Доброго дня. Допоможіть справитись з проблемою по дакару 14 року випуску, 200км. Пробігу. На холодну не хоче ніяк заводитись, іскра чудова свіча мокра походу переливає карбюратор. На гарачу заводиться як коли, буває так що можна завести тілька з лапки стартером ніяк, а буває що стартером з пів оборота. Неможу з ним справитись можливо потрібно замінити карб ????????????????????
Абсолютно такая же история: свеча мокрая, искра есть, завести не могу ни с кика ни с кнопки! Полез первым делом до клапанов. Снял крышки, выкрутил пробки,свечу, нашел ВМТ. Все клапана были зажаты,(зазоры отсутствовали вообще)! Установил впуск 0.1 выпуск 0.15., собрал до кучи. На кнопку на, мгновенно хлопок в трубу и четкое, уверенное бу бу бу. Прогрел, заглушил....снова на кнопку, все заводится с едва заметного толчка стартером А то думаю, новый мотоцикл и не заводится. При указанных зазорах цокатит не много но заводится четко!
Вложения:
Изображение 9А82.JPG [ 80.49 KiB | Просмотров: 13507 ]
Изображение 9А84.JPG [ 112.14 KiB | Просмотров: 13507 ]
Изображение 9А70.JPG [ 73.28 KiB | Просмотров: 13507 ]
Изображение 9А67.JPG [ 94.21 KiB | Просмотров: 13507 ]
Изображение 9А74.JPG [ 81.12 KiB | Просмотров: 13507 ]
слава богу , теперь я спокоен , так как знаю причину по которой никак не заведется ...хотя до этого заводился но очень плохо и трудно... Спасибо вам за такие темы, вы сделали мою жизнь проще)
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 11:59 Сообщений: 143 Откуда: Украина
Мото: DAKAR 250 4V
Возраст: 41
Имя: Александр
Похоже забыли о метках на распредвалах в головке. С правой стороны головка есть две заглушки под шестигранник, за ними метки. Так можно точнее настроить клапана.
Похоже забыли о метках на распредвалах в головке. С правой стороны головка есть две заглушки под шестигранник, за ними метки. Так можно точнее настроить клапана.
Согласен, дело в том что распредвал делает один оборот за два оборота коленвала, и для регулировки клапанов нужно, чтобы метки на распредвале появились в упомянутых окошках (поправлю, на Дакаре они слева), тогда клапана гарантировано закрыты.
Похоже забыли о метках на распредвалах в головке. С правой стороны головка есть две заглушки под шестигранник, за ними метки. Так можно точнее настроить клапана.
Может с левой? У меня они наглухо отказались откручиваться, искал вмт отверткой по метке и щупал люфт на клапанах.
Имею долгую любовь с инжектором, мот заводится хреновенько, на сбросе газа стреляет и на максимальных оборотах тухнет как вроде перекрыли бенз или воздух.
Вот вспомнил за клапана, набегал 50 моточасов без регулировки и теперь вот думаю как до них удобно долезть, радиаторы снимать что ли?
Ненадо ничего снимать. Кроме бака. Не поможет. Я снимаю только бак и заглушки на крышке генератора и головке дабы метки видеть. Сделал себе небольшой ключик из вот такого ключа - отпилил половину с чтой частью что на 9 и немного сточил тело где имено поймеш когда попробуеш надеть его на гайку. Концы щупов просто загнул под 90 градусов. Всех делов по регулировке - полчаса от силы с перерывами на кофе.
Ненадо ничего снимать. Кроме бака. Не поможет. Я снимаю только бак и заглушки на крышке генератора и головке дабы метки видеть. Сделал себе небольшой ключик из вот такого ключа - отпилил половину с чтой частью что на 9 и немного сточил тело где имено поймеш когда попробуеш надеть его на гайку. Концы щупов просто загнул под 90 градусов. Всех делов по регулировке - полчаса от силы с перерывами на кофе.
Сегодня отмечался, не снимая радиаторов, выпуск в норме был и поэтому обошлось не так геморройно, но глючик и правда спасает, надо себе сваять, только там же на 8! Ну и щупы смыкать не удобно на выпуске
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения