Ребята подскажите пожалуйста, как можно опустить зад Geon Grandtuor? У меня рост 176см. На видео компании МОТОШОП парень себя удобно чувствует а у меня он вообще задрат... Уже маятник кликами крутил и не сильно помогло... Подскажите как опустить его?
Читаю сообщения и чуток в непонятках мой рост 164 см. катаюсь и особого дискомфорта не ощущаю, ничего с подвеской не делал. При остановке достаю 1/3 ступни обеими ногами. Может для начала не надо устраивать хипиш, а научиться высоко поднимать ногу и правильно садиться на мотоцикл. ? 1_Мотоцикл должен быть снят с боковой подножки 2_Держимся за руль двумя руками 3_Руль вывернут в право 4_Немного наклоняем мотоцикл на себя 5_Высоко поднимаете ногу согнутую в колене. 6_ Основное внимание при остановке, главное что бы нога не попала в ямку, или оба колеса остановились на бугорках доргги.
Блин....ребята пишу элементарные вещи Короче дело привычки, нужно перестать бояться своего коня и вдумчиво вкататься в свою технику.
Когда мот высокий то будет две основные проблемы- езда по узкому возвышению и вещи на заднем багажнике. По насыпи будет полный ппц - даже если высота 20см то ногами до земли уже не достать и попытка остановиться приведет к падению. На вид - детский бугорок а реально засада. ...
этож смотря для чего куплен мот. катать по асфальту и аккуратно пропенсиоенрить по укатанной грунтовке можно и привыкнуть. а если по назначению, то таки привычка ниочем... когда начинаешь валится, и вместо тычка в землю, уже нужен плотный упор, а твоя нога все еще на пути к земной тверди...
Спасибо проблему решил сам... Добрался до гайки и контр гайки на амотре заднем... Там с завода она была полностью вкручена... Выкрутил на три оборота и мот стал намного ниже, мягче и удобнее.))))
Все правильно сделал
Это нормальная практика немного занижать мотоцикл. А вот мучатся и не получать удовольствие от езды это глупо.
Вот например видео, там парень рассказывает какие есть способы заназить мотоцикл. С примерами на фото от реальных владельцев. Как по мне, так весьма интересно, тем более, что для удобства достаточно каких-то 2 - 3 сантиметра чтоб уже стоять уверенно на ногах Тайм код самого момента - 3:49
А не тяжеловат ли он для эндуро? Есть ведь Дакары. Грандтур, ИМХО, именно для "пропенсионерить по асфальту"
класс дакара - для прыгать и вваливать, гт для этого и тяжеловат и не совсем подходящь в целом. а для пересеченки в умеренном ритме - вполне. другое дело, что аккуратно пересекая канаву, взбираясь на холм или проскакивая песчаную топь удержать падающие 160кг с короткими ногами практически нереально. те, подготовленность райдера, когда завал на бок уже начался почти ничего не решает. следовательно, либо смириться с регулярными укладываниями и быть здоровым лосем, либо ездить там, где такой риск минимален.
Зарегистрирован: 27 мар 2016, 17:49 Сообщений: 260 Откуда: Украина
Мото: GrandTour 400
Возраст: 47
Имя: Александр
Не видел я таких "здоровых лосей", которые 130 кг одним запястьем вытянут. Черевато растяжением, что я и получил еще в Каменец-Подольском. Потом всю дорогу ездил с эластичным бинтом. Так что хочет ГрандТур улечься - "не мешай технике работать" . Хотя Hunter в Карпатах эндурил. Может рассказать, как удерживать Грандтур.
Вот тут чувачек явно не гигант, да и мотц у него потяжелее будет. https://youtu.be/yIfRzUwAvXk, однако ничего, не жалуется.
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 13:17 Сообщений: 226 Откуда: Николаев
Мото: viper v250xr
Возраст: 27
Имя: Антон
OOOLEZHA писал(а):
Ребята, нашел книгу по эксплуатации Geon Grandour 400. Кому нужно пользуйтесь. Всем удачи.
Почитал мануал, там куча ошибок. И сведения общие, а для Grandour. Его сделали скорей всего импортеры. Настоящий мануал может быть только у китайцев. Плюс его надо перевести.
Зачем же вы платили деньги за не комплектный мотоцикл? У нас при покупке через Мототек и масло и ключи и книга мануал и акционная цена в комплекте. В фирменной книжке есть интересная информация которую в интернете не встречал. Думаю дело не в конкретном «продавце», а в отношении к клиенту дилерами в целом, после покупки покупатель уже мало интересен.
Зачем же вы платили деньги за не комплектный мотоцикл? У нас при покупке через Мототек и масло и ключи и книга мануал и акционная цена в комплекте. В фирменной книжке есть интересная информация которую в интернете не встречал. Думаю дело не в конкретном «продавце», а в отношении к клиенту дилерами в целом, после покупки покупатель уже мало интересен.
+100500 Иногда сложно понять о чём думают люди когда за свои тяжко заработанные деньги покупают технику. Некоторые ушлые менеджеры сцуко как психологи, отлично видят бегающие восторженные глаза, и прибирают к рукам всё о чём покупатель не спрашивает.
Покупал в компании МОТОТЕК, что хочу сказать на счет данной организации - полная шарашкина контора... Людям которые там работают реально насрать на покупателей.
Так и есть. Рекомендую мотоцикл отвезти на ответственный сервис или самому его перебрать полностью, включая все винты, болты, гайки, провода и хомуты. Предпродажную подготовку они не делают (установка переднего колеса не есть предпродажная подготовка). Обычные барыги.
Рекомендую мотоцикл отвезти на ответственный сервис или самому его перебрать полностью, включая все винты, болты, гайки, провода и хомуты.
Вы наверное судите по своему Бюллету, скажу как владелец, заводская сборка Geon GT400 очень даже качественная, я покупал в коробке и с другом дома собирали, всё было крепко и ровно закручено, где надо смазано и отрегулировано. viewtopic.php?f=132&t=4610 Давайте по существу и блиде к теме о мотоцикле.
Вы наверное судите по своему Бюллету, скажу как владелец, заводская сборка Geon GT400 очень даже качественная, я покупал в коробке и с другом дома собирали, всё было крепко и ровно закручено, где надо смазано и отрегулировано. viewtopic.php?f=132&t=4610 Давайте по существу и блиде к теме о мотоцикле.
По существу. Вы не рассматриваете вариант, что у нас с вами разные понимания о качественной сборке? Для меня, например,
Цитата:
Когда залили бензин и мотоцикл завёлся появилась мокрота и капля бензина на планке крепления датчика топлива. Легонько докрутил, течь прекратилась.
просачивание бензина из бака это не то чтобы катастрофа, но весьма тревожно. Вы, безусловно, молодец, вы это заметили при самостоятельной сборке мотоцикла. Другой может не заметить, например, потому, что доверяет сборщику из магазина. Потому я и пишу - проверить всё, чтобы потом не было мучительно больно. Это делается один раз и называется "предпродажная подготовка", ну или послепродажная, в наших реалиях. Я не говорю, что мотоцикл плох и всё ужасно, я просто даю рекомендацию не доверять вопрос своей безопасности китайцам и тем более нашим барыгам. На любом мотоцикле могут быть подобные проблемы, вопрос лежит не в качестве техники, а в ответственности продавцов.
Raziel согласен доверять можно только себе, и то если уверен и хорошо знаешь предмет, спасибо что напомнили о запотевшем датчике топлива, тогда подтянул и забыл уже.
Razie писал(а):
Вы не рассматриваете вариант, что у нас с вами разные понимания о качественной сборке?
Вы наверное эксперт по вопросам качества изготовления мототехники это ценные знания. Я не эксперт и пишу про Грантур, как вижу глазами и щупаю руками. Почему я не обсуждаю качество Бюллета ?
Походу увлеклись, а чего скажет господин владелец этого мотоцикла. Интересно сколько накатал уже ?
Я на Х-Роаде первый сезон вообще на асфальт не выезжал. Подтверждаю Уроки от Клинтона Смаута работают. ЗЫ. В личке нашел письмо от OOOLEZHA, где была моя же цитата. Польщен. А вот вопроса не было. Удивлен. В этой теме понял - вопрос по занижению уже решён. Все правильно сделал. На бездорожье будет меньше несуразных падений. Удачного освоения и многих тысяч бес проблемных км. на каждое колесо.
_________________ Если боишься — не делай, а если делаешь, то уж ничего не бойся. (Чингисхан)
Зарегистрирован: 12 мар 2017, 20:45 Сообщений: 237 Откуда: Шостка
Мото: Geon Grantour 400 EFI
Возраст: 25
Тел.: +380984350383
Имя: Олег
Ок. Буду очень благодарен. Я сей час думаю над установкой двух дополнительных фар, хочу вывести переключатель на руль, так как не предусмотрены габаритные огни.... В ночное время на дороге когда мот заглушен невозможно стоять.
Зарегистрирован: 12 мар 2017, 20:45 Сообщений: 237 Откуда: Шостка
Мото: Geon Grantour 400 EFI
Возраст: 25
Тел.: +380984350383
Имя: Олег
Привет всем. Столкнулся с такой проблемой. АКБ не держит вообще, были случаи когда пришлось тащить домой на своих двох.... Да и вообще если это копия двигателя Honda XR400 то там стоит кик стартер, а здесь его нету. У кого есть схема электроники нашего мотоцикла?
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 13:17 Сообщений: 226 Откуда: Николаев
Мото: viper v250xr
Возраст: 27
Имя: Антон
OOOLEZHA писал(а):
Привет всем. Столкнулся с такой проблемой. АКБ не держит вообще, были случаи когда пришлось тащить домой на своих двох.... Да и вообще если это копия двигателя Honda XR400 то там стоит кик стартер, а здесь его нету. У кого есть схема электроники нашего мотоцикла?
А что показывает индикатор АКБ на приборке? Вольтметром проверяли напряжение? Заряжать пробовали? Мот же новый, обратитесь к дилеру, пусть меняет АКБ или выяснит и устранит причину.
китайся посчитал, что кик тебе не нужен и заткнул лишнюю дырку. у меня на cbf тоже нет. дилер скажет, что на акки гарантия не распространяется. они на китайцах 50/50 тестовые. у меня как раз седня на шанрее сдох окончательно. и если на нем низкий вольтаж, то на кике прыгать - до сраки
Зарегистрирован: 12 мар 2017, 20:45 Сообщений: 237 Откуда: Шостка
Мото: Geon Grantour 400 EFI
Возраст: 25
Тел.: +380984350383
Имя: Олег
АКБ заряжал 2 раза как полагается спец. зарядкой. Через некоторое время опять стартер не крутит. Сей час думаю найти электронную схему и отключить ближний свет, вывести переключатель света, что бы он не горел все время. Честно ребята я что то начинаю уже разочаровываться в даном мотоцикле(((...
если у него потеряна емкость, то хоть 10 раз. вольт сколько показывает?? что бы не разочаровываться нужно было не очаровываться. китаец - это набор "очумелые ручки". или "доделай сам". как больше нравится. такая бютжетность из воздуха не береться и меценатсвом производители из поднебесной не занимаются. это нужно было понимать.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения