Вчера на средей скорости 70км намотал на туере 170км по асвальту. При каждой остановке вентилятор работает (это шо гут?). Сгодня пришлось по грязи помаленьку проехать 0,5км радиатор засрало болотом (3 часть). Колега на Хамере решил помыть на автомойке, теперь проблемы горит предохранитель...А передачи переключаются со звоном (ну как на ИЖ Планете) А вы говорите катайся и радуйся......
А где нейтралка между 4 и 5 передачами, шо и ее надо доделывать?
Мне не приходилось ездить на японцах где есть 2-я нейтраль...хз может это пережитки прошлого?
val2495 писал(а):
Вчера на средей скорости 70км намотал на туере 170км по асвальту. При каждой остановке вентилятор работает (это шо гут?).
А вот мне тоже хотелось бы услышать мнение других владельцев. Валера а сколько ты на нем уже накатал, может издержки обкатки? В любом случае все что касается Турера выкладывай сюда я уверен что многим потенциальным покупателям интересны все нюансы эксплуатации данного мотоцикла.
Когда ездил на Яве бывало так и делал. Сейчас на ТА, где нет второй нейтрали, даже не вижу необходимости на затяжных спусках сбрасывать на нейтраль.К этому быстро привыкаешь да и не рекомендуют так делать. В этом смысле интересная коробка передач на некоторых китайцах есть - передачи идут в круговую,то есть после 5-й опять нейтраль и первая и т.д.Получается что с 5-й можно вкл. нейтраль а потом снова 5-ю. Очень удобно, я уже было признал что китайцы япошек в чем то переплюнули а потом узнал что такие коробки стоят на Харлеях.
Нейтраль где-то в районе пятой конечно очень удобно, а вот удобство передач по кругу - мне лично кажется спорным. Я на очень длинных спусках за один выжым сцепления переключаю вниз до нейтрали и глушу двигатель, затем в конце спуска завожу и таким же образом переключаю до четвертой (или пятой, в зависимости от скорости). У меня передачи коротковаты и иногда хочется переключить выше пятой, т.к. передачи не по кругу, то на пятой лапка просто мягкая на движение вверх, поэтому уже пятая или нет легко определяется на ощупь. Я боюсь, что в случае кругового переключения мне потребовался-бы яркий индикатор передачи, что б случайно на 70 км не воткнуть первую..
_________________ Чтобы пробить стену лбом нужен или хороший разбег или много лбов.
всем доброго времени суток! Я новичок... Не нашел более подходящей темы, что бы задать вопрос... заранее извиняюсь, если что не так. По существу -- один из восьми вошедших в Украину в июне месяце Tourer...ов красуется у нас в городе ... мот оч. нравится, хочу приобрести, но вот незадача -- хозяин магазина говорит, что в конце августа, начале сентября должна зайти новая партия мотов этой модели, при чем с инжектором! Посоветуйте, может стоит подождать месяцок инжектор? Или достаточно карбюраторной модели? Подскажите, срочно!!! Могут забрать....еще два клиента частенько забегают, не могут решиться...
_________________ Отбился от стада...пришлось стать человеком!
всем доброго времени суток! Я новичок... Не нашел более подходящей темы, что бы задать вопрос... заранее извиняюсь, если что не так. По существу -- один из восьми вошедших в Украину в июне месяце Tourer...ов красуется у нас в городе ... мот оч. нравится, хочу приобрести, но вот незадача -- хозяин магазина говорит, что в конце августа, начале сентября должна зайти новая партия мотов этой модели, при чем с инжектором! Посоветуйте, может стоит подождать месяцок инжектор? Или достаточно карбюраторной модели? Подскажите, срочно!!! Могут забрать....еще два клиента частенько забегают, не могут решиться...
А что подсказать ? у каждого из двух вариантов системы питания есть плюсы и минусы, на вкус и цвет, дальше сам знаеш
всем доброго времени суток! Я новичок... Не нашел более подходящей темы, что бы задать вопрос... заранее извиняюсь, если что не так. По существу -- один из восьми вошедших в Украину в июне месяце Tourer...ов красуется у нас в городе ... мот оч. нравится, хочу приобрести, но вот незадача -- хозяин магазина говорит, что в конце августа, начале сентября должна зайти новая партия мотов этой модели, при чем с инжектором! Посоветуйте, может стоит подождать месяцок инжектор? Или достаточно карбюраторной модели? Подскажите, срочно!!! Могут забрать....еще два клиента частенько забегают, не могут решиться...
лично мое ИХМО - подожди инжекторную версию, но учти что она будет приблизительно на 300 - 400$ дороже карбюраторной. немного о впрыске топлива:
Цитата:
Под общим понятием «впрыск топлива», которому многие наши автомобилисты предпочитают не совсем корректное "инжектор" (это не вся система, а лишь форсунка), скрывается немало схем подачи топлива терминов, их обозначающих, и того больше. Почетное место первопроходца занял так называем моно или одноточечный впрыск ( single point fuel injection ), который в русскоязычных изданиях принято называть центральным. В этой схеме топливо подает всего одна форсунка, которая расположена над дроссельной заслонкой во впускном коллекторе. Многие автомобилисты, не без оснований, считают одноточечный впрыск самым надежным - ведь чем меньше узлов и проще конструкция, тем меньше поводов для отказа. Но одноточечный впрыск, особенно ранние его версии с механическим приводом форсунки, - это вчерашний, если не позавчерашний день двигателестроения.
В стремлении подогнать моторы под более жесткие экологические требования и сделать их экономичнее, конструкторы развили схему: свою форсунку во впускном тракте получил каждый цилиндр. Так родился многоточечный впрыск топлива ( multipoint fuel injection ). Система получилось сложнее, но, главное, подачу топлива и, соответственно, процесс сгорания стала контролировать точнее. По аналогии с центральным, такой впрыск назвали распределенным.
Излюбленный вопрос новичков - сколько бензина позволит сэкономить впрыск? Скорее всего, в сравнении с исправным карбюратором, нисколько - на расход топлива в большей степени влияет режим и стиль езды. Сила электроники - в стабильности работы, в точности и надёжности, способности парировать отказы. Поэтому впрыск бесповоротно вытеснил карбюратор как на зарубежных так и на отечественных автомобилях!
Нейтраль где-то в районе пятой конечно очень удобно, а вот удобство передач по кругу - мне лично кажется спорным. Я на очень длинных спусках за один выжым сцепления переключаю вниз до нейтрали и глушу двигатель, затем в конце спуска завожу и таким же образом переключаю до четвертой (или пятой, в зависимости от скорости). У меня передачи коротковаты и иногда хочется переключить выше пятой, т.к. передачи не по кругу, то на пятой лапка просто мягкая на движение вверх, поэтому уже пятая или нет легко определяется на ощупь. Я боюсь, что в случае кругового переключения мне потребовался-бы яркий индикатор передачи, что б случайно на 70 км не воткнуть первую..
А зачем индикатор ? чтобы с нейтралки включить 1-ю нажимаешь вниз а 5-ю вверх.Перепутать невозможно,за 2 года езды ни разу проблем не было. В том то и преимущество что не надо как ты пишешь прощелкивать все передачи с 5-й донизу а потом также вверх - а делаешь всего лишь один щелчок. Все кто ездил на таких коробках могут подтвердить что очень удобно.
По поводу инжектор или карб... вот умом понимаю что при современных технологиях инжектора вполне надежны и имеют другие преимущества но если ехать куда-то очень далеко от цивилизации мне с карбом как-то надежнее. Мда...тут действительно каждый сам решает...
Спасибо, Maгk!!! Очень подробно.... Но речь не о стоимости услуг, а о качестве эксплуатации! Я готов ПЛАТИТЬ за обслуживание, но пользоваться преимуществами!!! Понятно, карбюратор - стал продул, поехал.... но инжектор - едешь.... и едешь.... при нормальном обслуживании, конечно же...
_________________ Отбился от стада...пришлось стать человеком!
Petrovich, да, прямопоток - проще паренной репы.... но согласись-ка, впрыск - оч. много преимуществ!!!
Абсолютно с тобой согласен думаю тебе впрыск предпочтительней будет если ты конечно не собираешься каждый год в Монголию на "каникулы к дедушке ездить" ...шучу
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения