Зарегистрирован: 13 мар 2014, 09:23 Сообщений: 28 Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 23
Имя: Rus
kicya писал(а):
Кто-нибудь разобрался как вылечить плавающие обороты на холостых, почернение на свечке? а то уже достал глохнуть, все едет прекрасно только стоишь на светофоре не подгазовываешь глохнет
Решается заменой жиклеров в карбюраторе из ремкомплекта для 125 кубовых мотов. Проверено.
Кто-нибудь разобрался как вылечить плавающие обороты на холостых, почернение на свечке? а то уже достал глохнуть, все едет прекрасно только стоишь на светофоре не подгазовываешь глохнет
Решается заменой жиклеров в карбюраторе из ремкомплекта для 125 кубовых мотов. Проверено.
Уточните пожалуйста, ремкомплект с какой конкретно модели карбюраторов? PZ-27 PZ-30 или совсем другие какие то? Там же резьбы, диаметры жиклеров отличаются.
Зарегистрирован: 13 мар 2014, 09:23 Сообщений: 28 Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 23
Имя: Rus
Plysh писал(а):
DrMoskiT писал(а):
kicya писал(а):
Кто-нибудь разобрался как вылечить плавающие обороты на холостых, почернение на свечке? а то уже достал глохнуть, все едет прекрасно только стоишь на светофоре не подгазовываешь глохнет
Решается заменой жиклеров в карбюраторе из ремкомплекта для 125 кубовых мотов. Проверено.
Уточните пожалуйста, ремкомплект с какой конкретно модели карбюраторов? PZ-27 PZ-30 или совсем другие какие то? Там же резьбы, диаметры жиклеров отличаются.
Лично у меня PZ-30, а ремкомплект я покупал такой какой мне сказали есть в наличии - для китай мотоциклов 125 кубиков, жиклёры хоть и отличались по виду, но мне всё подошло по резьбе и по длинне.
Лично у меня PZ-30, а ремкомплект я покупал такой какой мне сказали есть в наличии - для китай мотоциклов 125 кубиков, жиклёры хоть и отличались по виду, но мне всё подошло по резьбе и по длинне.
Меняли же сразу два? Основной и холостого хода? Как сказалось на расходе? У меня так же сильно переливало, свеча черная, расход 4л. Уровень в поплавковой камере был занижен, все ровно не помогало.
Может кто-то пробовал поменять ведущую звезду на зуб два больше для эксперимента ??? И что с того вышло???
Это совершенно бессмысленно. Там с завода на стандартных 13\40 все прекрасно. И первая хорошая и пятая скорость уже ощущается что мотору тяжело, в небольшую горочку обороты стремительно падают. Если поставить ведущую звезду больше, он на 5 скорости вобще ехать не будет. Коробка в аеро 4v в стоке прекрасно распределена по нагрузке, не требует никаких доработок. А вот на втором моем зонге 125куб в стоке был трындец. На последней 4 скорости мотор разрывало от оборотов. Явно был запас мощи. Поменял ведущую на 2 зуба больше и мотор запел. И ехать стал хорошо и обороты упали прилично на тех же скоростях.. Ну это я так. к слову)
Зарегистрирован: 13 мар 2014, 09:23 Сообщений: 28 Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 23
Имя: Rus
Plysh писал(а):
DrMoskiT писал(а):
Лично у меня PZ-30, а ремкомплект я покупал такой какой мне сказали есть в наличии - для китай мотоциклов 125 кубиков, жиклёры хоть и отличались по виду, но мне всё подошло по резьбе и по длинне.
Меняли же сразу два? Основной и холостого хода? Как сказалось на расходе? У меня так же сильно переливало, свеча черная, расход 4л. Уровень в поплавковой камере был занижен, все ровно не помогало.
Менял сразу оба, теперь расход 3-4л, свеча коричневая.
По поводу масленого радиатора на 4v, все же посмотрев на эту конструкцию и толщину этих трубочек предполагаю что действительно толку от него никакого.. Более того он своим размером реально перекрывает поток воздуха так как фактически закрывает голову и пол цилиндра. Не зря я думаю в версии 2v его поставили сбоку. Если по уму, то нужно переделывать кронштейн на котором он прикручен к раме и максимально поднимать его в верх. И обязательно поменять маслопровод, так как мало того что он очень тонкий, да и еще на изгибах там фактически весь поток и останавливается.Обратите внимание на изгибы, если сильно пережато то нужно снимать, греть трубку и аккуратно перегибать. Возможно это и есть ообьяснение того что у когото радиатор горячий, а у кого то еле теплый. И еще бибикалку нужно перекрутить на бок, так же закрывает собой поток.
Прошло 4500км с последней капиталки и вот те здрасте, едет рывками только на 4й передаче на остальных вроде норм), хотя вал был поностью новый вашы советы копить деньги на новый мот или все таки опять на капиталку и сколько это будет стоить? Увы но двигателя в Украине сказали нового нету и это походу дорого будет тыщ 25-30+заднюю резину пора менять
Заменой жиклеров со 125 куб ремкомплекта не устаранил ни плавающие обороты ни глохнущий мотор после сброса газа. более того он на них в обще не захотел нормально ехать. Явно мало бензина. Жуткие провалы, обороты не набирает никаким регулировкам не поддается вобще. Менял только один основной, так как холостого хода во всех ремкомплектах для такого карба другой, не подходит. Размер основного жиклера из ремкомплекта #88 родной #216 пробовал рассверливать от 125куб и с 0.7мм до 0.8мм(размер стокового 0.9мм) и в итоге все вернул в сток максималка 110. свеча черная бархатная. расход по трассе 4.5-5л 2 месяца с ним вожусь. И клапана уже настраивал под разные зазоры ибо предыдущий владелец моего мопеда говорил что все было хорошо до первого то. Нашел видео по настройке этого карба. Человек обратил внимание на то что бывают перепутаны местами воздушные жиклеры, там их 2шт. Посмотрел у себя, да у меня они действительно перепутаны. На основной(по центру стоит меньший диаметр отверстия) На холостой ход с большим диаметром, а должно быть все наоборот. Думаю ура, вот и проблема. Переставил их местами и холостой в обще пропал. карб напрочь отказался реагировать на какие либо настройки. Все вернул обратно. Если как утверждает прошлый владелец все было хорошо до первого то, то в чем же дело...
Я заказывал на бегемото (по-моему уже забыл) ремкомплект на карб пз30, заменил все кроме одного жиклера (не смог выковырять ничем О_о) хз может он прикипел не стал трогать, итог свеча коричневого цвета, скорость 110-120 но холостые по прежнему пропадают (может из-за того жиклера что с краю был и я не смог его достать ) но маркировки на ремкомплекте явно отличались от тех что там установленни. И еще одна неприятность нужно менять замок собачка бывает клинит руль уже 2 раза так чуть не навернулся, может кто знает где дешевле купить в Киеве? или все же оригиналку заказывать, кстати крепление замка нужно тоже менять материал какая то порошковая сталь с одной стороны трещина долго не протянет. Расход кстати так и не поменялся 4-4,5-5 л/100км
Вот появилась проблема с 4й передачей не даешь газу все нормально, только крутишь ручку едет рывками, очень не хочется опять колоть двигатель. У дилеров этого двигателя нету в наличии думаю может CB-250 FMM 165 с балансировочным валом может купить да и не париться 10000грн (есть еще 200ка но там всего 14 лошадок стоит порядка 8-9к грн) стоит а так лезть в двигло это около 4к грн только за работу + детали
Этот второй жиклер я все таки вытащил и поменял, туда вставлена латунная трубка, по типу эмульсионной. Я забил в отверстие иглу из ремкомплекта, она все ровно не нужна. Потянул и все это дело вышло. После чего без проблем вкрутил жиклер из ремкоммплекта для 125ки. Но ничего не изменилось вообще! Холостые держит и даже не плавают обороты особо пока не начинаешь ехать. Потом каждый сброс газа и заглох. Взял на алике новый карб mikuni vm26(30mm) как приедет поставлю, расскажу.
У меня другая проблема появилась,либо была уже от первого владельца. Когда на скорости с выжатым сцеплением начинаю понижать передачу она включается с жутким ударом.А при переключении на первую вобще очень часто слышу как шестерня об шестерню цепляется. Был уверен что проблема в неполном выжиме сцепления. Отрегулировал, прилично натянул трос. Но Проблема не ушла вобще. Причем такое происходит не постоянно. Это особенно проявляется когда едешь с выжатым сцеплением некоторое время накатом и потом начинаешь понижать скорость. Если понижаешь скорость сразу то проблемы нет. И еще хотел уточнить, когда понижая переходишь на первую слышен какой то звук, как буд то пошло зацепление со стартером и его активно начинает крутить. Это нормально для этих движков? проехал после покупки бу очень мало, и чем дальше тем больше вопросов...
сцеплением начинаю понижать передачу она включается с жутким ударом.А при переключении на первую вобще очень часто слышу как шестерня об шестерню цепляется. Был уверен что проблема в неполном выжиме сцепления. Отрегулировал, прилично натянул трос. Но Проблема не ушла вобще. Причем такое происходит не постоянно. Это особенно проявляется когда едешь с выжатым сцеплением некоторое время накатом и потом начинаешь понижать скорость. Если понижаешь скорость сразу то проблемы нет. .
Перед переключением на пониженную при выжатом сцеплении, делайте лёгкую перегазовку, переключение будет мягче.
28500км пробега 4500-5000 после капиталки .... проехал километров 40 двигатель начал дергаться рывками.... стал плюнул а он аж шкварчит.... перегрев из-за чего не понятно
Зарегистрирован: 13 мар 2014, 09:23 Сообщений: 28 Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 23
Имя: Rus
kicya писал(а):
28500км пробега 4500-5000 после капиталки .... проехал километров 40 двигатель начал дергаться рывками.... стал плюнул а он аж шкварчит.... перегрев из-за чего не понятно
95й бенз + бедная смесь = причина перегрева. Летом только 92й лью, а как температура ниже 16С* можно и 95й.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения