Спрятать Показать
Текущее время: 26 дек 2024, 22:20

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 271 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Бортжурнал - Брат 2
СообщениеДобавлено: 25 дек 2016, 17:26 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2016, 19:07
Сообщений: 212
Откуда: Стольный град Киев
Мото: Geon X-Road 250. GRANDTOUR 400
Возраст: 55
Тел.: 06775244..
Имя: Вадим
Lumumba писал(а):
Что посоветуешь?

У меня одноточечное крепление. Анкер держит довольно мощную стальную дугу с пластиковым обвесом. Падения в песке выдерживает. Доволен. Посоветовал бы подъехать в ближайший магазин на петровке или на позняках и там в живую ,с рулеточкой и определится . Кажись я там и 2 точенное крепление видел.
Антоша писал(а):
Очень интересен щуп-термометр, Можно ссылочку

Заказывал на АлиЭкспесс . (за компанию ), но за ту же цену 6-7$ его можно купить и в наших магазинах без 2х месячного ожидания .
AlexGun писал(а):
сколько мм длина родного стержня щупа и сколько с термометром?
Можно ещё размер резьбы?.

В резьбах не спец , но на наш мотик встал как родной. может поискать взрыв-схему рамы ? там весь обвес должен быть описан.
По длине щуп термометра короче родной насечки макс на 9 мм .Если поднять уровень масла в раме на 2 см ( над макс) должно работать.


Вложения:
20161224_163550 — копия.jpg
20161224_163550 — копия.jpg [ 188.91 KiB | Просмотров: 16247 ]

_________________
Если боишься — не делай, а если делаешь, то уж ничего не бойся. (Чингисхан)
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортжурнал - Брат 2
СообщениеДобавлено: 25 дек 2016, 18:08 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 16 дек 2016, 01:02
Сообщений: 46
Откуда: Даланзадгад
Возраст: 27
Имя: Alex
"может поискать взрыв-схему рамы ? там весь обвес должен быть описан."



да уж...


Вложения:
rama gt400_892x387.jpg
rama gt400_892x387.jpg [ 178.62 KiB | Просмотров: 16247 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортжурнал - Брат 2
СообщениеДобавлено: 25 дек 2016, 19:51 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 27 мар 2016, 17:49
Сообщений: 260
Откуда: Украина
Мото: GrandTour 400
Возраст: 47
Имя: Александр
Ну такое... ИМХО: а нафига он нужен датчик температуры масла?

Пример 1. Вот еду я из точки А в точку В и проехать мне надо 700 км. А тут датчик показывает не 120, а 150С. И чё делать? Стоять, пока не остынет, или ехать и переживать? :no:
Пример 2. Вот еду я из точки А в точку В и проехать мне надо 20 км, но быть в 12:00. А датчик.... (далее см. Пример 1).
Лишняя информация = лишние нервы. А оно нам надо? %)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортжурнал - Брат 2
СообщениеДобавлено: 25 дек 2016, 21:20 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2014, 16:44
Сообщений: 854
Откуда: Pershotravensk
Мото: Хонда сбф 600
Возраст: 59
Тел.: 0952483406
Имя: Sergey
Солидарен с Lumumba , у меня и тахометра нет и датчик топлива только на резерв загорается , даже не знаю количества топлива , и музыки нет , еду и не напрягаясь по этому поводу . Хотя читать про все эти заморочки интересно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортжурнал - Брат 2
СообщениеДобавлено: 26 дек 2016, 07:56 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 27 мар 2016, 17:49
Сообщений: 260
Откуда: Украина
Мото: GrandTour 400
Возраст: 47
Имя: Александр
Думай не думай, а в дороге эту проблему не решить. Так что думы тут не продуктивные, одни переживания. Я так отношусь: сломалось что-то - чини. А если нет видимых неисправностей, то "не мешайте технике работать" -(с).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортжурнал - Брат 2
СообщениеДобавлено: 26 дек 2016, 18:41 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2016, 19:07
Сообщений: 212
Откуда: Стольный град Киев
Мото: Geon X-Road 250. GRANDTOUR 400
Возраст: 55
Тел.: 06775244..
Имя: Вадим
Встречал мнение- в случае перегрева "воздушки" нужно дать ему время остыть.
Но я предпочитаю перед выездом " из точки А в точку В" обкатать мотик, а потом протестировать на разных режимах . Если температура будет шалить можно либо установить радиатор (как на первых моделях) либо поставить принудительный обдув (карлсона).
Опять же "встречал мнение" , что соблюдение оптимального теплового режима для мотора многократно продлевает его жизнь , а так же бережет наши нервы и кошелек. :beer:

_________________
Если боишься — не делай, а если делаешь, то уж ничего не бойся. (Чингисхан)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортжурнал - Брат 2
СообщениеДобавлено: 04 мар 2017, 18:30 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2016, 19:07
Сообщений: 212
Откуда: Стольный град Киев
Мото: Geon X-Road 250. GRANDTOUR 400
Возраст: 55
Тел.: 06775244..
Имя: Вадим
Сегодня открыл сезон 2017 :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:
Сижу у пк- остываю... весь довольный и тут вишенка на торт -
ТОП-5 Китайских мотоциклов двойного назначения (дуал-спорт мотоциклы) [Moto Life]
https://youtu.be/gGx7rmzBXV0
Хотя высокую оценку получил брат близнец нашего ГрандТура. но все равно приятно.:good:..... день удался.

_________________
Если боишься — не делай, а если делаешь, то уж ничего не бойся. (Чингисхан)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортжурнал - Брат 2
СообщениеДобавлено: 04 мар 2017, 20:08 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20822
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
С открытием мотосезона.
О видео, прикольно, как они делаю вид что ВООБЩЕ не знают про Украинский Geon Grandtour 400 инжектор и цену для нас на Украине 3600 у.е. :)

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Брат 2
СообщениеДобавлено: 13 мар 2017, 13:54 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 12 мар 2017, 20:45
Сообщений: 237
Откуда: Шостка
Мото: Geon Grantour 400 EFI
Возраст: 25
Тел.: +380984350383
Имя: Олег
Вадимир писал(а):
Бортжурнал .День второй.
Пару часов (из за неудобства подобраться) потратил на отпускание зажатой пружины. Гайку и ее контру поднял мм на 30.
Убрал подпорки . Сел . Сидушка стала явно ниже , теперь ( при росте 170) две ноги полноценно , всей ступней опираются на поверхность планеты. На младшем брате Х-роад 250 так не получалось.
Радости моей не было предела , но она была не долгой.
Попытка поставить мотик на боковую подножку оказалась тщетной. Отрицательный уклон в противоположную от подножки сторону не давал железному коню ни малеших шансов уцелеть в борьбе с гравитацией.
Потуги поставить на центральную подножку и раньше давались с большим трудом и то не каждый раз получалось ,а сейчас и вовсе задача стала невыполнимой.
Я еще с утра увеличил вес Гранд Тура почти на канистру бензина. Пока я отхекивался (от попыток поднять на дедосягаемую высоту почти 200 кг железа) мы были похожи на двух боксеров в 12 раунде.
Стояли обнявшись , вися друг на друге и поддерживая друг друга одновременно. Хорошо, что наши танцы никто не видел…..
Мне все же удалось дотянуться до деревянной подпорки . Поставил под раму и пошел за болгаркой. Дальше дело техники. Лишнее отрезал , нужное приварил. (не забыв снять минусовую клемму с аккумулятора) .
После обеда прокатился уже на новых настройках амортизаторов и пружины.
Уже мягче , уже не табуретка, но буксатор по прежнему долбит шо глухонемой.




Подскажи пожалуйста как правильно отпустить задний аморт. Рост 176см он мне очень велик...Спасибо большое за ответ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Брат 2
СообщениеДобавлено: 15 мар 2017, 21:40 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2016, 19:07
Сообщений: 212
Откуда: Стольный град Киев
Мото: Geon X-Road 250. GRANDTOUR 400
Возраст: 55
Тел.: 06775244..
Имя: Вадим
OOOLEZHA писал(а):
Подскажи пожалуйста как правильно отпустить задний аморт. Рост 176см он мне очень велик...Спасибо большое за ответ.

Вообще то правильно разобрать пол мотика и специальным ключом открутить контр и основную гайку.
Но мы легких путей не ищем. 8) :D . Я, длинной отверточкой с затупленным концом (шоб гайки не сильно курочить), легкими постукиваниями два часа убирал преднатяг пружины. На асфальте может и лишнее, а вот на бездорожье пригодится. :good:

_________________
Если боишься — не делай, а если делаешь, то уж ничего не бойся. (Чингисхан)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортжурнал - Брат 2
СообщениеДобавлено: 15 мар 2017, 22:09 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2016, 19:07
Сообщений: 212
Откуда: Стольный град Киев
Мото: Geon X-Road 250. GRANDTOUR 400
Возраст: 55
Тел.: 06775244..
Имя: Вадим
На мото выставку ездил на GRANDTOUR 400 . Термодатчик показал ровно 100 градусов (температура масла.)
Просто размышления.
Температура на улице около 5+. Но мотик еще не обкатан ( больше греется). Логично предположить, что к летней жаре уже обкатанный мотик должен показать те же температурные результаты...
Да, но на объезженном мотике гоняют на совсем других режимах , что ведет к повышению температуры...
....Конечно народ катает и так. Но если установка радиатора или вентилятора ЗНАЧИТЕЛЬНО ( подчеркиваю если значительно) может продлить жизнь мотора, то почему бы и не пойти на легкий апгрейд.
Кому попадались температурные нормативы для воздушки с масляным охлаждением?

_________________
Если боишься — не делай, а если делаешь, то уж ничего не бойся. (Чингисхан)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортжурнал - Брат 2
СообщениеДобавлено: 15 мар 2017, 23:33 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 10 янв 2013, 13:17
Сообщений: 226
Откуда: Николаев
Мото: viper v250xr
Возраст: 27
Имя: Антон
Вадимир писал(а):
На мото выставку ездил на GRANDTOUR 400 . Термодатчик показал ровно 100 градусов (температура масла.)
Просто размышления.
Температура на улице около 5+. Но мотик еще не обкатан ( больше греется). Логично предположить, что к летней жаре уже обкатанный мотик должен показать те же температурные результаты...
Да, но на объезженном мотике гоняют на совсем других режимах , что ведет к повышению температуры...
....Конечно народ катает и так. Но если установка радиатора или вентилятора ЗНАЧИТЕЛЬНО ( подчеркиваю если значительно) может продлить жизнь мотора, то почему бы и не пойти на легкий апгрейд.
Кому попадались температурные нормативы для воздушки с масляным охлаждением?


Тоже вот интересно, что будет когда придет настоящее лето, и будет 40-50 градусов на солнце, а я вот соберусь и поеду в Алешковские пески и Кинбурнскую косу (тоже к слову пески)?? Мот стоит в гараже тоже необкатанный вообще. Планирую ставить масляные радиаторы после обкатки. Как раз выкатают масло, что дали в магазине. 2,5л еще на одну замену хватит. Потом масло надо будет покупать, но с установкой радиаторов обьем масла вырастет до 3л примерно. Выходит дороже обслуживание вроде на первый взгляд, но по регламенту масло нужно менять из расчета 1л на 1000км, то есть в нашем случаи каждые 2500км замена масла. Если поставить радиаторы, то замена уже до 3000км вырастет и перегрева можно не бояться при высоких оборотах в песке, но все же кратковременных, ну а на трассе думаю вообще без проблем будет. В пробках существенно время до перегрева выростает. Думаю может еще заморочиться поставить вентиляторы на масленные радиаторы с датчиком температуры? Ну это же конечно хардкор...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортжурнал - Брат 2
СообщениеДобавлено: 16 мар 2017, 08:30 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20822
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Мужики ради интереса по гуглите "масляный радиатор на Honda XR 400R" у наших работает дефорсированный мотор XR 400D в картинках найдёте разные решения установки.

Изображение

Вложение:
Масляный радиатор.jpg
Масляный радиатор.jpg [ 88.69 KiB | Просмотров: 15780 ]


На Геонпартс есть такой вариант http://geonparts.com.ua/catalog/radiator_maslyanyy/

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортжурнал - Брат 2
СообщениеДобавлено: 16 мар 2017, 12:31 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 10 янв 2013, 13:17
Сообщений: 226
Откуда: Николаев
Мото: viper v250xr
Возраст: 27
Имя: Антон
Викторыч писал(а):
Мужики ради интереса по гуглите "масляный радиатор на Honda XR 400R" у наших работает дефорсированный мотор XR 400D в картинках найдёте разные решения установки.
На Геонпартс есть такой вариант http://geonparts.com.ua/catalog/radiator_maslyanyy/

Ну я собственно о нем и говорил. Я буду приобретать там же где и мот брал. Там же обслуживаюсь, мот же на гарантии, сам если поставлю то снимут гарантию


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортжурнал - Брат 2
СообщениеДобавлено: 16 мар 2017, 12:53 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20822
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Антоша писал(а):
Ну я собственно о нем и говорил. Я буду приобретать там же где и мот брал. Там же обслуживаюсь, мот же на гарантии, сам если поставлю то снимут гарантию

Отлично, интересно после установки отзыв почитать.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортжурнал - Брат 2
СообщениеДобавлено: 16 мар 2017, 16:43 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2016, 01:10
Сообщений: 239
Откуда: Харьков
Возраст: 29
Имя: Andrey
Вадимир писал(а):
На мото выставку ездил на GRANDTOUR 400 . Термодатчик показал ровно 100 градусов (температура масла.)
Просто размышления.

Рабочая температура ДВС начинается с 90 градусов. Нормальная температура на ДВС воздушного охлаждения может достигать 150 градусов (джебели греются до 150 и это вполне себе норма).
Недогретый двигатель это тоже плохо.

Антоша писал(а):
Тоже вот интересно, что будет когда придет настоящее лето, и будет 40-50 градусов на солнце, а я вот соберусь и поеду в Алешковские пески и Кинбурнскую косу (тоже к слову пески)?? Мот стоит в гараже тоже необкатанный вообще. Планирую ставить масляные радиаторы после обкатки. Как раз выкатают масло, что дали в магазине. 2,5л еще на одну замену хватит. Потом масло надо будет покупать, но с установкой радиаторов обьем масла вырастет до 3л примерно. Выходит дороже обслуживание вроде на первый взгляд, но по регламенту масло нужно менять из расчета 1л на 1000км, то есть в нашем случаи каждые 2500км замена масла. Если поставить радиаторы, то замена уже до 3000км вырастет и перегрева можно не бояться при высоких оборотах в песке, но все же кратковременных, ну а на трассе думаю вообще без проблем будет. В пробках существенно время до перегрева выростает. Думаю может еще заморочиться поставить вентиляторы на масленные радиаторы с датчиком температуры? Ну это же конечно хардкор...


В Honda XR400 (А Грандтур основан на раме XR400) в роли радиатора масла выступает собственно маслобак в раме. Добавление двух маслорадиаторов уже более чем достаточно, чтоб удерживать температуру в пределах допустимой в подавляющем большинстве ситуаций. Зачем еще и вентиляторы?
Просто следите, чтоб уровень масла всё время был достаточен, и меняйте масло по регламенту.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортжурнал - Брат 2
СообщениеДобавлено: 16 мар 2017, 17:29 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 10 янв 2013, 13:17
Сообщений: 226
Откуда: Николаев
Мото: viper v250xr
Возраст: 27
Имя: Антон
Raziel писал(а):
Вадимир писал(а):
На мото выставку ездил на GRANDTOUR 400 . Термодатчик показал ровно 100 градусов (температура масла.)
Просто размышления.

Рабочая температура ДВС начинается с 90 градусов. Нормальная температура на ДВС воздушного охлаждения может достигать 150 градусов (джебели греются до 150 и это вполне себе норма).
Недогретый двигатель это тоже плохо.

Антоша писал(а):
Тоже вот интересно, что будет когда придет настоящее лето, и будет 40-50 градусов на солнце, а я вот соберусь и поеду в Алешковские пески и Кинбурнскую косу (тоже к слову пески)?? Мот стоит в гараже тоже необкатанный вообще. Планирую ставить масляные радиаторы после обкатки. Как раз выкатают масло, что дали в магазине. 2,5л еще на одну замену хватит. Потом масло надо будет покупать, но с установкой радиаторов обьем масла вырастет до 3л примерно. Выходит дороже обслуживание вроде на первый взгляд, но по регламенту масло нужно менять из расчета 1л на 1000км, то есть в нашем случаи каждые 2500км замена масла. Если поставить радиаторы, то замена уже до 3000км вырастет и перегрева можно не бояться при высоких оборотах в песке, но все же кратковременных, ну а на трассе думаю вообще без проблем будет. В пробках существенно время до перегрева выростает. Думаю может еще заморочиться поставить вентиляторы на масленные радиаторы с датчиком температуры? Ну это же конечно хардкор...


В Honda XR400 (А Грандтур основан на раме XR400) в роли радиатора масла выступает собственно маслобак в раме. Добавление двух маслорадиаторов уже более чем достаточно, чтоб удерживать температуру в пределах допустимой в подавляющем большинстве ситуаций. Зачем еще и вентиляторы?
Просто следите, чтоб уровень масла всё время был достаточен, и меняйте масло по регламенту.


Я тоже очень на это надеюсь, ибо никакого желания мудрить, что то нету, лезть в электрику и тд. Мне бы было достаточно какой-то термометр установить, что бы просто дать остыть мотору в случаи выхода за пределы темп. режима.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортжурнал - Брат 2
СообщениеДобавлено: 16 мар 2017, 18:01 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2016, 01:10
Сообщений: 239
Откуда: Харьков
Возраст: 29
Имя: Andrey
Антоша писал(а):
Я тоже очень на это надеюсь, ибо никакого желания мудрить, что то нету, лезть в электрику и тд. Мне бы было достаточно какой-то термометр установить, что бы просто дать остыть мотору в случаи выхода за пределы темп. режима.

А у вас инжектор разве не покажет "Check" при перегреве? Датчик температуры двигателя же должен быть.

Если нет - купите ЛЮБОЙ цифровой термометр для мотоциклов, прикрутите датчик термометра на ребро цилиндра или куда угодно на голову двигателя - и будет вам счастье.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортжурнал - Брат 2
СообщениеДобавлено: 16 мар 2017, 18:40 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 10 янв 2013, 13:17
Сообщений: 226
Откуда: Николаев
Мото: viper v250xr
Возраст: 27
Имя: Антон
Raziel писал(а):
Антоша писал(а):
Я тоже очень на это надеюсь, ибо никакого желания мудрить, что то нету, лезть в электрику и тд. Мне бы было достаточно какой-то термометр установить, что бы просто дать остыть мотору в случаи выхода за пределы темп. режима.

А у вас инжектор разве не покажет "Check" при перегреве? Датчик температуры двигателя же должен быть.

Если нет - купите ЛЮБОЙ цифровой термометр для мотоциклов, прикрутите датчик термометра на ребро цилиндра или куда угодно на голову двигателя - и будет вам счастье.


Да вся проблема в том, что никто не знает, что показывает "Check", коды ошибок не известны. Я так понимаю, что когда горит "Check" то это уже беда. Это еще одна проблема китайских мотов, нету тех. документации. У них один общий мануал на все модели мотоциклов которые они выпускают. По поводу термометра, то я так и сделаю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортжурнал - Брат 2
СообщениеДобавлено: 16 мар 2017, 20:08 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2016, 19:07
Сообщений: 212
Откуда: Стольный град Киев
Мото: Geon X-Road 250. GRANDTOUR 400
Возраст: 55
Тел.: 06775244..
Имя: Вадим
Raziel писал(а):
Рабочая температура ДВС начинается с 90 градусов. Нормальная температура на ДВС воздушного охлаждения может достигать 150 градусов (джебели греются до 150 и это вполне себе норма).
.

Викторыч писал(а):
у наших работает дефорсированный мотор XR 400D

Благодарю ответивших.
Резюмируем - Дефорсированный мотор в принципе не должен выйти за рамки 100- 150 градусов на рабочих режимах.
Остался главный вопрос (или не развенчанный миф) правда ли , что сокращение температурных качелей до 100- 120 градусов ( близко к водянке) - ЗНАЧИТЕЛЬНО продлевает жизнь железному сердцу. ? (причем не важно , за счет радиатора или карлсона .)
Именно этот диагноз- "ЗНАЧИТЕЛЬНО продлевает жизнь" и является направлением на апгрейд.

_________________
Если боишься — не делай, а если делаешь, то уж ничего не бойся. (Чингисхан)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортжурнал - Брат 2
СообщениеДобавлено: 16 мар 2017, 20:24 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2016, 01:10
Сообщений: 239
Откуда: Харьков
Возраст: 29
Имя: Andrey
Вадимир писал(а):
Остался главный вопрос (или не развенчанный миф) правда ли , что сокращение температурных качелей до 100- 120 градусов ( близко к водянке) - ЗНАЧИТЕЛЬНО продлевает жизнь железному сердцу. ? (причем не важно , за счет радиатора или карлсона .)

Что вы понимаете под ЗНАЧИТЕЛЬНЫМ продлением жизни двигателя и на какую жизнь при отсутствии тюнинга вы рассчитываете?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортжурнал - Брат 2
СообщениеДобавлено: 16 мар 2017, 21:05 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 10 янв 2013, 13:17
Сообщений: 226
Откуда: Николаев
Мото: viper v250xr
Возраст: 27
Имя: Антон
Вадимир писал(а):
Raziel писал(а):
Рабочая температура ДВС начинается с 90 градусов. Нормальная температура на ДВС воздушного охлаждения может достигать 150 градусов (джебели греются до 150 и это вполне себе норма).
.

Викторыч писал(а):
у наших работает дефорсированный мотор XR 400D

Благодарю ответивших.
Резюмируем - Дефорсированный мотор в принципе не должен выйти за рамки 100- 150 градусов на рабочих режимах.
Остался главный вопрос (или не развенчанный миф) правда ли , что сокращение температурных качелей до 100- 120 градусов ( близко к водянке) - ЗНАЧИТЕЛЬНО продлевает жизнь железному сердцу. ? (причем не важно , за счет радиатора или карлсона .)
Именно этот диагноз- "ЗНАЧИТЕЛЬНО продлевает жизнь" и является направлением на апгрейд.


Не думаю, что это повлияет на ресурс двигателя. Вот если двигатель будет греться больше 150 градусов, то вероятность клина точно возрастает, ну и интервал замены масла тоже уменьшается значительно. Это скорей подстраховка, чем увеличение ресурса. Опять таки, она вам нужна если будете эксплуатировать мот в тяжелых условиях. Если просто езда по ДОПам обычным, то думаю не стоит заморачиваться даже.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортжурнал - Брат 2
СообщениеДобавлено: 17 мар 2017, 20:45 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2016, 19:07
Сообщений: 212
Откуда: Стольный град Киев
Мото: Geon X-Road 250. GRANDTOUR 400
Возраст: 55
Тел.: 06775244..
Имя: Вадим
Raziel писал(а):
Что вы понимаете под ЗНАЧИТЕЛЬНЫМ продлением жизни двигателя и на какую жизнь при отсутствии тюнинга вы рассчитываете?

Я как раз собираю информацию на данную тему. По ресурсу моторов на форумах просто холивар :evil: . Единственное разумное мнение , что мото ресурс на 90 % зависит от прокладки между рулем и сидением. :good:
Встречал мнение одного чудика, который утверждал , что его воздушки без карлсона ходили 1-2 сезона , а с оным 7-8 сезонов . Вот это есть значительное продление жизни , только вот я почему то не верю в такое счастье.
Хорошо бы услышать мнение моториста по данной теме, чтобы в своем бортжурнале не разводить эпический батл.

_________________
Если боишься — не делай, а если делаешь, то уж ничего не бойся. (Чингисхан)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортжурнал - Брат 2
СообщениеДобавлено: 18 мар 2017, 03:45 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2016, 01:10
Сообщений: 239
Откуда: Харьков
Возраст: 29
Имя: Andrey
Вадимир писал(а):
Встречал мнение одного чудика, который утверждал , что его воздушки без карлсона ходили 1-2 сезона , а с оным 7-8 сезонов . Вот это есть значительное продление жизни , только вот я почему то не верю в такое счастье.

Мотор на сезон - это при использовании техники для соревнований, там где не пробег считают, а моточасы. Грандтур же - туристический мотоцикл. Не могу ничего прокомментировать по этому вопросу, поэтому удаляюсь из темы.

Хотя нет, еще одна мысль. Я думаю, что термометр поможет вам держать температуру мотора под контролем и принимать меры прежде, чем он успеет перегреться.

Цитата:
Единственное разумное мнение , что мото ресурс на 90 % зависит от прокладки между рулем и сидением.

Движок Honda XR400 имеет несколько слабых мест и очень не любит, когда на уровень и интервал замены масла забивают.
Почитайте посты вот этого автора, там мотоцикл на таком движке используется для путешествий, в т.ч. по пересеченной местности, и из-за раздолбайства автора в конце у мотоцикла втыкает движок. Каменты тоже почитайте.

Извините за оффтоп.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортжурнал - Брат 2
СообщениеДобавлено: 18 мар 2017, 18:10 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2016, 19:07
Сообщений: 212
Откуда: Стольный град Киев
Мото: Geon X-Road 250. GRANDTOUR 400
Возраст: 55
Тел.: 06775244..
Имя: Вадим
Raziel- редиска ( нехороший человек) :wink: по его ссылке ходить не нужно. Там настолько шикарные фотки, я залип на пол дня . И это вместо того что бы заняться багажной системой. :evil:
Впрочем, за открытие этого автора, спасибо.
А теперь к делу , борт журнал все же.
По фоткам вроде все понятно.


Вложения:
Комментарий к файлу: Вилка в прикуриватель подключается к зарядному устройству, это кому лень долго добираться к аккумулятору.
20161206_163830.jpg
20161206_163830.jpg [ 199.49 KiB | Просмотров: 16655 ]
20161206_095242.jpg
20161206_095242.jpg [ 340.56 KiB | Просмотров: 16655 ]
20170318_174018.jpg
20170318_174018.jpg [ 351.55 KiB | Просмотров: 16655 ]

_________________
Если боишься — не делай, а если делаешь, то уж ничего не бойся. (Чингисхан)
Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 271 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB