Зарегистрирован: 27 мар 2016, 17:49 Сообщений: 260 Откуда: Украина
Мото: GrandTour 400
Возраст: 47
Имя: Александр
Richard писал(а):
Lumumba писал(а):
1. Париться в фулл-экипе при 40С....
Правильно ли я Вас понял, что в сетчатой черепашке можно спарится? Какая вероятность того, что при малейшем падении мотоциклист не повредит корпус, будучи одет только в шлем, перчи и боты? Странное чувство посетило, что какие-то есть очень нежные водители мото. То жарко, то холодно, то мокро..честно, не могу понять смысла этих неудобств. Это мото, повышенная опасность. требует издержек. Для комфорта есть лендкрузер с кондиционером.
Надеюсь никого не обидел. Просто мужики, ну не серьезно это.
Да, в сетчатой черепашка можно словить тепловой удар, т.к. если под черепахой гуляет ветер, то она не подогнана к телу, и толку от нее немного. Почитайте пожалуйста п. 1 моих рассуждений. Все-таки в 99% случаев источником опасности является сам мотоциклист. Если Вы не устали, вам не жарко/не холодно, вы едете по трассе, где внезапный маневр других участников движения маловероятен, то тут главное: адекватно оценивать ситуацию, дистанции и скорость. Т.Е. хорошее самочувствие гораздо важнее мнимой защищенности. Другое дело в городе, где риск смещается в сторону факторов, не зависящих от мотоциклиста. Поэтому я и пишу, что для каждых условий своя экипировка.
Ага, и про "нежность". Никогда у Вас так не было, что замёрзшие руки не выжимают рычаг? Что приходится заставлять себя делать автоматическое движение? У меня было. То же касается перегрева, только на уровне реакций. При чем тут нежность? Это физиология...
Главное в экипе это комфорт при езде в любую погоду и защита пилота от повреждений.То что встал с мотоцикла и пошел-на это не расчитано.Вы же в зимней куртке по квартире зимой не ходите.Вот так и с экипом.В куртках и штанах встроены карманы для вентиляции.Также имеется подстежка для езды в прохладную погоду.По поводу шлема,такая же ситуация.Приехал-снял.Визор для защиты глаз от солнца,ветра и пыли с мухами корпус для защиты головы от ударов.Тут не обязательно об асфальт.Могут быть и ветки деревьев и камни из под колес автомобилей.Мне пару раз на скорости 100 км большие жуки прилетали в голову,Я вам скажу ощущение не из приятных.И был случай когда летучая мышь в грудную клетку прилетела,чуть с мотоцикла не слетел.Но самое неприятное когда пчела падает между баком и пахом и жалит.Так что покупайте экип и не жалейте денег.
_________________ Четыре колеса возят жопу, два-душу!
Зарегистрирован: 27 мар 2016, 17:49 Сообщений: 260 Откуда: Украина
Мото: GrandTour 400
Возраст: 47
Имя: Александр
besogon писал(а):
Здорово, уже потеплело, вот жду когда закончатся дожди (мот и экип на работе, всегда под рукой) Кстати, хочу вот такой шлем, кто пользовался? Отзывы.....
И я хочу такой шлем посмотреть/померять. Может дилер привезёт на БайкШоу в Киев?
Я лично откатал в городе 4500 км на Пантере (не более 90 км\ч) в куртке Frank Thomas X Terrain. У меня не было просто ничего другого. Когда перегонял в фервале мот - 150 ки при минус 2, было в ней нормально. Когда было на улице +35, было очень жарко. Пот лился ручьями, особенно по спине. Но я понимал, что опыта мало, все может случиться. Открывал завязочки, застежки, через сеточки - продувается куртка. Хотя она далеко не летняя.
Безусловно, я понимаю, что каждый сам решает что для него безопасно. Но меня никто не переубедит, что ношение части экипы либо вообще в шлемике - это нормально. В голову приходит только пасеник, ковыряющийся в улице в одном маечке, слегка надорванной через плечо. Все, спорить больше не буду, потому как тема уходит в сторону, от главного русла.
Намного приятнее обсудить опыт использования и новые достижения в плане индивидуальной безопасности мотоциклиста.
_________________ Люди хотят Все и Сразу, а получают Ничего и Постепенно. С уважением, Richard Schweinsteiger.
Зарегистрирован: 27 мар 2016, 17:49 Сообщений: 260 Откуда: Украина
Мото: GrandTour 400
Возраст: 47
Имя: Александр
Как экип влияет на безопасность (Быль былинная)
Ехал я как-то еще на NACe в городке Буча. Дождик час как прошел, но на трассе еще лужицы. И вижу издалека светофор. А на светофоре уже стоит машин до 10. Я неспешно начинаю переключаться/тормозить. Неспешно, потому что и ехал не быстро (город все-таки) и увидел все издалека. В общем, все плавно и неспеша.
И тут попадаю задним колесом в какое-то г...О. То ли солярка, то ли масло на дороге, уж я не посмотрел. Заднее колесо блокируется и начинает меня нести, аки стрелу из лука пущеную, прямо в зад ни в чем не повинному автомобилю, стоящему на перекрестке. Ну ничего сделать не могу... И думаю: надо мот ложить. Так я ему хоть бампер расхерячу, а не весь багажник (ага, это был минивэн). Про мой мотц уж и речи нет... И смотрю я на бордюр, а он весь такой зазубреный, как алебарда самурайская... И очень зрелищно мне представляется, как эти зазубрины рвут мое тело белое, т.к. одет я был только в футболку богатырскую.
И так мне жалко стало тела белого, что начал я выруливать. На бордюр, с бордюра, на бордюр, с бордюра.... Так всех и обогнал. Встал перед светофором, как Илья Муромец на коне вороном, перекрестился трижды крестом православным, а тут и зеленый зажегся...
Мудрость былины той такова: Были бы на мне доспехи бусурманские, положил бы я мотц на землю, расхерачил бы и его, и бампер машинки неповинной, да сам был бы ни жив, ни мертв... А так и народ потешил, и искусства молодецкого набрался. Вот такая быль былинная, а кто слушал... Тот сам выводы делай!
Зарегистрирован: 27 мар 2016, 17:49 Сообщений: 260 Откуда: Украина
Мото: GrandTour 400
Возраст: 47
Имя: Александр
Викторыч, а можете попросить геоновцев привезти такой шлем на БайкШоу в марте? Тоже хочу посмотреть, померять. Выглядит на картинке неплохо, хочется увидеть в натуре.
Викторыч, а можете попросить геоновцев привезти такой шлем на БайкШоу в марте? Тоже хочу посмотреть, померять. Выглядит на картинке неплохо, хочется увидеть в натуре.
Я просто уверен что на выставке МотоБайк площадка Gton- Benelli порадует разнообразием техники и конечно как без Шлемов новых моделей. Александр выставка для того и выставка
Здорово, уже потеплело, вот жду когда закончатся дожди (мот и экип на работе, всегда под рукой) Кстати, хочу вот такой шлем, кто пользовался? Отзывы.....
Вложение:
Geon714.jpg [ 143.55 KiB | Просмотров: 18224 ]
Купив собі такий шолом - вибирав і з нових і з б.у .Потримав в руках багато всяких Але вирішив для себе ,що щолом це як труси - беушні не катять.Ось і взяв саме такий і додатково радужний візор для нього.В такій якості шоломи в середньому коштують по 130 -150 долярів і вище із плюсів
1.вся нутрянка знімається 2.хороший міцний корпус (позрівнянню до китаїв і дешевої італії) 3.продуманий обдув візора - дує знизу і забирає зверху 4.Модний формат -мотард+ сучасний дизайн скорлупи і продумана вентиляція - зверху ,по середині і в низу шолома ззаду- вихідні отвори 5.ніде нічого не тисне і обзор такий що його на башці нечуєш і не помічаєш 6.До шолома є все - візори 3 варіанти ,нутрянки і під різний розмір голови (якщо почне болтатись на голові),козирьки ТРИ довжини!,і як на дорогих шоломах здається там 2 розміра скорлупи з мінусів 1.не адаптований під окуляри з діоптріями (більшість сучасних мають таке) 2.з переду на скулі немає закривачки на вентиляції 3 козирок не регулюється ніяк хоча і стоїть там де треба не заважає і все таке 4. защіпка дость близько до кадика і коли нахиляєш голову то трохи тисне в горло але думаю то субєктивно - в кожного свій кадик) А так дуже класний тільки можливо колір такий не феншуйний- весь екіп такий веселий кольровий а тут сірий черпак) думаю що аквадрук все поправить)
я бы еще добавил, что конструктив козырька хорош для положения прямо по курсу. по сравнению с не вентилируемым. но на скорости под 100 при повороте головы внезапно появляется сильный вращательный момент. не скажу, что это - минус или плюс. это его специфика.
Зарегистрирован: 27 мар 2016, 17:49 Сообщений: 260 Откуда: Украина
Мото: GrandTour 400
Возраст: 47
Имя: Александр
ИМХО, минус. Т.к. за длительный пробег так навращает, что шея отвалится. Но тут вопрос, что терпеть сложнее: вращательный момент, или постоянное солнце в глаза, когда едешь на восход/на закат. Я поэтому и заинтересовался таким типом шлемов. Для меня это действительно проблема, не спасают даже поляризованные антибликовые очки. Так что "прицеливаюсь". На выставке посмотрим. Еще у меня "измена": не откручу ли я себе голову в городе, глядя на светофоры. Они у нас сильно высоко висят... В конце-концов будет у меня 2 шлема. Один для города, второй для путешествий. Главный вопрос: как сделан. Ибо предложение есть.
Но как-то в одном богатом офисе в апреле мне сказали: "Ты что, на снегоходе приехал?" И я, таки, озадачился... А еще сыграло свою роль, что в Турции нас так мотануло ночью на щебне, что мне чуть палец на ноге не оторвало (но кроссы выдержали). И вот в припадке зимней депрессии, когда хочется пить шампанское и играть в "русскую рулетку", мы купили себе такие боты: мне Forma Adventure Low,
а Юле - Forma Adventure (такие же, только выше и на 3 клипсы)
Ну что сказать... Пока не катался, только надеваю и... медитирую. С виду - компромисс. Фирма итальянская, но делают в Румынии. Это, в общем-то, нормально. Были у меня горные ботинки Trezeta (супер-удобные) - та же история. Видимо румыны и итальянцы - народы братья. В чем компромисс: клей местами торчит, затянуты не ровно. Это видно на фото ниже, обратите внимание: на правом ботинке накладка под лапку (непонятно чего) затянута ниже, чем на левом (под лапку КПП).
Размер - маломерят (для тех, кто будет покупать по и-нету). Т.е. я в жизни ношу 43 - 43,5 а тут намерял 44 и нормально. Чего еще опасаюсь: голенище отклонено чуток назад, это видно на первом фото. Беспокоюсь, что будет неудобно на моте.
Еще нужно принять во внимание: колодка на полную ногу! У меня ноги тощие, от этого вверху в голени "люфтят", на подъеме чуток оттопыриваются (видно на нижнем фото на левом ботинке под нижней клипсой). На Юле сидят как влитые.
Из плюсов: клипсы на винтах, съемные (если что, нет проблем с заменой); кожа гут! очень понравилась. Внутри какая-то мембрана (не Gore Tex, но есть). Подошва отлично рифленая, на скользяк еще не испытывал. Ага, в голеностопе по бокам есть такие выпуклости под косточку, как на китайских кедах. Я беспокоился, попадут ли в них мои косточки, или ребро попадет как раз на косточку. Попали отлично. Очень удобно.
Ну вот и весь обзор. Покатаюсь - опишу впечатления. Ага, свою роль в покупке "компромисса" сыграла цена. Сейчас они в Киеве дешевле, чем на распродаже Луиса. Жаба - наше фсьо!
ИМХО, минус. Т.к. за длительный пробег так навращает, что шея отвалится. .... Главный вопрос: как сделан. Ибо предложение есть.
та не... это просто неожиданно. для меня. я привык, если надо огллянутся, посмотреть в сторону, то нужно приложить такое то усилие. нацепил этот, разогнался, оглядываюсь и вместо крайнего положения головы получаю внезапно сверхкрайнее. дело привычки.
сделан классно, приятно взять в руки. даже после скрупулезного рассматривания и общупывания.
Юра, козырек вроде не отстегивается. но утверждать не буду. если интересно, буду возле шлема, гляну.
доукомплектовался дождевиком-комбезом proof, плюс бахилы. вещщщщь! минут 40 катался под дождем, успел замерзнуть, но сухой! а, и сумку на бак на сдачу дали)
Зарегистрирован: 27 мар 2016, 17:49 Сообщений: 260 Откуда: Украина
Мото: GrandTour 400
Возраст: 47
Имя: Александр
Был на выставке, примерял Геоновский дуал-спорт и ЛС2 Пионер. Не купил ни тот, ни другой. Компромисс это всё...
ЛС2 Пионер побогаче (но и цена +700 грн). Выглядит аккуратнее. Есть солнцезащитные очки (нафиг они нужны?) вентиляция понятная. Козырек снимается и регулируется по ходу примерно на 15 мм. Из минусов: "открывалка" визора как раз по центру, и когда визор открыт, упирается в козырек. Я голыми руками не смог с первого раза опустить визор, а уж на ходу, в перчатках... Да, на мою черепушку как-то высоко сидит, подбородок почти торчит, но это индивидуально.
Геон дуал-спорт: сидит лучше, неплохо сидит. Открывалка визора на месте - слева сбоку и большая хоть на ходу, хоть в перчатках - любо/дорого! Больше ничего. Как говорят, "о покойниках или хорошо, или ничего..."
Визоры в обоих шлемах по ходу никак не фиксируются. Или поднял, или опустил. У меня сейчас крайне бюджетный Grex (брал 4 года назад за $100). Там 3 фиксированных точки открытия визора: "малэнкий щщэл", половина и полное открытие. Все четко "на щелчок". Тут - ХЗ. Короче, не фэншуй... ИМХО.
Всім прмвіт потрібна порада по черепашці зупинився на 2х варіантах 1.МОТОЧЕРЕПАХА ADRENALINE ENDURO - ніби польська якістніша цінник 1850гр 2.МОТОЧЕРЕПАХА CS SCORPION незрозуміло що і від кого цінник 1420гр Може хтось мав справу або порівнював сам або юзав - підскажіть І ще цікавить чи хтось бронетруси (шорти )юзає? - Наскільки воно потрібне - візуально я думаю шо треба а от досвіду немає - будь ласка підскажіть)
Всім прмвіт потрібна порада по черепашці зупинився на 2х варіантах 1.МОТОЧЕРЕПАХА ADRENALINE ENDURO - ніби польська якістніша цінник 1850гр 2.МОТОЧЕРЕПАХА CS SCORPION незрозуміло що і від кого цінник 1420гр Може хтось мав справу або порівнював сам або юзав - підскажіть І ще цікавить чи хтось бронетруси (шорти )юзає? - Наскільки воно потрібне - візуально я думаю шо треба а от досвіду немає - будь ласка підскажіть)
Привіт! В мене черепаха ADRENALINE ENDURO. За якісттю - непогана. Пластик міцний, захист спини добрий. Тканина гарна і не парить. Все сидить гарно окрім захисту ключиці - трохи стирчить:( Тому перед купівлею раджу все ж таки приміряти. (захист ключиці можна зняти). Виробник - Польша, всі надписи на бірці польскою... а ось у самому низу, маленькими літерками написано "made in Pakistan"
Взяв нового шлемофона на заміну старенькій Vega - MT Revenge. Сьогодні проїхав 20 км у ньому - дуже сподобався. Звукоізоляція на дві голови вище ніж у Vega Summit. Вентиляція теж гарна дорогою я не змокрів, коли їхав у Vega то чоло завжди під кінець було мокре. Єдиний мінус, який я поки що виявив - другий інтеграл разом з MT в кофра не влізе. Sharp намалював 5 зірочок цьому шлему
Літні мотоштані POLO summer drive
Легкі мотоботи B - SQUARE
Літня мотокуртка Richa
_________________ То ж тепер летімо, брате! Годі тліючи стояти, Коли маєш крила, То літати мусиш ти.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения