему нужно, дабы создать толково и понятно.
:good:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 май 2014, 20:01 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 12:40
Сообщений: 4342
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
Юра, ты как всегда ОЧЕНЬ ПОДРОБНО и главное ДОСТУПНО!!!! Ну если у кого даже после такого отчета будут вопросы..... :unknown:

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 мар 2017, 14:34 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 21 апр 2015, 19:39
Сообщений: 44
Откуда: gjkefcnhjd
Мото: geon daytona 350
Возраст: 55
Имя: garik
У меня вопрос...:)
Потек сальник на Геон Дайтона. Стоит ли при замене сальника шлифовать зеркало штока?...
Прошу понять и простить, и заранее спасибо...:)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 мар 2017, 20:45 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49
Сообщений: 2056
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
garik писал(а):
У меня вопрос...:)
Потек сальник на Геон Дайтона. Стоит ли при замене сальника шлифовать зеркало штока?...
Прошу понять и простить, и заранее спасибо...:)

Можно конечно и шлифануть (полирнуть),но, если с рабочей поверхностью все нормально (нет задир или царапин), то это пустая трата времени. Достаточно просто заменить сальник.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 авг 2019, 02:51 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 21:40
Сообщений: 436
Откуда: Покров Днепр.обл.
Мото: нак-320к
Возраст: 59
Тел.: 068.412.13.95
Имя: Александр
Всем привет! При замене передней вилки (амортизаторов) столкнулся с некоторыми нюансами: В отличии от вилки 2011 года, вилка купленная с геон\парс 2018 году, имеет перья короче на 20 мм. А выступы для крепления крыла, меньше на 5 мм на каждом аморте, в сумме посадочное место для крыла больше на 10 мм. Пружины одинаковой длинны, но имеют разное количество витков. Трубки тоже разной длины. По совету Юры (сталкер), сразу заменил масло на мотюлевское. В каждое перо залил по 250 гр. А слил: 215 гр. с одного и 220 гр. с другого.
Вложение:
IMG_20190817_180142.jpg
IMG_20190817_180142.jpg [ 137.52 KiB | Просмотров: 9328 ]
Вложение:
IMG_20190817_213604.jpg
IMG_20190817_213604.jpg [ 112.18 KiB | Просмотров: 9328 ]
Вложение:
IMG_20190817_180711.jpg
IMG_20190817_180711.jpg [ 56.5 KiB | Просмотров: 9328 ]
Вложение:
IMG_20190817_175848.jpg
IMG_20190817_175848.jpg [ 139.59 KiB | Просмотров: 9328 ]
Для замены подшипников рулевой колонки, купил два комплекта. В комплекте идут шарики не насыпные как с завода, а в сепараторе = 13 штук. Добавляем из второго комплекта до 21, как с завода. Остаются еще запасные шарики и запасные корпуса.
Вложение:
IMG_20190817_180729.jpg
IMG_20190817_180729.jpg [ 69.46 KiB | Просмотров: 9328 ]
Всем удачи !!!
Вложение:
DSC01117ав - копия.JPG
DSC01117ав - копия.JPG [ 116.73 KiB | Просмотров: 9328 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 авг 2019, 13:10 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 12:40
Сообщений: 4342
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
Спасибо за подробную инфу, глядиж кому то пригодится еще.

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 авг 2019, 15:35 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20822
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
+1 За нужную информация по существу.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 мар 2023, 10:44 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 14 мар 2023, 10:41
Сообщений: 3
Откуда: Днепр
Мото: Geon NAC25
Возраст: 29
Имя: Стан
От жжешь беда, половина фото не отображается :O:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 мар 2023, 17:46 
Не в сети
Главный Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00
Сообщений: 5752
Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
KorchRider писал(а):
От жжешь беда, половина фото не отображается :O:

якщо використовувати VPN, повинно відображатись...

_________________
То что судьба сломала, только любовь починит...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 мар 2023, 09:58 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 14 мар 2023, 10:41
Сообщений: 3
Откуда: Днепр
Мото: Geon NAC25
Возраст: 29
Имя: Стан
Bodtek писал(а):
KorchRider писал(а):
От жжешь беда, половина фото не отображается :O:

якщо використовувати VPN, повинно відображатись...

Сработало!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 141


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB